VALTEX | Дата: Четверг, 07.10.2021, 16:54 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как Вы понимаете утверждение Сенеки «Одни преступления открывают путь другим»? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как Вы понимаете утверждение Сенеки «Одни преступления открывают путь другим»? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как Вы понимаете утверждение Сенеки «Одни преступления открывают путь другим»? Сложно не согласиться с утверждением автора, что одни преступления открывают путь другим. В качестве подтверждения можно привести несколько аргументов.
В любом государстве за преступление виновного ожидает наказание. Законодательство устроено таким образом, что даже если преступник не будет наказан сразу, то в будущем это обязательно случится. Таким способом государство защищает себя от повторных правонарушений. Именно неизбежность наказания является основным сдерживающим фактором. Это очень давно всем известно и в законодательстве РФ данный принцип закреплен.
Еще один пример того, насколько опасно оставлять преступления без наказания — это серийные убийцы. В истории можно встретить огромное количество примеров, но самым ярким из всех является дело Андрея Чикатило. Он был известен как в СССР, так и в современной России. За первое его преступление осудили совсем другого человека, а самого убийцу никак расследование не коснулось. Понятно, что в тот момент он остался без наказания. Он ощутил свою безнаказанность и впоследствии совершил очень много преступлений. Таким образом, мы делаем вывод, что автор совершенно прав в своем изречении. За каждое преступление должно последовать наказание, а если его нет, значит в будущем человек обязательно совершит его еще раз. Каждый третий преступник становится рецидивистом и уже не меняет профессию. В семьях таких людей дети перенимают образ жизни родителей в половине случаев. Эта ужасающая статистика пугает и обескураживает. Она означает, что одно преступление порождает маргинальную среду, в которой зреют другие. Одно противоправное деяние открывает путь другим, между ними образуется пугающая взаимосвязь, которая проявляется во многих примерах.
Один из них представил М. Горький в повести «Детство». Василий Каширин избивал жену и детей, был жадным и грубым родителем. Его преступное отношение к сыновьям дало плоды: Михайло и Яков стали жестокими и злыми людьми, которые не имели никаких чувств к семье. Герои больше всего хотели разделить имущество отца еще при его жизни и разъехаться. Они тоже били своих жен и детей, вели себя по-хамски и даже хотели убить отца, бросаясь на него с кулаками. Вечные скандалы, драки, раздоры никак не способствовали процветанию бизнеса. После раздела Каширин беднел и, наконец, разорился. Судьба его потомков была не из лучших, все они так или иначе пошли по кривой дорожке, кроме Алеши. Насилие в семье Кашириных обрекло ее членов на жизнь в маргинальной среде, где преступления стали обыденностью и нормой.
Парадоксальный пример взаимосвязи правонарушений описал и Ф.М. Достоевский в романе «Братья Карамазовы». Федор Карамазов был порочным человеком, способным на самые подлые преступления. В свое время он совратил богатую наследницу, довел ее до побега своими изменами и кутежами, а после ее смерти женился на воспитаннице генеральши, тоже со скандалом. Ходили слухи, что однажды он изнасиловал блаженную девку, которая через девять месяцев родила у него на огороде мальчика. Герой имел и других сыновей, но ни о ком из них не заботился. Дети голодали, были немытыми и неграмотными, пока их не забирали родственники по материнской линии. К чему же привело Карамазова такое поведение? Родные дети желали ему смерти. Дмитрий открыто угрожал ему и спорил из-за наследства матери и любви к Груше. Иван втайне был рад гибели Федора и отчасти стал ее причиной. Смердяков убил и ограбил неназванного отца, у которого служил. Лишь Алеша сохранил сочувствие в свое сердце, но все равно стеснялся батюшки. Преступный образ жизни героя породил ужасную криминальную трагедию — отцеубийство.
Таким образом, от одного преступления до нескольких — один шаг. Даже незначительное правонарушение порождает питательную среду для более темных замыслов и ужасных деяний. Человек, переступивший через закон и права других людей, запускает цепную реакцию, в ходе которой происходят лишь негативные процессы, и кто знает, что будет на другом конце цепи?
Читать сочинение далее... .
|
|
| |