Vanbard | Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 20:14 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Можно ли пренебречь природой во имя технического прогресса? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 11 класс 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по любому направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Можно ли пренебречь природой во имя технического прогресса? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Можно ли пренебречь природой во имя технического прогресса?
Почему технологии развиваются, а общество нет? Вопрос достаточно сложный и интересный. Ответить на него непросто, но мне кажется, что причина упадка цивилизации по мере стремительной эволюции науки и техники в перекладывании человеческой функции на машины. Мы больше не используем свою память и когнитивные способности – зачем, если компьютер выдаст необходимую информацию по запросу и вычислит то, что нужно, гораздо быстрее человека? Мы теряем тысячами лет вырабатываемые навыки земледелия, скотоводства – в них нет необходимости, ведь машины гораздо продуктивнее. Мы слабеем, становимся более внушаемыми, теряем способность мыслить логически и самостоятельно распоряжаться собой и своим временем - новые технологии формируют наш образ мышления, предлагая те или иные продукты, завлекая яркими картинками и манящими слоганами. Можно ли пренебречь природой во имя технического прогресса? Думаю, что нет. Мы сами являемся её частью, поэтому должны относиться к ней уважительно: беречь водоёмы, не мусорить, взращивать леса, для энергии, вместо угля и нефти, использовать солнечные батареи и энергию ветра. Вторжение науки во флору и фауну должно быть минимальным, потому что в природе всё происходит так, как должно быть, без внешнего вмешательства. Проблему влияния технического прогресса на природу поднимали многие авторы в своих произведениях.
Так в повести «Зубр» Даниила Гранина демонстрируется потребительское отношение людей к природе. Общество убеждено, что природа вместе с её удивительными богатствами безмерна, а вред, который приносит человечество незначителен. Единственная цель, которая движет людьми в это время — поудобнее обжиться в мире за счет природных ресурсов. И только Зубр осознает, насколько бессильна природа перед человеком. М.А. Булгаков в своей повести «Собачье сердце» описывает последствия влияния науки вместе с её экспериментами на природу. Профессор Преображенский сотворил человека из дворняги. Результат шокировал ученого, так как Шариков (так звали результат эксперимента профессора), абсолютно не поддавался воспитанию, вёл себя некультурно, огрызался и врал. К счастью, осознав, что природа должна развиваться самостоятельно, Преображенский вернул собаке прежний внешний вид. Таким образом, можно сделать понятный вывод, что технический прогресс хоть и приносит нам огромную пользу, но он не должен быть превыше всего, ведь это опасно для нас самих. Опыт писателей показал, что природа является полностью независимой от человека, все процессы в ней должны происходить без вмешательства науки. Иначе, все эксперименты над животными и растениями может обернуться для человечества большой трагедией.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |