VALTEX | Дата: Четверг, 07.10.2021, 19:47 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество?
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество? Общество во многом определяет мировоззрение и поведение человека. Мы можем убедиться в этом, читая роман «Евгений Онегин». Главный герой усвоил все привычки и традиции дворянской среды. Он поздно просыпается, завтракает в дорогом ресторане, употребляя заграничные блюда, потом гуляет по Невскому проспекту, а вечера проводит в театрах или на балах.
Так живет вся столичная молодежь высшего света. Евгений ничем не отличается от нее: он рано усвоил «науку страсти нежной», имел поверхностные знания о науках, но хорошо владел познаниями в области этикета, танцев, новейшей литературы. Он блестяще говорит на французском языке и выглядит «как дэнди лондонский». И прическа, и фрак, и манера себя вести — все это выбор общества, а не самого Онегина. Он слепо подражает окружению, но в то же время хочет от него отделаться, поэтому бежит в деревню. Но и там Евгений поступает так, как велит ему общественное мнение: он идет на дуэль с Ленским только потому, что боится сплетен Зарецкого. Таким образом, социум диктует герою основы мировоззрения и даже образ жизни.
Порой общество способствует деградации человека и становится причиной его несчастья. Такой пример мы находим в рассказе А.П. Чехова «Ионыч». Главный герой получил место земского врача и был рад своему назначению, ведь у него были возвышенные идеалы и благородное стремление помогать людям. Дмитрий Старцев был талантливым врачом и собирался преумножать свои знания, совершенствуя себя. Но окружение героя никак не соответствовало его темпераменту и мировоззрению. Местные обитатели были ограниченными обывателями, которых интересовали только азартные игры, спиртные напитки, обильные обеды и финансовые накопления.
Они ничего не читали, зато знали все местные сплетни. Они ни к чему не стремились, но жаждали получать больше денег любой ценой. Находясь в обществе этих закоренелых мещан, Дмитрий постепенно превратился в Ионыча. Так его прозвали пациенты. Старцев и вправду опустился, потолстел, стал грубым и ленивым человеком, безразличным к результату своего труда. От работы он хотел только денег. Все остальное его не интересовало. Вместо светлых идеалов в его жизни остались только смутные сожаления о том, что он что-то делает не так, как и все остальные. Именно окружение отрицательно повлияло на героя: оно поспособствовало его деградации.
Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество? Вопрос достаточно сложный и интересный. Ответить на него непросто, но мне кажется, что, без сомнения, случается, что человек совершает противоправные действия только потому, что его к этому так или иначе вынуждает окружение, влияющее на личность либо отношением, либо своими действиями, либо, напротив, равнодушием.
Всеобщая несправедливость жизни стала причиной преступления Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Глядя на нищету окружения и собственную бедность, на несправедливость по отношению к обычным людям, которую как нельзя лучше передает сон Раскольникова про лошадь, которую бьют, а она не может двигаться, потому что ноша неподъемна, Родион Романович решается на убийство старухи-процентщицы.
Еще одна героиня из этого произведения, Соня Мармеладова, вынуждена пойти «по желтому билету» из-за равнодушия окружающих, не замечающих, как Катерина Ивановна, мачеха девушки, бьется, чтобы прокормить детей. И в этом случае Соня преступает нравственный закон потому, что этому поспособствовала индифферентность окружения. Однако чаще все-таки происходят ситуации, когда общество провоцирует противоправные действия, напротив, чрезмерным участием в жизни своих граждан. Достаточно вспомнить Гая Монтэга из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Читать сочинение далее... .
|
|
| |