VAICILYA9 | Дата: Понедельник, 11.10.2021, 10:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Согласны ли Вы с утверждение В. Белинского «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №5: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Согласны ли Вы с утверждение В. Белинского «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Согласны ли Вы с утверждение В. Белинского «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»? Патриотизм вобрал систему ценностей, ориентированных на родную землю, на Отечество. Эта особенность подмечена в крылатых изречениях: «И дым отечества нам сладок и приятен» (А. Грибоедов) ; «Высочайший патриотизм – страстное, беспредельное желание блага родине» (А. Чернышевский) ; «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы! » (А. Пушкин) ; «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству» (В. Белинский) . Подлинный патриотизм связан с Родиной, а Родина – это, прежде всего, народ. И она, словно мать, бережно растит и духовно поднимает своих граждан, создает условия для их творческой, созидательной деятельности. Суммируя многовековой опыт русских мыслителей можно совершенно точно определить содержание понятия «патриотизм» : 1. Родина, любовь к ней – есть понятия духовные. Достаточно сложно определить, что значит духовное. Но можно несколько утрировано сказать: духовное, значит внутреннее, исходящее изнутри, из сердца человека; а не от рационального мышления и логики; 2. Чтобы проникнуть в глубину такого понимания родины и стать сопричастным ему, необходимо иметь личную духовность. И причем не просто некую отвлеченную духовность, не привязанную ни к чему, а духовность созвучную духовности родины; 3. Чтобы достичь этого, необходимо духовный опыт родины сделать своим личным опытом. Воспитание патриотического чувства начинается с привития человеку нравственности и моральной чистоты. Кто такой патриот? – во-первых, это человек, который любит свою страну, свой народ, не смотря ни на что; – во-вторых, это человек, который готов к самопожертвованию ради своей страны и ее народа, не смотря ни на что; – в-третьих, это человек, который верит в свою страну, в свой народ, не смотря ни на что; – и вместе с тем, это человек, который следует нормам добра и нравственности. Самое главное в патриотизме – самопожертвование. А кто способен жертвовать собой? Только человек нравственный, человек, имеющий свод высоких жизненных ценностей и идеалов. Невозможно самопожертвование без этого наполнения. Человек безнравственный не может быть патриотом, он не способен к героизму во имя Родины.
Сегодня русское общество должно было бы отметить крупное событие в своей культурной и духовной жизни – двухсотлетие Виссариона Белинского, одного из тех, кто своим талантом и страстью раздул пламень русской литературы. Но не слышно фанфар, дремлют скрипки в футлярах и не срываются полотнища с новых памятников. Нашему больному обществу, в котором хруст челюстей и шелест банкнот заглушает поэзию, сейчас не до культуры и искусства и нет воли и света в душах, чтобы отдать должное русскому гению. Даже в Минкультуры прикрыли рты ладошкой, чтобы не проронить лишнего слова в его память. Так что, рискуя стать изгоем среди гламура, пошлости и стеба, я снимаю в почтении перед ним свою шляпу и возношу слова благодарности сыну чембарского уездного врача, который заслыша в душе гул высоких образов и мечтаний, рванулся в Москву, чтобы там найти себя. Из глубины столетий от Ломоносова до Белинского, от героев Чехова и до наших современников доносится до нас из уездов, усадеб и городов России этот внутренний зов неуспокоенной души: В Москву! В Москву! Только там, в котле амбиций и новаций есть наибольшая возможность реализовать и найти себя.
Со школьных лет (я имею в виду советскую школу) у многих сохранился образ Белинского, как вполне благополучного классика – он и на портретах в школьных и библиотечных залах, он в первых рядах революционных демократов, он философ и критик, он законодатель мысли. Наверное, это и есть тот самый хрестоматийный лоск, который искажает истинный образ и создает картонные мифы. Но если пройти по его жизни и посмотреть на нее современными глазами, без шор на глазах и преувеличений, мы увидим прежде всего опьяненного литературой человека, увидим знакомый рисунок жизни, присущий многим нашим поэтам и литераторам с их мучительным поиском себя, свой тропы.
Он не окончил гимназии – надоела! И поехал в Московский университет. Но и его не окончил – исключили. Начинает писать, но успеха не имел. Пробавлялся случайными заработками, постоянно в нужде, в долгах, жил в дешевых съемных квартирах (впрямь, как современные нам «понаехавшие» в Москву!) Тут кажется, один путь – спиться в прах! Но в нем живет неистовая страсть к литературе, вера в себя, острый ум, неприемлющий рутину и в жизни, и в мышлении, умение самообразовываться, находить близких по духу людей, входит в передовые по мысли кружки и общества. И колоссальная работоспособность! Первая его статья «Литературные мечтания. Элегия в прозе» вышла в сентябре 1834 года. Последней работой стало «Обозрение литературы 1847 года». Между ними всего 13 лет, но все написанное им за эти годы составит 13 томов, - по тому в год. И все они посвящены главному – постижению того, что есть хорошая литература, воспитанию вкуса и широты мышления.
Белинский прошел трудный путь самоутверждения и материальных невзгод, присущий многим профессиональным русским литераторам. У Пушкина после смерти остались многотысячные долги. Живущего в безденежье Достоевского спасла от издательской кабалы лишь самоотверженность его жены. Так и Белинский прожил всю жизнь опутанный долгами. В пример фрагмент из его письма: «Ах, Боткин, Боткин! С какою бы радостию побыл я хоть минутку в милой Москве, послушал бы царственного гула ее колоколов, взглянул бы на святой Кремль и на бодрых московских людей с бородками. А если бы часок посидеть в твоей комнате – святители! Но увы! Мне долго не видеть Москвы, ради долгов - каково встретиться с одним Андросовым – скоро ли я буду в состоянии и возвратить ему его тысячу.»*
Нехватка денег, долги, заемы – обратная сторона творческого служения возвышенному. Перед его смертью в его доме совсем не было денег, чтобы оплатить бытовые расходы, и его жене пришлось продать его рубашки, которые он привез из-за границы. Нужда шла за ним до последних его дней. К ней подключилась и вторая беда – легочная болезнь. На ее фоне становится очевидной его самопожертвование ради литературы. Для работы в журнале «Отечественные записки» он переехал в Петербург, в город, который по своему климату был убийственен для него. Он знал об этом, и все же поехал в Петербург и прожил там в работе и борьбе с чахоткой болезнью чуть больше семи лет. Виссарион Белинский безусловно принадлежит к сонму великих князей литературы. Это подтверждает даже его продолжительность жизни. Прожив бурную жизнь, Виссарион Белинский умер в знаковом для литературных гениев возрасте – в 37 лет, как и Пушкин, Байрон, Маяковский, Хлебников.
Он задал высокие критерии оценки литературы и показал её взаимосвязь с жизнью, он раскрыл для читающей публики миры Пушкина, Лермонтова, Гоголя, оставил нам описание игры гения русской сцены Мочалова, он приблизил к нам лучшую западную литературу. Во- многом благодарю ему Россия стала читающей страной, ведь недостаточно иметь великих поэтов, надо еще и объяснить публике их значение и уникальность.
Советский период нашей истории – некоторые его называют временем жесткого тоталитаризма - отличался пристрастностью к творческим людям. Одних возносили и осыпали премиями, записывали в классики, а других запрещали и гнобили. К Белинскому эта власть оказалась чрезвычайно благосклонной – я уверен, сам Виссарион Григорьевич и представить себе не мог, что спустя сто лет после его смерти все его работы статьи и письма будут тщательно собраны в 13-ти томник и добротно изданы за государственный счет. Но такое случилось, и эти тома стали литературным памятником и самому критику, и его времени, и русской культуре. Откроем же статьи письма Белинского, начнем их читать, стремясь ощутить в ритмах его слов и пульсациях мысли живого страстного человека, рыцаря литературы и отдадим ему должное. Помянем и поблагодарим! Читать сочинение далее... .
|
|
| |