VALTEX | Дата: Четверг, 07.10.2021, 11:31 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией?
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией? Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? Сегодня, как никогда, этот вопрос тревожит наше сознание. Человечество не может полноценно существовать и развиваться без технического прогресса. Но всему этому развитию противостоит другая сторона медали. В погоне за прибылью многие магнаты не задумываются о страшных последствиях своей деятельности. Загрязнение планеты промышленными отходами, истребление лесных массивов и мировых запасов пресной воды могут привести к катастрофе. Может быть пора вспомнить о чувстве меры?
В повести А. П. Чехова «Степь» мы видим пример, когда технический прогресс стоит выше интересов общества и его будущности. В маленьком провинциальном городке развивается экологическое бедствие: «в дыму около крыш двигались люди и лошади, покрытые красной пылью…».
Технология производства кирпича приводит к тому, что в окружающую среду выбрасывается пыль, которая наполняет воздух, забивается во все щели, но самое страшное – оседает в легких людей. В городке нет даже школы для детей и Егору приходится уезжать, чтобы получить образование. Интересы жителей и окружающая среда приносятся в жертву промышленному предприятию. Создается впечатление, что кирпичный завод вытягивает жизненные соки из всего живого, что его окружает, покрывая и засыпая все красной пылью. Место становится непригодным для жилья и люди покидают городок, оставляя за собой глубокую экологическую рану.
В рассказе «Крыжовник» А. П. Чехов, опять таки, демонстрирует негативные экологические последствия технического прогресса. Николай Иванович, всю жизнь мечтающий о покупке усадьбы с фруктовым садом и речкой, ценой неимоверных ухищрений добивается поставленной цели. Вот только насладиться своим приобретением ему не удается. Его брат так описывает местность, где расположилась усадьба: «Вода в ней цветом как кофе, потому что по одну сторону имения кирпичный завод, а по другую — костопальный». К сожалению, очень часто достижение цели становится выше человеческих судеб, для которых якобы эти цели и служат.
Мы все должны помнить, что окружающая среда не должна стать жертвой бурного развития технологий. Технический прогресс должен быть направлен на созидание, а не на разрушение. И прежде, чем внедрять новые технологии, возводить промышленные гиганты, мы должны помнить, ради кого мы это делаем.
Размышляя над этим вопросом, автор, чтобы показать как цивилизация влияет на природу, делится своими наблюдениями: "Там, где раньше ревел тигр, ныне свистит паровоз, где были редкие жилища одиноких звероловов, появились большие русские селения". Впоследствии, автор, чтобы показать какие изменения претерпевают животные, рассказывает о том, как он наблюдал за бурундуком, который вынес наружу сухие грибы, корешки и орешки, которые бурундук сохранил про запас, потому что искать себе пропитание стало намного сложнее, по причине того, что "девственные леса выгорают, а на смену им появляются леса, состоящие из лиственницы, березы и осины". Поэтому живущим в лесах животным становится намного сложнее выживать. Таким образом, на этих примерах писатель показывает как именно цивилизация влияет на природу. Автор считает, что изменение природы, которое неизбежно несёт за собой цивилизация, плохо на неё влияет, потому что природа начинает утрачивать свою оригинальность. Я согласен с мнением автора, и считаю что влияние цивилизации на природу действительно очень плохо сказывается на ее обитателях, в том числе и на человеке. В доказательство своим словам приведу пример из литературы, из романа Чингиза Айтматова "Плаха". В центре внимания автора – проблема вмешательства человека в мир природы.
Для того чтобы исполнить план мясосдачи, люди решают убить сайгаков, за которыми в этот момент охотились волки Акбара и Ташчайнар. Вертолеты начинают гнать сайгаков в сторону охотников на уазиках, в процессе этого погибают дети волков. Когда же усталые волки возвращаются в свое родное логово, они обнаруживают, что возле него находятся люди, собирающие остатки сайгаков. Бесцеремонно, совершенно не задумываясь об окружающем мире, человек прокладывает метры новых дорог, он приходит в чужой дом, где грабит и уничтожает естественных обитателей. Это роман показывает, что такое вмешательство может закончиться трагично как для людей, так и для животных. Подводя итог, хочу сказать, что каждый из нас должен охранять природу и заботиться о том, чтобы сохранить ее в первозданном виде.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |