Valett | Дата: Среда, 06.10.2021, 15:33 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как путешествия помогают познавать себя? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как путешествия помогают познавать себя? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как путешествия помогают познавать себя? Для чего люди отправляются в путешествие? Как правило, для того, чтобы отдохнуть, сменить привычную обстановку, увидеть что-то новое и интересное. Но может ли путешествие помочь в познании себя и окружающего мира? Однозначно, да. Ведь никакие книги и видео не передадут всей красоты нашей планеты и не позволят увидеть её своими глазами. Добиться этого можно только путём поездки в какой-нибудь впечатляющий уголок Земли, где на собственном опыте можно всё прочувствовать и осознать.
С освоением мира всё понятно, но как быть с внутренним «Я»? Если захотеть, его тоже можно найти в процессе путешествия. Новые знакомства, места и необычные истории зачастую помогают посмотреть на собственную жизнь под другим углом, понять себя, свои чувства и эмоции. Из небольшой поездки можно вернуться совсем другим человеком, с иными принципами и поменявшимся мировосприятием.
Так было и с героем романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Всю свою жизнь он скрывался под масками, не знал себя настоящего и отказывался принимать свои чувства. Получив признание в любви от Татьяны Лариной и убив своего друга Владимира Ленского на дуэли, Евгений отправился в путешествие, чтобы забыться и найти внутреннее спокойствие и просветление. Несколько лет он ездил по городам России, а после вновь вернулся в Петербург. Конечно, поездка не смогла вернуть ему Ленского, зато в процессе путешествия в Онегине произошли иные большие перемены. Он осознал, что и сам любил Татьяну, и зря грубо ответил ей несколько лет назад. Встретив её на балу, молодой человек решил признаться в своих чувствах, но опоздал: девушка была уже замужем. Хоть финал этой истории и несчастливый, но ясно одно: многолетний путь изменил мировоззрение человека, способствовал его личностному росту и развитию.
Конечно, путешествия не только меняют внутренний мир человека, но и позволяют ему познать то, что происходит вокруг, открыть для себя иные реалии, шире взглянуть на жизнь в целом.
Например, герой произведения А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» в процессе своей поездки знакомится с миром и бытом крепостных крестьян. Богатый дворянин совсем ничего не знает о том, как живут бедные люди, какое отношение им ежедневно приходится терпеть и какие чувства они при этом испытывают. С каждым новым знакомством, с каждой ужасающей историей герой всё больше поражается проблемам крестьян и тому, какими жестокими бывают их хозяева. Однако есть и положительные впечатления, к примеру, дворянин был тронут нежной любовью крепостной Аннушки к её жениху, он даже хотел помочь им материально, но семья отказалась, чтобы не опорочить девушку. Так выход из собственной зоны комфорта помог герою глубже взглянуть на проблемы отечества, изменить своё отношение к ним и даже попытаться донести их до общества.
Таким образом, путешествия действительно вносят в повседневную жизнь нечто новое и необыкновенное. Они открывают миры, как внутренние, так и внешние, кардинально меняют взгляды и мировоззрение и помогают глубже познать себя и окружающую действительность.
Многие люди отправляются в путешествия для того, чтобы вживую увидеть разнообразные достопримечательности различных городов и стран, познакомиться с обычаями посещаемых мест, узнать много новой информации непосредственно от жителей, пообщаться с ними. Однако путешествия не только развивают кругозор человека, помогая в познании нашего окружающего мира, отличающегося своей сложностью и оригинальностью, но и помогают человеку раскрыть собственное «я». Путешествуя, человек о многом задумывается: он определяет, что именно приносит ему счастье, какой образ жизни ему хочется вести, он узнает собственные возможности и способности, он ставит перед собой цели, определяется с желаниями и мечтами. Получается, у путешествий две функции: познавать окружающий мир и познавать самого себя.
Данная мысль находит отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.
В романе В.А. Каверина «Два капитана» особое внимание уделяется членам экспедиции капитана Татаринова на шхуне «Святая Мария», которые отправляются в путешествие на Север, для чего им нужно было пройти путь из Петербурга во Владивосток. Капитан Татаринов думал о том, как открыть новые земли. Фактически ради познания окружающего мира капитан Татаринов и другие члены экспедиции пожертвовали собственными жизнями. Но капитан Татаринов, чувствуя приближение смерти, утверждал: «Одно утешение – что моими трудами открыты и присоединены к России новые обширные земли». Как оказалось, экспедиции удалось доказать, что Земли Петермана не существует, открыть Северную Землю и «изменить карту Арктики». В.А. Каверин показывает, что путешествие, в которое отправилась экспедиция на шхуне «Святая Мария», было важно для научного познания мира: капитан Татаринов сделал крупное географическое открытие. Здесь путешествие выполняет первую функцию: познание окружающего мира.
Вторую функцию путешествие, заключенную в познании человеком самого себя, можно увидеть в романе в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин». После гибели своего приятеля Владимира Ленского, которого Евгений Онегин убил на дуэли, центральный персонаж отправляется в путешествие. Главный герой не может оставаться в деревне, он чувствует угрызения совести из-за убийства Ленского, Онегин пытается излечить свою душу с помощью новых впечатлений, рожденных путешествием. В пропущенных строках говорится о том, что Онегин хотел «искать отраду жизни скучной – // по отдаленным сторонам, // куда, не зная точно сам». А.С. Пушкин показывает, что для Евгения Онегина было неважно, куда отправиться, он не ставил перед собой целью посмотреть на достопримечательности или познакомиться с обычаями других народов, его главной целью было нахождение собственного «я». Путешествие – это еще одна попытка, предпринятая главным героем, который не мог найти себя, свое предназначение и смысл собственной жизни.
Таким образом, путешествия важны в жизни отдельного человека и всего человечества в целом, поскольку они помогают в познании необъятного и сложного окружающего мира и в познании не менее сложного собственного «я».
Читать сочинение далее... .
|
|
| |