VALTEX | Дата: Четверг, 07.10.2021, 11:40 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы? Для чего человеку нужны технологии? Этот вопрос кажется риторическим. Ответ лежит на поверхности: для улучшения жизни, для получения новых возможностей, для открытия новых перспектив. Технологии необходимы человеку, и этот факт никто не станет оспаривать. Писатели на страницах своих литературных творений приходят к такому же выводу. Обратимся к ним за примерами.
Возьмем для начала рассказ Андрея Платоновича Платонова «Песчаная учительница». В нем главная героиня, учительница Мария Нарышкина, приехавшая работать в пустыню, становится настоящей спасительницей. Девушка не могла даже представить, как далеки люди, живущие здесь, от образования. Все свободное время они заняты борьбой с песком. И взрослые, и дети. Песок засыпает дома, уничтожает посевы. Люди уже и не знают, что предпринять, чтобы изменить ситуацию. Мария начинает изучать современные методы борьбы с песком, подключает к этому занятию остальных. И вскоре жители пустыни начинают применение инноваций: высаживают деревья, сооружают защитные барьеры, добывают воду и топливо. Эти внедрения настолько серьезны, что кардинально меняют жизнь, улучшают ее, повышают урожайность. Люди увидели, что могут изменить ситуацию, воспряли духом, а все это благодаря технологиям борьбы с неблагоприятными погодными условиями. Именно они становятся спасением, выводят жизнь жителей пустыни на качественно новый уровень.
Применение технологий можно увидеть и в медицине. Об этом рассказ «Звездная пыль» Михаила Александровича Булгакова. Писатель рассказывает о борьбе врача с сифилисом. Деревенские жители не придают должного значения сыпи и заложенности носа, считая эти симптомы не существенными. До последнего они не верят, что на самом деле страдают от серьезного заболевания. Гигиеничности в деревне нет места: люди едят из общей тарелки, и зараза быстро распространяется, поражая даже стариков, детей и беременных женщин. Сложно врачу действовать в таких условиях, но он не опускает руки: прописывает режим, выписывает лекарства, изучает специализированную литературу. Помогает и опыт, накопленный в области лечения этого заболевания. В результате герой рассказа М.А. Булгакова открывает первое отделение, в котором излечились женщина и ее четверо детей. На энтузиазме можно многое достичь. Доктор имел лишь скудный набор средств, и все же, применив научные знания, сумел победить один из опасных недугов. Технический прогресс спас человеческие жизни. В прямом смысле этого слова.
Таким образом, подводя итог сказанному, мы можем говорить о том, что технический прогресс помогает человеку решать проблемы, причем, такие, которые раньше казались неразрешимыми. Открытия в области медицины, промышленные прорывы, технические изобретения обеспечивают развитие человеческой цивилизации. Вот что дают технологии человеку. Они открывают ему новые перспективы, новые, еще мало изученные, дали. Технологии делают жизнь человека качественнее и лучше.
Высоки достижения человека в сфере технологий. Уже сегодня не каждый удивится разработкой нового робота. И не только потому, что эти блага техники доступны избранным. Сейчас любой выпуск новостей про роботов не заставит зрителя смотреть в экран с замиранием сердца — настолько далеко зашёл прогресс. Ничего необычного не случилось. Ну, разговаривает машина. Что здесь необычного? А что будет через тридцать лет...
Различные изобретения делают жизнь комфортной. Мобильные телефоны с интернетом магнитом притягивают человеческие взгляды, компьютерные игры пожирают часы. Человек скрывается от окружающего мира в «экранах». Это расслабляет, помогает на некоторое время оставить заботы. Неоспоримый факт. За последние пятнадцать лет усовершенствовалось многое и продолжает расти. Большинство людей помнят видеомагнитофоны и DVD-плееры. В те времена немногие догадывались о том, что спустя годы появится возможность перематывать любимые программы по телевизору. Убрать сейчас все эти блага — люди закатят истерику.
Пылесосы, стиральные и кухонные машины помогают женщинам, которые тратят всё своё свободное время на дела по дому, экономить силы. В офисах стоят принтеры. Не нужно часами сидеть с ручкой над бумагой — проще открыть «ворд» и пощёлкать пальцами по клавиатуре. В будущем появятся ещё какие-нибудь возможности, сохраняющие энергию людей в трудовых буднях.
Искусственный интеллект проникнет во все отрасли: исчезнет полиция с улиц, вместо неё появятся бесстрашные роботы охраны правопорядка, каждое второе производство станет автоматизированным, учителям не нужно будет выступать перед учениками в классе, потому что учебную программу школьники будут изучать в интернете и заниматься с онлайн-преподавателем — умной запрограммированной программой, которая ответит на любой вопрос. И это не фантастика! В наши дни преподаватели нужны. Но однажды человек отойдёт на второй план, уступив место развитым технологиям в трудовой сфере. Возникает вопрос: куда гонка за открытиями загонит человека? Сколько людей окажется на улицах?
Задумываясь об этом, приходит понимание, что у технологий есть обратная сторона. Компьютеры и телефоны портят зрение человека, социальные сети формируют привычку виртуального общения, дети развиваются через планшет. С новыми возможностями человек перестал ценить простое: прогулку на свежем воздухе, запах после дождя, ясное небо, первый снег. Сложно представить, что будет со следующим поколением. Онлайн-прогулка по городу, онлайн-путешествие по миру? Хочется верить в лучшее. Человек должен управлять технологиями, а не наоборот.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |