VALTEX | Дата: Пятница, 08.10.2021, 11:08 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: В чем разница между чтением пьесы и просмотром спектакля? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению и эссе. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: В чем разница между чтением пьесы и просмотром спектакля? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: В чем разница между чтением пьесы и просмотром спектакля? Классическая литература актуальна всегда, потому что в ней описываются модели поведения в самых разных ситуациях, и люди учатся на чужом опыте, как себя вести. Например, Юля и Рома вспоминают драму Шекспира «Ромео и Джульетта», анализируя обстоятельства, в которых они оказались по вине родителей. Подросткам запрещали встречаться, потому что маму Юли и папу Ромы связывала давняя романтическая история, и нынешнюю жену Константина такие отношения не устраивали.
Вера обманным путем разлучила их, и родственники даже помогали ей скрывать письма девочки к Роме. Сравнение этой истории с сюжетом Шекспира позволило детям вовремя понять, что это совсем не нормально. Родители не имели права ограничивать детей в личной жизни, основываясь только на своих личных антипатиях. Юля, в отличие от Джульетты, взяла инициативу в свои руки и приехала в Петербург, чтобы проведать Рому и доказать ему, что происходит что-то странное. И Рома тоже подозревает бабушку во лжи и раскрывает заговор. Герои воссоединились, несмотря на козни Веры и ее семьи. Они не повторили трагического пути шекспировских персонажей, потому что усвоили их опыт. Это говорит о полезности классической литературы в наши дни.
Пьеса – это музыкальное или литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене. Создателем пьесы является писатель-драматург или композитор. Пьеса написана словами или нотами на бумаге. При чтении пьесы активно работает воображение. Мы пытаемся представить действие, внешность героев, окружающую обстановку.
Спектакль – это воплощение пьесы на сцене. Здесь роль автора выполняет уже режиссер-постановщик. Он может работать, как в тандеме с автором пьесы, так и абсолютно самостоятельно. Замысел пьесы реализуется на сцене при помощи игры актеров, декораций и костюмов. Зачастую видение режиссера кардинально отличается от первоисточника, то есть автор спектакля всегда предлагает свое прочтение пьесы. Вот почему постановки одной и той же пьесы выглядят по-разному. Зритель смотрит спектакль, созерцает его, соглашаясь или внутренне оспаривая режиссерское видение произведение. Воображение работает не столь активно, спектакль в основном воздействует на чувства и эмоции.
Не все пьесы в итоге становятся спектаклями. Многие из них так и не получают «путевку» на сцену. И существуют, конечно, пьесы и авторы, которые нашли многократное воплощение в театральных постановках. К таким авторам, разумеется, можно отнести классиков драматургии – Шекспира, Островского, Чехова и многих других.
Мне театр интересен не в качестве музея с движущимися картинками, типа, - ах вот как жили люди в Древней Греции! - а в качестве моста между Древней Грецией и современностью; тем, что прошло более 2000 лет, а люди-то остались теми же, с теми же проблемами, с теми же эмоциями. И сейчас можно довести женщину-эмигрантку, которую бросает муж в чужой стране до того, что она в орместку ему прирежет собственных детей как Медея Еврипида.
И беру ли я для этого Акрополь в качестве декорации или современную московкую квартиру - роли особой не играет. Важно, чтобы взаимоотношения между персонажами были бы достоверными и действительными для всех эпох и народов. Если постановка сумеет убедить своей человечностью, зритель не обратит внимания на декорацию, пусть даже все происходит на пустой сцене. Читать сочинение далее... .
|
|
| |