Valett | Дата: Среда, 06.10.2021, 19:47 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как не потерять свою дорогу в жизни? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как не потерять свою дорогу в жизни? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как не потерять свою дорогу в жизни? Каждый из нас, несомненно, задумывался о том, зачем он пришёл в этот мир, каково его предназначение, какую дорогу выбрать в жизни и как пройти её достойно, не потеряв себя в любых, даже самых сложных обстоятельствах. Ведь на жизненном пути нас ждут победы и разочарования, любовь и ненависть, счастливые и горестные моменты, дружба и вражда… Конечно, очень важно, в какой среде растёт человек, какие люди его окружают, какие складываются обстоятельства. Но всё-таки главным фактором, который определяет жизненную дорогу человека, я считаю нравственные ценности, которыми руководствуется личность. Мы приобретаем опыт: постоянно учимся, совершенствуемся, сомневаемся, наблюдаем, делаем выводы, ищем поддержки у близких, порой совершаем ошибки, - но всё же движемся вперёд.
Понять себя, помочь определить собственную дорогу в жизни во многом нам помогает и литература. Меня потрясло произведение И. Бунина «Чистый понедельник». Героиня рассказа противоречивая натура: она умеет получать удовольствие от жизни, ей не чужды веселье и роскошь. Но она чувствует призвание в чём-то другом, мысли героини направлены на более ценное, нравственное. Только любви мужчины, богатой и спокойной жизни ей недостаточно, это не её дорога. Она меняется к лучшему с понедельника, не просто первого дня недели, а религиозного празднества, той переломной точки, которая отмечена самой церковью, куда направляется героиня, чтобы очиститься от роскоши, праздности и суеты своей прежней обстановки. Она уходит в монастырь, найдя себя в духовном плане. Духовное призвание ей дороже и ближе, чем мирские чувства и наслаждения. Рассказ заставляет задуматься о том, как важно иметь сильный характер, мужество отказаться от привычной жизни и сделать выбор в пользу того, что ты считаешь более важным. Это один из факторов, который помогает не потерять свою дорогу в жизни в погоне за призрачными удовольствиями и материальным благополучием.
Одной из главных ценностей, без которой наш жизненный путь будет скучным и одиноким, является, конечно, любовь. И, несомненно, хочется вспомнить произведение А. Куприна «Гранатовый браслет». А. Куприн рассказывает историю трагичной и неразделённой любви. Мелкий чиновник Желтков боготворит Веру Шеину, которая замужем за предводителем дворянского общества. То, что испытывал Желтков к Вере, стало для него огромным счастьем, подарком судьбы несмотря на то, что любовь была неразделенная. Он не ждал ответных чувств, для него было главным, чтобы Вера была здорова и счастлива. Его жизненный путь – служение Любви, которая на какое-то время осветила жизнь самого обычного человека, подарила ему минуты счастья и перевернула его монотонное существование. Герой ушёл из жизни ради возлюбленной. Жаль, что его жизненный путь закончился так печально, что у него не было больше ничего, кроме неразделённой любви. Я считаю, что нельзя согласиться с тем, что истинная любовь обитает где-то за пределами жизни. Есть любовь настоящая, та, которая превращает обыденность в поэзию. И ещё: на жизненном пути нужно искать разные ценности, тогда твоя дорога не оборвётся так трагически
Таким образом, хочется отметить, что у каждого человека жизненная дорога уникальна. Сейчас мы почти в начале этой дороги: скоро нас ждёт взрослая самостоятельная жизнь. Хочется надеяться, что она будет успешной и счастливой. А чтобы её не потерять, нужно следовать своему внутреннему компасу добра, чести, справедливости; верить в себя; надеяться на будущее; иметь мужество выбирать то, что считаешь самым важным, опираясь на свои нравственные ценности; делать всё, чтобы в жизни была яркой, разнообразной; не пасовать перед трудностями… И, конечно, стремиться приносить пользу обществу. И какие бы события ни влияли на наш выбор, только мы сами, и никто другой, принимаем решение, по какой дороге мы пойдём и как сложится наша дальнейшая жизнь.
У каждого человека своя жизненная дорога. Нередко даже родные и близкие человеку люди идут не той дорогой, что и он. Важно слушать собственное сердце, руководствоваться собственными нравственными принципами, ценностями, убеждениями, способностями, возможностями. Не нужно быть ведомым человеком, подстраиваться под других людей, совершать те же поступки, что и они, подаваться влиянию окружающих людей, даже родных и близких, в противном случает можно потерять собственное «я» и пойти по пути, который в итоге не приведет к счастью. Даже если другие люди против, но если человек уверен в том выборе, который он делает, он сможет добиться успехов в жизни, находясь в гармонии с самим собой.
О том, как не потерять свою дорогу в жизни, рассуждали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.
В повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» показано, что в подростковом возрасте центральный персонаж Петр Гринев выбрал свою дорогу: из гоняющего голубей недоросле, который мечтал о поступлении на службу в Петербург, Петр Гринев, оказавшись на службе в Белогорской крепости, превратился в человека чести и достоинства. Восстание крестьян под предводительством Емельяна Пугачева, в которое оказался вмешан Петр Гринев, было одним из ключевых событий того времени, которое продемонстрировано истинные лица людей того времени. В то время как многие дворяне переходили на сторону восставших, желая сохранить себе жизнь и получить собственную выгоду, Петр Гринев остается верным Родине и, следовательно, верным собственным принципам. Главный герой отказался от предложения Емельяна Пугачева стать фельдмаршалом или князем за службу «верою и правдою», он не мог согласиться на такое предложение, поскольку он, как он отмечал, «присягал государыне императрице». Рискуя жизнью, находясь на грани жизни и смерти, Петр Гринев остается верным выбранной дороге.
Проблема верности своему жизненному пути находит отражение в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». Раскрывая образ Лидии Михайловны, автор подчеркивает такие свойственные ей нравственные качества, как доброта, милосердие, самопожертвование. Лидия Михайловна – не просто хороший учитель, но и хороший человек, поскольку она не только преподавала уроки французского языка, но и обращала внимание на внешние и внутренние проблемы учеников, зная, как тяжело жить в послевоенные годы. Лидия Михайловна не стала говорить директору, о том, что рассказчик играл на деньги в «чику», поскольку это противоречило бы ее принципу доброты. Лидия Михайловна делает все возможное, чтобы помочь находящему в трудном жизненном положении мальчику-рассказчику, игра в «замеряшки» со школьником была направлена на то, чтобы он получал деньги, на которые он бы покупал себе еду. Несмотря на то что Лидия Михайловна потеряла работу учителем из-за того, что директор посчитал игру в «замеряшки» преступлением, она не озлобилась ни на рассказчика, ни на директора, ни на весь окружающий мир. Уехавшая на свою малую родину Лидия Михайловна отправляет рассказчику посылку с яблоками, которые мальчик никогда не ел. Это подчеркивает, что Лидия Михайловна осталась верна своему пути доброты, милосердия и самопожертвования.
Таким образом, чтобы не потерять свою дорогу в жизни, нужно быть верным собственным ценностям и принципам, нужно принимать решения самостоятельно, не подаваясь влиянию окружающих людей. Читать сочинение далее... .
|
|
| |