Valett | Дата: Среда, 06.10.2021, 19:10 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Согласны ли Вы с тем, что лишь тот, кто странствует, открывает новые пути? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Согласны ли Вы с тем, что лишь тот, кто странствует, открывает новые пути? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Согласны ли Вы с тем, что лишь тот, кто странствует, открывает новые пути? Каждый человек на своем жизненном пути постоянно стоит перед выбором. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством различных ситуаций, которые вынуждают нас делать выбор, принимать то или иное решение, начиная с повседневных мелочей и заканчивая очень серьезными, важными шагами, которые отразятся на нашем будущем.
Как считают философы, что правильного выбора в итоге не существует, а от принятого решения зависят только последствия, к которым то, или иное решение человека приведет в будущем. Жизнь для того и дана человеку, чтоб прожить ее так, как человек чувствует. Очень важно лишь найти свой курс пути, по которому человек будет двигаться на протяжении всей жизни, и несмотря ни на что, все-таки найти свое предназначение в жизни.
В произведениях русской литературы множество примеров на тему постоянного выбора, с которым встречается человек в своей жизни. Основная тема романа Достоевского Ф. М. «Преступление и наказание» - это тема выбора. Родион Раскольников - герой произведения оказался перед непростым выбором: жить в нищете, либо в достатке, но пойти наперекор общепринятым моральным ценностям, переступив через свою совесть. Его сестре Дуне тоже предстояло сделать непростой выбор, от которого будет зависеть направление ее жизни. Дуне нужно было решить выходить замуж за нелюбимого мужчину, и тем самым осознанно обрекая себя на жизнь без женского счастья, ради того, чтоб вытащить свою семью из бедности, или же оставить все как есть.
Совершенный выбор зависит от интересов человека, его стремлений, мировоззрения на момент принятия решения. Я считаю очень важно всегда прислушиваться к голосу разума и своего сердца, отталкиваясь от своих индивидуальных качеств и от личных предпочтений. Еще, как мне кажется, нужно обязательно быть честным в первую очередь перед самим собой и с близкими тебе людьми. Не всегда в жизни все сразу получается, как хотелось бы, но не стоит отчаиваться из-за этого, а стараться достойно проходить все испытания посылаемые нам свыше. Необходимо воспитывать в себе доброту, честность, человечность, а трусость, злобу, гнев, уныние нужно в себе искоренять при малейшем проявление. Каждый из нас живёт всего один раз, поэтому каждый новый день нужно стараться прожить счастливо и достойно, а выбор – это не что иное, как фундамент для строительства чего-то нового, главное принимать решение, как ты этого чувствуешь.
С мыслью о том, что лишь тот, кто странствует, открывает новые пути, можно согласиться. Человек, любящий путешествовать, обращает внимание на различные детали, которые помогают как можно точнее познавать окружающий мир. Путешествуя, человек не только получает новые знания, но и познает самого себя, раскрывает свои способности и возможности. Человек, который постоянно путешествует, подвергает себя опасностям и приключениям намного чаще тех, кто сидит на месте, поэтому у него развивается способность быстро и правильно реагировать на различные проблемы, трудности и препятствия. Решить появившуюся проблему путешествующему человеку можно, используя несколько вариантов.
Справедливость вышеупомянутой мысли можно доказать, обратившись в художественных и публицистическим произведениям отечественных авторов.
Д.С. Лихачева в «Письмах о добром и прекрасном» (а именно в 29-ом письме «Путешествуйте!») говорит о том, что путешествия по своей и по чужим странам наводят человека на определенные размышления, помогают человеку открыть новые знания, рождают у человека мечты. Автор утверждает, что для «внутренне богатого человека» нет неинтересных мест для посещения, поскольку для него «весь окружающий мир неисчерпаемо богат». Д.С. Лихачев призывает «всюду уметь находить свое, собственное, характерное», находить интересное в том, что человеку кажется неинтересным, «погружаться в атмосферу». Здесь говорится о том, что путешествующий человек в любом месте сможет ощутить гармонию, ему удастся найти связь с незнакомым местом.
Проблема возможности найти новые пути путешествующему человеку находит отражение и в таком художественном произведении, как рассказ А.П. Чехова «Студент». В основе повествование лежит то, что Иван Великопольский возвращается с тяжбы домой. Если вначале он думает о постоянно сопровождающих русский народ несправедливостях, пытаясь тем самым скрыть от других и от самого себя свою греховность, то после «встречи» с костром, который напомнил ему историю из Евангелия о том, как вечером в холод у костра согревал руки апостол Петр, который отрекся от Иисуса, Великопольский совершенно по-другому посмотрел на жизнь, которая теперь казалась ему «восхитительной, чудесной и полной высокого смысла». В рассказе показано, что по пути домой главный герой по-новому смотрит как на собственную жизнь, так и на существование человека в целом. То, что студент отправился на охоту в страстную пятницу, по соображениям религии было грехом, однако без этого главному герою не удалось бы прийти к истине бытия. По дороге к дому происходит нравственное возрождение Ивана Великопольского, его мировоззрение, как и сама жизнь, кардинально меняется благодаря «встрече» с костром, которую можно назвать кульминационным событием в жизни героя.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что путешествующий человек не только физически, но и внутренне находит новые пути. Читать сочинение далее... .
|
|
| |