Valett | Дата: Среда, 06.10.2021, 19:52 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как путешествовать, не выходя из дома? Что мешает человеку двигаться вперед?
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как путешествовать, не выходя из дома? Что мешает человеку двигаться вперед? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как путешествовать, не выходя из дома? Что мешает человеку двигаться вперед? Многие люди положительно относятся к путешествиям, поскольку они приносят много новых эмоций и впечатлений. Но почему-то большинство людей воспринимают путешествия только в физическом аспекте, забывая о воображаемых путешествиях. Чтобы путешествовать, необязательно уезжать за пределы своей страны и даже города, путешествовать можно, даже не выходя из дома. Вспоминая свои прежние путешествия, воображая те путешествия, которых на самом деле не было в жизни человека, представляя себя на месте тех, кто путешествовал физически, человек тоже путешествует. Путешествовать помогает не только сознание, но и подсознание, давая человеку сны, в которых он совершает путешествие.
Чтобы ответить на вопрос «Как путешествовать, не выходя из дома?», можно обратиться к художественным произведениям отечественных писателей.
В романе И.А. Гончарова «Обломов» важное место занимает девятая глава первой части, которой автор даже дает название: «Сон Обломова». Главному герою Илье Ильичу Обломову снятся его детские годы, которые он провел в Обломовке. Автор довольно подробно описывает «географию этого уголка», показывая читателю, что центральный персонаж будто видит родную и любимую Обломовку воочию. Илье Ильичу снится то, как он, будучи еще любознательным ребенком, перемещался по Обломовке, познавая ее: убегая от заснувшей няни, Обломов «взбегал на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук, и далеко следил глазами его полет в воздухе», забирался в канаву, выбегал за ворота и др. И.А. Гончаров показал, что подсознание Обломова отправило его в путешествие в те места, которые были милыми его сердцу. Находясь в Петербурге, спящий Обломов путешествовал по любимой Обломовке.
О том, как путешествовать, не выходя из дома, заставляет задуматься и повесть К.И. Чуковского «Серебряный герб». Рассказчик вспоминает свою детскую дружбу с Тимошей, с которым они, сидя в «каламашках», рассказывали различные «небылицы и выдумки» «о Синдбаде-Мореходе, о птице Рох, о лампе Аладдина, о волшебных пещерах, наполненных золотыми сосудами, о подземных садах, где копошатся чудовища, и, главное, о контрабандистах и веселых разбойниках», а также читали журнал «Вокруг света». Рассказчик отмечал, что, повествуя истории «о следопытах, людоедах, ковбоях, огнедышащих горах и африканских миражах», они «словно переселились в другую страну и сами становились другими». Рассказчик признался, что для него значили путешествия: «мчаться по прериям, умирать от желтой лихорадки, выкапывать древние клады, спасать прекрасных индианок от кровожадных акул, убивать бумерангами людоедов и тигров». К.И. Чуковский показывает, что рассказчик и его друг Тимоша путешествовали без физических перемещений, используя лишь воображение.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что путешествовать можно не только физически, но и мысленно, при помощи сознания или подсознания человека.
Человек издавна стремился повидать далекие страны. Англичане даже считали, что каждый человек обязательно должен совершить кругосветное путешествие — оно расширяло его кругозор и считалось важной частью образования.
Первыми путешественниками» описавшими увиденное, были купцы и монахи. В поисках выгоды купцы обменивались товарами с жителями самых разных стран и поэтому в своих путевых заметках вслед за перечислением торговых сделок помещали рассказы об обычаях, одежде, убранстве домов и улиц, встречах с интересными людьми. Сообщали они и сведения из истории того или иного края и об удобных торговых путях. Первым описанием такого путешествия явилась Книга, итальянца Марко Поло, который первым из европейцев увидел страны юго-восточной Азии. А на русском языке это было «Хождение за три моря» тверского купца Афанасия Никитина, дошедшего до Индии.
Монахи же совершали паломничества по «святым местам». В своих записках, или, как их называли на Руси, хождениях, они рассказывали о наиболее удобных маршрутах, местах безопасных остановок и переправ через реки и моря. Кроме того, они также описывали чужие страны, увиденные там храмы и монастыри. Одним из наиболее интересных памятников подобного рода можно считать «Записки» священника Ивана Лукьянова, которые были составлены им на основе собственных дневниковых записей. Понятно, что главным героем такого произведения являлся сам автор, совершивший реальное путешествие.
Очень скоро форма путешествия начала использоваться писателями. Они описывали придуманные ими страны, куда попадали герои, созданные их воображением. Так, Свифт для объяснения своего идеала общественного устройства отправил Гулливера в разные страны — лилипутов, великанов и даже лошадей. Аналогично поступил и А.Н. Радищев, заставивший своего героя проехать из Петербурга в Москву. Постоянное перемещение не только повышало занимательность рассказа, но и помогало автору высказать свое отношение к описываемому.
Так путешествие из жанра постепенно превратилось в литературный прием. Слишком много людей стремилось увидеть далекие страны не выходя из своего дома. Поэтому описание путешествия часто включало яркие картины далеких стран. Герои Майн-Рида, например, проникали в самые затерянные уголки джунглей или южноамериканских прерий.
Ничем не ограниченное воображение могло увести писателя очень далеко. Герои Жюля Верна по воле автора отправлялись и на морское дно, и на Северный полюс, и к центру Земли. Они даже совершили путешествие на Луну намного раньше настоящих космонавтов. Вот как люди стали путешествовать не выходя из дома.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |