0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?
Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?
VAICILYA9Дата: Понедельник, 11.10.2021, 13:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Первый кредит без процентов!
 
 


Итоговое сочинение на тему: Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?



  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022



Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №5: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Что мешает людям «жить хорошо» на Руси? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?



Слыша жалобы соотечественников на невыносимые условия жизни, мы часто задумываемся о том, что мешает людям стать счастливыми на Руси? Неужели именно место жительства не дает им добиться успеха? По моим наблюдениям, чем несчастнее человек, тем больше он оправдывается и ищет кругом виноватых. Это во времена Некрасова адрес и происхождение играли главную роль в судьбе, и то было немало примеров, когда вчерашний бедняк покупал вишневый сад своих хозяев. А сейчас можно учиться, работать, развиваться в любой точке мира, были бы желание и выход в интернет. Поэтому людям препятствует явно не магия русской жизни, а обыкновенные лень, слабость, глупость. Чтобы доказать это, я приведу литературные примеры.

В романе И.А. Гончарова «Обломов» мы встречаем двух героев, которые жили в одном и том же месте, но преуспели вовсе не одинаково. Илья рос в более обеспеченной и статусной семье, был дворянином, а Андрей родился в семье управляющего и дворянки. Если «барича» баловали и чрезмерно опекали, то сын трудящегося с ранних лет зарабатывал деньги и получал практические навыки. Пока один только кушал и спал, другой учился и готовился обеспечивать себя самостоятельно. Поэтому вполне логично, что Андрей увеличил свой капитал, добился личного дворянства, открыл свое дело и стал влиятельным человеком, а Илья не смог служить в гражданском ведомстве, ведь был слишком изнеженным и ленивым. Обломов не мог управлять даже наследным имением, поэтому едва не потерял его. А Штольц, напротив, приумножил все, что получил от отца. Оба героя живут на Руси, но один счастлив, востребован, успешен, а второй бездеятелен, беден и чувствует себя утомленным жизнью. Почему? Потому что дело не в месте, а в стиле и идеологии жизни. Штольц трудился и достиг вершин, ведь был целеустремленным и умным человеком. А Обломов едва все не потерял, потому что ничего не делал и не хотел. Русь здесь ни при чем, причина несчастья Илья Ильича кроется в нем самом и его «обломовщине».

Аналогичную ситуацию мы видим в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад». Почему-то Лопахин, сын крестьянина, склонного к проявлению домашнего насилия, смог стать богатым купцом и состояться в жизни, а Раневская и Гаев все потеряли. Они чувствуют себя несчастными, бегут за развлечениями во Францию и тратят последние деньги, и вовсе не Русь заставляет их вести праздный образ жизни. Сами люди сделали такой выбор, хотя могли трудиться, как Лопахин, у них даже было больше шансов его превзойти. Не условия не давали им этого сделать, а барская ментальность, которая сформировалась из-за ложных общественных установок. Дворяне были воспитаны так, что труд был для них позорнее, чем лень. В этом коренится причина их несчастья: пустая и бесцельная жизнь иной быть не может, поэтому даже в Париже Раневская не живет хорошо. А Лопахин выкупает имение и закрывает свой психологический гештальт о плебейском происхождении. Хочется надеяться, что он обретёт себя и найдет лучшее, что может дать Русь трудолюбивому и целеустремленному человеку.

Таким образом, на пути к счастью перед человеком встает не страна и ее условия, а он сам. Ведь народ и менталитет формируем мы сами, а наши слабости порождают все те проблемы, которые мешают состояться другим и нам самим. Только по мере преодоления себя личность развивается и приходит к счастью. И уже не важно, где это происходит.

Современный человек не способен вытерпеть равенства и измерить его сегодня. Мы четко понимаем, что значит быть выше или ниже других. У нас в этом накоплен многовековой опыт. Там, где начинается равенство, мы теряем ощущение. Равенство — это некая средняя линия. Нет ничего более противного для нас, чем равенство, потому что тогда стирается всякая индивидуальность человека.

Есть люди, которые привыкают к равенству и наслаждаются им, например, как солдаты в армии. Каждый из них выполняет свою механическую функцию. При этом у них есть определенная общая цель. А если мы говорим о развитии общества, то мы не можем сделать так, чтобы все люди были подобны и равны, как солдаты. Тогда все общество просто замрет.

Научные исследования, наши наблюдения указывают на то, что в природе равенства нет и быть не может. В противном случае вся природа была бы нивелирована. Мы видим постоянную несхожесть, неравенство, всевозможные противоречия, отделение и отталкивания друг от друга. Именно это создает все богатство красок, свойств природы. Иначе ничего бы не существовало. Если бы одно было тождественно равно другому, то чем бы эти части могли присоединяться и восполнять друг друга? Если бы все были равны, абсолютно похожи, тождественны, то мы бы просто не смогли обмениваться друг с другом, получать, отдавать друг другу, развиваться.

Если мы созданы разными, то как мы можем быть равными? От природы мы все созданы уникальными и неповторимыми. И не стоит эту разницу стирать, уничтожать или возводить ее в ранг не полезного или не пригодного. Наоборот, мы должны нашу разницу, наши свойства, отличия, качества выделять как можно больше, делать их более выпуклыми, сильными и яркими.

Так в чем же заключается равенство в обществе?

Давайте представим, что каждый, максимально, насколько он в состоянии прикладывать усилия, делает все доброе полезное для всего общества. Равенство рассматривается по удельному состоянию: я делаю столько, сколько могу и ты делаешь столько, сколько позволяет твоя природа.

Мы сможем оценить этот подход к равенству из новой системы воспитания, которая формируется прямо сегодня в обществе. Это исходит из такого понимания законов природы, где принимается каждый с его уникальными свойствами: один сильный, другой хитрый, третий умный, четвертый энергичный, а кто-то может быть гневливым или упрямым. Мы не оцениваем человека по тому, в каком объеме, в каком количестве и качестве он отдает обществу. Мы смотрим на показатель того, насколько он выкладывается при тех индивидуальных условиях, которые даны ему от природы.

За что сегодня борются разные слои общества? Чтобы каждый человек имел равные возможности и доступ получить подходящее ему воспитание, образование, условия жизни и работы. С точки зрения природы нам надо дать каждому человеку оптимальные, необходимые именно ему возможности, для его правильного развития в обществе. Чтобы общество получило от него максимум того, что он в состоянии отдать. Вот это и есть равные возможности.

Кто определяет, что полезно обществу? Само общество транслирует это через интегральную систему воспитания. Именно сейчас, в период глобального кризиса идет ее формирование.

Все упирается в воспитание, которое должно подводить человека к ощущению своей необходимости отдавать обществу все, что только он может. И это не утопические идеи общин или коммунистического альтруизма.

Давайте представим общество, где всем даются полноценные условия жизни, весь спектр знаний и возможностей, и все направлены к новой ступени развития, где есть энергия, сила, способная вывести человечество на новый уровень связей. Все соединяются между собой, чтобы вобрать от этой силы свойства для своего развития. Каждый вбирает в себя столько, сколько он может и в том стиле, который ему необходим, который ближе ему по качествам и свойствам. А затем каждый развивается внутри себя согласно тем, исходным данным, духовным генам, которые существуют в каждом из них. На следующем этапе мы говорим, как каждый должен отдавать, отдавать в меру своих возможностей.

Дать всем возможность реализовать себя на пользу общества — это обязанность государства. Где равенство — это равенство возможностей, равенство в приложении усилий.

Мы различны по нашим функциям и способностям. Именно в дополнении друг друга и достигается гармония. Мы должны максимально реализовать тот потенциал, который он может дать обществу. Для этого нам необходимо дать каждому равные возможности для индивидуального самостоятельного развития.

Без раскрытия нового уровня развития мы не сможем стать равными, потому что нам нужен какой-то общий знаменатель. Благо общества нас уже практически не интересует. Мы стали выше этого. Наш эгоизм не даст нам достичь равенства. Это возможно при условии, что мы все соединимся в нашем высшем корне, из которого произошли. Мы поймем, почему мы разные. И именно эта разность в интегральной сумме даст ощущение равенства.

Секрет в том, что нам не надо стремиться к механическому равенству. Нам необходимо действовать по формуле природы, по ее законам, несмотря на то, что мы будем разными, мы будем равными.

 Читать сочинение далее...

.
 
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Heather Depriest naked photo video uncensored Playboy
  • Pamela Anderson naked photo video uncensored Playboy Hustler
  • Filipa Henrique naked photo video uncensored Playboy Hustler
  • Lindsay Lohan naked photo video uncensored Playboy Hustler
  • MARUV naked photo video uncensored Playboy
  • CHERRY KISS naked photo video uncensored
  • Отцы и дети краткое содержание по главам подробно
  • Обломов краткое содержание по главам подробно
  • Дубровский краткое содержание по главам 6 класс
  • Краткое содержание Капитанской дочки по главам 8 класс
  • где купить котенка
  • Экологическая проблема в рассказе Кукла
  • Сериал Наследники - Содержание всех серий, актеры, роли 2021
  • Хороший парень - Содержание всех серий, актеры и роли сериал
  • Метод Михайлова - Содержание всех серий, актеры и роли 2021
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика