0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какие люди способны стать двигателями прогресса?
Какие люди способны стать двигателями прогресса?
VALTEXДата: Четверг, 07.10.2021, 15:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Первый кредит без процентов!
 
 


Итоговое сочинение на тему: Какие люди способны стать двигателями прогресса?



  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года

  Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022

  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022



Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Какие люди способны стать двигателями прогресса? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Какие люди способны стать двигателями прогресса?


Раскрывая данную проблему, автор приводит в пример людей, которые создали технологии и технику, которой гордятся люди и в наше время. Эти люди особенные тем, что они были воспитаны не просто на гуманитарных идеях, а на величайших идеях; на высоком искусстве и прекрасной литературе, именно поэтому в их отношении к технике отражался не только уровень их культуры, но и нравственное чувство, которое считается поистине высоким. Люди прошлого поколения выполняли свою работу хорошо, стараясь не допустить ошибок, даже самых «мелких», ответственно подходя даже к мелочам.

Из всего вышесказанного можно предположить, что этим описанием людей прошлого поколения автор заставляет читателя задуматься над мыслью, что передовое общество построено на нравственных качествах людей. К такому виду общества автор относит поколения, сильно отличающиеся культурой и нравственностью. Такое поколение воспитано совершенно по-другому.

Оно видит лишь «техническую сторону дела». Такие люди замедляют технический прогресс, так как не могут создавать ничего нового, а способны только «тиражировать технику, совершенствовать её». Мы видим связь между техническим прогрессом и нравственным воспитанием людей. Низкий уровень нравственного воспитания поколения приводит к последующей безответственности людей, не пытающихся найти решения. Такое общество, соответственно, останавливается в своем развитии. Мнение автора таково: прогресс способны двигать лишь высоконравственные люди, ответственно относящиеся к технике, по причине своей воспитанности и высокого уровня культуры.

Такие люди полностью вкладываются в свою работу: все свои знания, чувство «критичности» и чувство. Я согласна с позицией автора. Действительно, высоконравственный человек заставляет себя думать, ища новые решения, перепроверять, порой и по несколько раз, проделанную работу, потому что он понимает, что от него много зависит. Мы находим подтверждение данного мнения в мировой истории. Когда то люди перешли от плуга и ручной вспашки к тракторам и механической обработке земель. Лошадиная тяга сменилась автомобилем.

А как же история о первой летательном аппарате, который позволил человеку подняться в небо? Ответ прост и очевиден — за каждым техническим прорывом стоит человек, обладающий ответственностью, высоким уровнем нравственности и даже скрупулезным отношением к делу. Таким образом, мы доказали, что только люди, обладающие нравственным отношением к работе, способны двигать технический прогресс вперед и не позволять ему останавливаться.

С самых истоков своего существования человечество стремительно идет к прогрессу. Появляются новые открытия, изобретения, направленные на улучшение качества жизни, на большую производительность труда. Меняются взгляды, привычки, на смену старым, изжитым установкам приходят новые, прогрессивные идеи. Однако, кто формирует этот процесс? Разумеется, само общество. Но все ли люди способны на то, чтобы стать двигателями прогресса?

Совершенно очевидно, что нет, поскольку безынициативные, мало образованные, привыкшие довольствоваться тем, что есть, люди вряд ли смогут оставить после себя след в истории. Они никак не повлияют на общество, не выдвинут ни одной прогрессивной идеи и уж тем более не воплотят ее в жизнь.

Однако во все времена находились личности, способные повести за собой, дать неуловимое вдохновение. Как правило, это очень решительные, смелые люди, которые не боятся испытать что-то новое, посмотреть на привычное с другой стороны. Чтобы попробовать опровергнуть известное, нужно иметь определенную смелость, и неудивительно, что поначалу нередко такие смельчаки подвергались осуждению общества. Тем не менее, большинство таких открытий нашли применение в жизни и стали привычной реальностью человечества. Таким образом, на развитие прогресса способны решительные, смелые люди, умеющие смотреть на проблему всесторонне. Примеры такого явления часто можно встретить на страницах художественных произведений.

В рассказе А. Платонова «Песчаная учительница» повествуется о молодой выпускнице института, Марии Нарышкиной, получившей распределение в один из засушливых районов. По сути, это была самая настоящая пустыня с зыбучими песками, где люди не могли нормально жить. Ничего не было для создания быта: ни воды, ни дров, ни возможности для выращивания посевов. Героиня приехала преподавать, но людям было не до науки. Все их время посвящалось на откапывание жилищ от песка, поэтому школьникам некогда было посещать занятия. И тогда отважная учительница нарушила учебную программу: она стала читать лекции о том, как изменить климат, сделать его пригодным к существованию человека. В школу стали приходить и дети, и взрослые, всеобщими усилиями они превратили пустыню в прекрасный оазис. Вскоре эта учительница получила приглашение в другой район, более засушливый, поскольку в РОНО оценили ее неординарный подход и решили, что она может принести пользу другим, нуждающимся в помощи людям.

Вторым примером может послужить произведение Н.Г. Чернышевского «Что делать?» Главная героиня, Вера Павловна, организовывает швейную мастерскую, куда набирает девушек, столкнувшихся с жизненными проблемами. Она постоянно им помогает: добивается улучшения жизненных условий, достойно оплачивает их труд, не обременяет лишними часами работы. Вера мыслит прогрессивно: постоянно вносит в свой цех какие-то улучшения, не боится пробовать что-то новое. В конце концов, она создает целую швейную фабрику и новые рабочие места.

Таким образом, стать двигателями прогресса могут решительные, смелые люди, не боящиеся идти нетривиальным путем, думающие о всеобщем жизненном благе.


 Читать сочинение далее...

.
 
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какие люди способны стать двигателями прогресса?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Сериал Медиатор - Содержание всех серий, актеры и роли 2021
  • Новенький. 2 сезон - Содержание всех серий, актеры и роли
  • Училки в законе. 2 сезон - Содержание всех серий, актеры
  • Постучись в мою дверь - Содержание серий, актеры и роли
  • Ничто не случается дважды. 2 сезон - Содержание всех серий
  • Сериал Контейнер - Содержание всех серий, актеры и роли 2021
  • Сериал Контакт - Содержание всех серий, актеры и роли 2021
  • Тайная любовь. Возвращение - Содержание всех серий, актеры
  • Вместе навсегда - Содержание всех серий, актеры и роли 2021
  • Самка богомола - Содержание всех серий, актеры и роли 2021
  • Любовь без тормозов - Содержание всех серий, актеры и роли
  • Смерть Шпионам. Скрытый враг - Содержание всех серий, актеры
  • Смерть Шпионам. Ударная волна - Содержание всех серий актеры
  • Смерть Шпионам. Крым - Содержание всех серий, актеры и роли
  • Смерть Шпионам - Содержание всех серий, актеры и роли сериал
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика