0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней
Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней
VALTEXДата: Пятница, 08.10.2021, 11:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Первый кредит без процентов!
 
 


Итоговое сочинение на тему: Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней вместо одной?



  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года

  Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022

  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022



Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению и эссе. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней вместо одной? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней вместо одной?



Однажды мастера рассказа Хорхе Луиса Борхеса спросили: «Не сожалеете ли вы, что большую часть жизни не жили, а читали?» Борхес ответил: «Есть много способов жить, и чтение один из них… Когда вы читаете, вы живете, когда мечтаете – тоже живете». Что он имел в виду? Под жизнью он подразумевал жизнь? Разве жизнь это не пробежки в парке туманным утром, пиво с друзьями, выковыривание пуха из пупка…

Знаете, нечто настоящее? Как и в случае с любовью и ненавистью, границы между реальностью и вымыслом не так отчетливы, как нам кажется. Синолог и эссеист Симон Лейс в «The Hall of Uselessness» («Зал бесполезности») пишет об этом так: «Оглядываясь на свое прошлое, на основные этапы своей жизни, вы заметите, что великие книги занимают в ней не меньшее место, чем реальные события.

Например, долгое, полное неожиданностей путешествие по неизведанным землям, в которое вы когда-то отправились, сегодня может показаться вам не менее значимым, чем первое погружение в цикл «В поисках утраченного времени». Или вы вдруг поймете, что встреча с Анной Карениной или Жюльеном Сорелем стала более ярким впечатлением, чем встречи с большинством прежних ваших знакомых. Кому по силам измерить относительную важность, истинный вес каждого из этих столь непохожих переживаний в формировании вашей личности?»

Наши воспоминания не так уж отличаются от прочитанных историй. На самом деле наши воспоминания и есть истории. Как писатель жирными красными линиями вносит исправления в свой черновик, так и мы постоянно обновляем свои воспоминания: стираем скучные моменты, добавляем драматических красок и часто превращаемся в героев приключений, которые, как правило, существуют только в нашем воображении. Будучи подростком, я нередко проводил время за чтением на парковке за школой. Как-то раз незнакомая девушка постарше меня подошла и сказала: «Зачем ты читаешь? Сегодня такой прекрасный день. Живи!» Даже став взрослым, я порой слышу советы отложить книгу и жить.

За этими словами чувствуется скрытое убеждение: чтение это не жизнь, и каждый миг, проведенный с книгой, делает жизнь менее насыщенной. Но я сегодняшний это не только сумма прожитых мгновений «реальной жизни». Я – это еще и книги, прочитанные в ленивые полуденные часы на школьном дворе, и восхитительные истории, черепки живой культуры, подаренные мне родителями, учителями, друзьями. И вот над чем еще стоит поразмыслить – что если чтение, наоборот, дает нам возможность жить более насыщенно?

Когда мы открываем первую страницу книги, что-то происходит. Мы выходим за пределы своего «я» и на несколько волшебных мгновений погружаемся в другое «я» – человека, животного или кого бы то ни было еще. Мы не просто читаем о том, как Дороти отправилась в страну Оз – мы становимся Дороти в красных туфельках и с прочими сопутствующими атрибутами [автор допустил неточность: на самом деле в книге Л. Ф. Баума туфельки были серебряными, красными они стали только в экранизации 1939 года – прим. перев.]

Когнитивный нейробиолог Мэриан Вулф в своей книге Proust and the Squid («Пруст и кальмар») описывает феномен «погружения»: «Читая, мы выходим за пределы своего сознания и погружаемся в сознание другого человека, отличного от нас по возрасту и культуре. Термин «погружение» использовал теолог Джон Донн , описывая процесс, в ходе которого читатель может «примерить» сознание другой личности с иным взглядом на мир, идентифицировать себя с этой личностью, даже полностью слиться с ней на короткое время.

Пропуская через себя мысли рыцаря, чувства раба, поведение героини, сожаления и отрицание дурных дел злодея, мы никогда не остаемся прежними. Такой опыт может вдохновлять или вызвать грусть, но он всегда обогащает. В таком погружении мы постигаем одновременно свою общность с другими людьми и собственную уникальность – мы индивидуальны, но не одиноки».

Пусть горы книг, прочитанных в юности, не служили «цели» (я просто не мог не читать), они возымели тот же эффект. Я научился смотреть на вещи не только так, как вижу их сам, но и как их видят другие. Сам того не зная, я постигал искусство эмпатии. Лучше всего это выразил К. С. Льюис в «Эксперименте в критике» («An Experiment in Criticism»): «Те из нас, кто всю жизнь был истинным читателем, редко осознают, каким невероятным расширением своего внутреннего мира обязаны писателям. Лучше всего мы понимаем это в общении с нечитающим человеком.

Он может быть воплощением здравомыслия и всяческих добродетелей, но при этом жить в крошечном мирке, в котором мы бы задохнулись. Мне мало моих глаз… Читая хорошие книги, я сливаюсь с тысячами людей и все же остаюсь собой. Подобно ночному небу в греческой поэме, число моих глаз несметно, но именно я смотрю ими.

Я вырываюсь из внутренних границ, как в акте поклонения, любви, познания, в духовном порыве, и в эти минуты я являюсь самим собой более, чем когда-либо». У кошки девять жизней, а у меня, мальчика, который читал, их, наверное, тысяча.


 Читать сочинение далее...

.
 
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства
  • Личность может проявить свои таланты только тогда, когда она
  • Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь
  • Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем
  • К различным социальным, профессиональным, возрастным группам
  • Стратификация действительно естественное социальное
  • Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно
  • Правила поведения – это перевод добродетели на общедоступный
  • Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия
  • Лев Против и Соболев подрались на конференции. Фото и видео
  • Не всякие различия между людьми создают стратификацию
  • Юность – весеннее время человека, в которое засеваются
  • Социальный статус родителей человека обычно оказывает
  • Настоящий патриотизм как частное проявление любви
  • Педагог – это тот человек, который должен передать новому
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика