VAICILYA9 | Дата: Вторник, 12.10.2021, 15:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Кто должен заботиться о тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию: государство или граждане? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №5: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Кто должен заботиться о тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию: государство или граждане? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Кто должен заботиться о тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию: государство или граждане? В трудную жизненную ситуацию, к сожалению, может попасть любой человек. Проблемы с работой или здоровьем, увы, не обходят стороной. Конечно, есть те, кто принципиально не хочет чем-либо заниматься или губит сам себя с помощью алкоголя и наркотиков. Но даже они остаются людьми, о которых стоит позаботиться. И тут встаёт очень сложный вопрос о том, кто должен это делать. Хорошо, когда рядом есть близкие, родственники, друзья, которые не дадут упасть на «дно жизни». А если человек одинок? Чья это забота: государства или других граждан? Ответить на этот вопрос пытались классики русской литературы. Например, в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» есть второстепенный персонаж — учитель математики Цыфиркин. Он второй год учит Митрофана, но тот так ничего и не понимает. Конечно, виновата в этом лень и глупость ученика. Но ведь и сам Цыфиркин — плохой и невежественный учитель. Да, он немного разбирается в математике («маракует», как говорит сам герой), но этого явно недостаточно, чтобы быть хорошим преподавателем.
Так почему же он занимается этим делом? А всё потому, что на самом деле перед нами отставной сержант, который прослужил в армии более двадцати лет. И вот теперь он никому не нужен. Чтобы хоть как-то заработать денег на еду, вынужден преподавать арифметику недорослю, помогать вести счета неграмотным чиновникам. В трудной жизненной ситуации он оказывается брошенным на произвол судьбы. Тогда как, по мнению автора, о нём должно было бы позаботиться государство. Аналогичные мысли мы видим и в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Связаны они с образом Гриши Добросклонова. Он сын бедного дьячка, мать его умерла рано, поэтому герой с самого детства недоедает, мёрзнет, живёт в суровых условиях. Но не себя он жалеет, а окружающих людей, живущих практически в рабстве. Гриша мечтает о тех временах, когда крестьяне заживут хорошо, «вольготно-весело на всей святой Руси!..» Это прообраз бунтаря, революционера, мечтающего изменить государство и его отношение к тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Именно власть имущие, по мнению Н.А. Некрасова, могут улучшить окружающую жизнь, дав обществу справедливые законы и честно следуя им.
Таким образом, литературные примеры чётко отвечают на вопрос о том, кто должен заботиться о гражданах. Конечно же, государство. Именно в его силах оказать материальную помощь, профинансировать социальные программы, организовать юридическую и медицинскую поддержку. Но это не снимает ответственности за происходящее с каждого человека: любой из нас может помочь окружающим, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Текст В. Астафьева заинтересовал и заставил о многом задуматься. Нужно ли помогать другим людям, в том числе своим врагам, попавшим в трудные жизненные ситуации? Именно этот вопрос волнует автора произведения. Чтобы донести до читателя свою мысль, писатель рассказывает об одном случае, произошедшем в годы войны с лейтенантом Борисом Костяевым. В поле зрения мужчины вдруг появился солдат в маскхалате, измазанном глиной. Последний, имея злобу и обиду за смерть своих родных и знакомых, начал расстреливать пленных немцев. Лейтенант, недолго думая, упал на пленных, сгребал их под себя и вдавливал в снег, тем самым пытаясь спасти людей. Я думаю, данный поступок Бориса Костяева показывает нам, что помощь людям в непредвиденных ситуациях является неотъемлемой частью нашей жизни.
Дополняет этот пример помощь медиков пострадавшим в тяжелые военные годы. Как рассказывает автор, неподалеку в разваленной избе военный врач перевязывал раненных, не обращая внимания, немец это или русский. Все люди, находившиеся в доме, независимо от национальности нуждались в медицинской помощи и врач им ее оказывал. Я считаю, это также свидетельствует о том, что нужно и необходимо помогать всем людям, попавшим в сложную ситуацию, без исключения.
Авторская позиция по исследуемой проблеме очевидна: любой человек, даже если это твой враг, нуждается в помощи других. Именно поэтому стоит помогать всем. Полагаю, что вряд ли кто-то станет спорить с автором. Вне зависимости от отношения к человеку, каждый из нас должен стремиться помочь и поддержать других. Помощь людям является важной составляющей нашей жизни, без нее было бы невозможно нормальное функционирование общества.
Таким образом, можно сделать вывод: помогать людям, в том числе своим врагам, столкнувшимися с трудностями, нужно и важно, и каждый должен это делать. Читать сочинение далее... .
|
|
| |