VALTEX | Дата: Четверг, 07.10.2021, 17:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Верно ли, что тот, кто прощает преступление, становится его сообщником? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Верно ли, что тот, кто прощает преступление, становится его сообщником? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Верно ли, что тот, кто прощает преступление, становится его сообщником? Смысл данного высказывания состоит в том, что человек, который знал о преступлении и не сообщил о нем в полицию или судья, который вынес не правильный приговор в суде, тоже являются преступниками, ведь они не дали свершиться правосудию.
Но что же такое преступление, суд и правосудие. Преступление-это виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным кодексом, а правосудие - это рассмотрение и разрешение судами уголовных, гражданских и административных дел, отнесенных к их компетенции.
Преступления могут не только скрывать друзья или близкие обвиняемого, но и судья. Если судье выгодно скрывать преступление того или иного человека. Преступление может быть законным или незаконным в зависимости от того, в какой период истории оно было совершенно. В подтверждение своих слов приведу несколько примеров.
В Российской империи были введены суды присяжных. Они были и в городе, и в селах. Люди думали, что благодаря реформе 1864 года у них появится возможность защищать свои права и быть безнаказанными, если этого преступления не совершал, но даже после реформы судьбы простых людей зависели только от мнения дворянства. Дворянство являлось сообщником преступления.
В Волгограде мужчина избил женщину в автобусе за то, что она накричала на него, но автобусе был его друг и бабушка, которые были свидетелями данного преступления. Друг обвиняемого промолчал, ничего не сказал, а вот бабушка все рассказала полиции о случившемся. Друг стал сообщником, так как он, зная о преступлении, ничего не рассказал.
В заключение, хотелось бы отметить, что если человек сам не совершал преступление, но он скрыл факт его существования от правоохранительных органов, то на нем лежит не меньшая вина за преступление, чем на виновном.
Есть несколько типов преступлений. Некоторые должны караться законом, другие - основаны на том, что человек идёт против общественных норм, то есть нарушает мораль, и по этой причине оказывается преступником в глазах народа. Я считаю, что милосердие можно проявлять только в том случае, если человек искренне раскаивается и делает всё, чтобы исправить своё злодеяние или допущенную ошибку. В иных случаях все, кто пытается оправдать преступника, сами встают на сторону нарушителя. Чтобы доказать свою точку зрения, хочу обратиться к читательскому опыту. В произведении А. П. Чехова "Ионыч" мы видим героя, который преступает человеческие нормы. Он ведёт себя нагло и даже проявляет жестокое отношение к тем, кто обращается к нему за помощью.
Ионыч абсолютно равнодушен к чужому горю, он циничен, его цели ограничиваются желанием обогащения. Что сделало героя таковым? Отчасти общество, которое его окружало. Ведь изначально Старцев был молодым и многообещающим земским врачом, который хотел улучшить жизнь в городке. Но разочарование в любви и профессии сделали его приземлённым человеком, нацеленным только на преумножение благосостояния. Он деградировал и сам признал это. Как реагируют на это люди? Они становятся соучастниками преступления: люди терпят подобное отношение со стороны Ионыча, они не говорят ему о своих недовольствах, не пытаются исправить ситуацию.
Значит, из-за их молчания страдают не только они, но и доктор, который продолжает нравственно падать всё ниже и ниже. Другим примером является поэма Н. В. Гоголя "Мёртвые души". Почему чиновники устраивают беспредел и при этом их никто не останавливает? Отчасти потому что народ привык к своей рабской доле. Люди не верят, что могут как-то изменить ситуацию, поэтому принимают бедность одних и богатство других как должное. В итоге никто не стремится стать лучше: как интеллектуально, так и нравственно. Мы получаем таких представителей общества, как Коробочка. Разумеется, нельзя обвинять во всём народ, который привык подчиняться. Однако и без внимания это оставлять нельзя. Читать сочинение далее... .
|
|
| |