0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Почему люди на Руси страдают?
Почему люди на Руси страдают?
VAICILYA9Дата: Понедельник, 11.10.2021, 16:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Первый кредит без процентов!
 
 


Итоговое сочинение на тему: Почему люди на Руси страдают?



  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022



Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №5: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Почему люди на Руси страдают? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Почему люди на Руси страдают?



Мы часто слышим о социальных и политических проблемах, которые мешают людям добиться счастья на Руси. В условиях бедности и социального неравенства нам сложно реализовать себя и найти достойное применение способностям. Однако даже в этих условиях можно достичь высот и раскрыть свой потенциал. Такие примеры мы встречаем в литературе.

Вспомним произведение Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?». Автор не зря сделал эту проблему центральной в книге. Он ответил на поставленный вопрос, изобразив того, кто достиг духовного удовлетворения. Гриша Добросклонов, которому поэт предрекает «Сибирь» и другие лишения, является по-настоящему счастливым человеком. Почему? Герой применил свои способности в деле и нашел призвание, достойное его дарования. Гриша стал голосом своего народа, выразил его нужды, надежды и духовные поиски. Люди любят слушать его, ведь его песни заряжают энергией и верой в лучшее. Крестьяне получают силы на преодоление жизненных тягот и терний. А Гриша испытывает редчайшее мочальное удовлетворение, ощущая себя нужным своей стране. Он служит великому делу возрождения России, и оно вдохновляет его на подвиг самоотречения. Такая отрадная цель возвышает душу и дает ей счастье — подлинное и всеобъемлющее. Значит, на Руси счастлив тот, кто чувствует себя значимым для Родины и вносит большой вклад в ее процветание. Каждое изменение к лучшему становится его личной наградой.

Тему счастья затрагивал и Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир». В эпилоге счастья удостаиваются его любимые герои, которые ставят моральные ценности выше материальных, а свои эгоистические нужды — ниже общих. Так, княжна Марья нашла призвание в материнстве и заботе о семье. Все силы и знания она посвящает священному делу — нравственному воспитанию новых поколений. Ее дети будут достойными людьми, ведь получили прекрасные условия и развили нравственные качества благодаря матери. И это осознание делает Марью счастливой. Николай нашел себя в деятельности помещика. Целыми днями герой совершенствует свое хозяйство, обеспечивая процветание своей стране. Его крестьяне живут в довольстве и порядке, его семья — в достатке, и эти результаты приносят Ростову моральное удовлетворение. Пьера осчастливила общественная и политическая деятельность, а также его радует семейная идиллия. Он обрел призвание в службе государству и мир в союзе с Ростовой. Наташа получает неподдельное удовольствие от материнства и роли жены в браке с Безуховым. Она раскрывается в ласке и любви, которые дарит близким. Как мы видим, и на Руси можно быть счастливым, если искать моральное удовлетворение в не материальных достижениях и целях.

Таким образом, счастье на Руси доступно каждому, кто нашел свое призвание в общественно значимом деле. Очень важно раскрыть возможности и применить способности, ведь результаты честного труда всегда дают личности нравственное удовлетворение. В процветании страны для наших детей и внуков каждый обретет призвание и смысл жизни, которые непременно приведут к счастью.

Эпическая поэма Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" стала неким результатом двух десятков лет творчества. Произведение было написано сразу после отмены крепостного права в 1862 году, то есть в то время, когда преобразование еще не оправдало чаяний крестьян и они, находясь в тяжелом положении, должны были выкупать свои же земельные наделы, тем самым попадая в экономическую кабалу.

Н.А. Некрасов был одним из ярчайших представителей небольшого количества людей того времени, которых беспокоило настоящее и дальнейшая судьба простого народа. Именно народу посвящено творчество поэта, так как в детстве он сам видел тяжелую судьбу крестьян и то, как с ними обращался его собственный отец. Поэма отличается от произведений того времени своеобразной новизной композиции и жанром и написана понятным для крестьянского народа языком. Для изображения полноты жизни автор использует устное народное творчество.

Все события сюжета вращаются вокруг главного героя — крепостного народа Руси, что было новшеством в литературе 19 века. В произведении нет центрального персонажа, что является новшеством в поэме в целом и в ее фрагментарности. Все главы открыты, но синтезирует их общий символ, коим является дорога. Сама поэма состоит из нескольких историй судеб большого количества людей. Каждый эпизод это отдельный сюжет, который мог быть самостоятельным произведением, но именно в данном произведении они объединены с целью описания жизни людей в период освобождения.

Семь мужиков идут дорогами Руси и ищут того, кому действительно живется хорошо. Мужики – это обобщенные образы людей, которые спорят о счастье. Вопрос о том, кто из них и вправду счастлив плавно перерос в вопрос, что же такое само счастье. Авто отстаивает свою точку зрения, в которой смысл счастья состоит не только в собственном благополучии, но и в счастье других, которое можно обрести лишь в борьбе за него.

В своей поэме автор задевает злободневную и в наши дни тему счастья народа и пытается предугадать последствия реформы для будущей жизни народа. Некрасов описывает все стороны жизни крепостных. Это и тяжелый физический труд, и долгое терпеливое ожидание улучшения жизни, и народные восстания, а также пьянство, которое было единственным поводом веселья. Я считаю, что "Кому на Руси жить хорошо" это социально-философская поэма, в которой раскрыт образ коллективного героя, образ России, который заключается в убогости и одновременно всесильности народа. Ведь истинного счастья в одиночестве не бывает.

Поэма посвящена горькой участи крестьянства, знаменуемое очередным витком страданий и чувством неопределенности за будущее.

Некрасов Николай Алексеевич вошел в историю литературы, как проповедник образа жизни крестьянства. С раннего детства крутятся образы мальчика, добывающего дрова и обычной женщины, способной собственной персоной остановить животное на скаку и по разным причинам забежать в горящее помещение. Но все эти образы были лишь ступенями на пути к созданию настоящего шедевра литературы – поэмы "Кому на Руси жить хорошо".

Мы ничего не создаем, мы лишь перерабатываем. Единственным создателем можно считать лишь Большой взрыв или Бога, кому как угодно. Вот и Некрасов переработал действительность той поры, и результатом переработки стало данное произведение.

Окунемся в историю, точнее во времена создания "Кому на Руси жить хорошо". 1863 год. Вот уже пару лет, как отменено то самое ужасное Крепостное право. Для современных людей это звучит как дьявольское заклинание, но для большинства населения это явление было правдой жизни.

Каково чувствовать себя, когда с тобой обращаются как с животным? Каково чувствовать, когда ты бесправен? Каково чувствовать, когда ты за бесплатно вынужден пахать в прямом или переносном смысле за другого человека? Думается, что ощущения не самые приятные.

Одно дело, когда твой хозяин прославленный полководец или государственный деятель типа Сперанского. На того же Суворова я бы с удовольствием поработал, лишь бы он сражался хорошо и достойно представлял интересы моей страны. Совсем другое дело, когда твой родной латифундист просто сибарит по типу Обломова. Работать бы шел, раз на службу идти не хочешь. Но нет, напомним, что помещик официально мог не служить, начиная с 1762 года. Затем, в 1783 году Екатерина подтвердила, что дворянскому сословию не обязательно погибать под пулями условных Турков. Он может прохлаждаться дома: едой и питьем его обеспечат крестьяне.

Так продолжалось уже столетие. Крестьянский народ и не знал, что можно жить по-другому. Но вот минула Крестьянская реформа. Вроде бы все хорошо, теперь живи, как хочешь, дорогой землепашец. Но как бы ни так.

Да, крестьяне освободились от личной зависимости, но остались зависимы уже по чисто экономическим причинам – лучшие земли во владении помещиков. И это все результат государственной деятельности: оно ни в коем случае не хотело обидеть дворянство, опору трона , так сказать. В результате, крестьяне были вынуждены теперь пахать и на того же помещика и на государство. Вопрос сложный, но хочется как раз подвести его к поэме Некрасова.

По сюжету семь крестьян решили выяснить, кому на Руси жить хорошо. Они посетили купцов, помещиков и т.д. Вот и выяснилось, что все живут неплохо относительно, кроме крестьян. Они не знали, как выжить в новых условиях, когда ты вдруг стал "временно-обязанным". Повторяюсь, что крестьянам стало жить не легче, а даже труднее. Они попали в теперь уже государственную кабалу, как показала история до 1905 года, когда грянула первая революция. Большую часть населения просто довели "до ручки".

Все прекрасно знают, кому на Руси жить хорошо. Но это не политический манифест. Это просто рассуждение на тему, в каких условиях писалось знаковое произведение Некрасова.

 Читать сочинение далее...

.
 
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Почему люди на Руси страдают?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства
  • Личность может проявить свои таланты только тогда, когда она
  • Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь
  • Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем
  • К различным социальным, профессиональным, возрастным группам
  • Стратификация действительно естественное социальное
  • Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно
  • Правила поведения – это перевод добродетели на общедоступный
  • Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия
  • Лев Против и Соболев подрались на конференции. Фото и видео
  • Не всякие различия между людьми создают стратификацию
  • Юность – весеннее время человека, в которое засеваются
  • Социальный статус родителей человека обычно оказывает
  • Настоящий патриотизм как частное проявление любви
  • Педагог – это тот человек, который должен передать новому
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика