Vanbard | Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 19:50 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Согласны ли вы с высказыванием Эмиля Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие»? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №4: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Согласны ли вы с высказыванием Эмиля Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие»? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Согласны ли вы с высказыванием Эмиля Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие»?
Здесь нам предлагают поразмышлять о путешествиях и странниках. Причём речь может пойти как о реальной дороге, так и о жизненном пути. Темы могут попросить выпускников порассуждать о своих поездках, впечатлениях, опыте, полученном в путешествиях, а также обратиться к образу странника из литературы. Поиск смысла жизни, творческий путь, понятие «дом» — всё это может лечь в основу темы этого направления, ведь путешествие всегда было и остаётся средством познания мира внешнего и внутреннего. Мы знаем Эмиля Золя как французского писателя, публициста и автора высказывания: «Ничто так не развивает ум, как путешествие». Попробуем разобраться в смысле этих слов. На самом деле, посещение разных мест, возможность пообщаться с интересными людьми — всё это способствует получению нового опыта, а значит является прямым путем к саморазвитию. Так, в романе Жюль Верна «Вокруг света за 80 дней», главный герой, Филеас Фогг, заключил пари, суть которого заключается в возможности обогнуть Землю за назначенный срок. Будучи в дороге, он постоянно искал себе средство передвижения, изучал культуру и традиции стран, куда прибывал.
На своем пути путешественник столкнулся с трудностями, однако противостоял им и вернулся точно в срок. В итоге, Филеас Фогг вернулся иным человеком, ведь его кругозор значительно расширился, а разум пополнился новыми знаниями. В не менее известном романе «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова Григорий Печорин путешествовал на Кавказ. Переезжая из одного места в другое, герой попадал в различные ситуации, участвовал в разного рода авантюрах, которые приносили ему приятные эмоции. Серая обыденность, в которой долгое время жил Печорин, ему наскучила. Однако, поездка по городам Кавказа из раза в раз вдохновляло героя, заставляя все чаще биться его сердце.
А знакомство с менталитетом и нравами горцев просветило Григория еще больше. Итак, можно сделать вывод, что первостепенным фактором духовного развития личности является именно путешествие. Многие люди, отправившиеся в дальнюю дорогу, возвращаются обратно с новыми мыслями и взглядами на жизнь. И как сказал Анатоль Франц: «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома».
Читать сочинение далее... .
|
|
| |