VARG88 | Дата: Четверг, 14.10.2021, 15:42 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок» (Д. Дидро) Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок» (Д. Дидро) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок» (Д. Дидро) Главная идея автора заключается в том, что искусство должно воспитывать человека, то есть учить любить добродетель и ненавидеть порок. Иными словами, искусство должно нести в себе позитивный смысл, благотворно влиять на человека. То есть воспитательная функция является одной из основных. Давайте обоснуем это теоретически.
Из курса обществознания мне известно, что искусство – это практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей. Для его характерно отображение действительности в художественных образах, что составляет познавательную функцию. Также среди функций искусства присутствует воспитательная, что формирует личность, чувства и мысли людей, и общественно-преобразующая, что оказывает идейно-эстетическое воздействие на людей и включает их в направленную деятельность по преобразованию общества. А значит, автор прав, так как искусство действительно воспитывает личность и призывает людей делать мир лучше, то есть мир, близкий к идеалу, без зла и порока.
Сейчас мы обоснуем это практически. Есть такой вид искусства как литература. Так, в произведении «Недоросль» Фонвизина высмеивается человеческая глупость, пренебрежительное отношение к книгам и образованию. Эта комедия была выдвинута в массы, и, следственно, замечена огромным количеством людей, даже став обязательной в школьном курсе литературы. Люди увидели моральный подтекст, заложенный в данном произведении, поэтому сюжет комедии мотивирует не следовать примеру главного героя, который не желал учиться и считал это занятие бесполезным. Да и это не единственная книга, что воспитывает в человеке личность, таких очень много, поэтому искусство, определённо, учит любить добродетель и ненавидеть порок.
Другой пример возьмём из местных ачинских электронных СМИ. В ноябре 2010 года в Ачинске открылась уникальная выставка «Голоса войны» к 65-летию Великой Победы. В уникальной инсталляции собраны раритетные экспонаты, свидетельствующие о героизме советских воинов и тружеников тыла — письма, фотографии, награды, личные вещи не только русских, но и немецких солдат. Эта выставка является искусством и учит помнить и почитать подвиги воевавших, без которых не было бы сейчас мирного неба над головой. Людям с малых лет говорят о войне, о подвигах, о героях, что там погибли или чудом выжили, чтобы люди знали, что такое героизм, уважали старших и друг друга. Ведь нет ничего страшнее, чем война, и люди должны это понимать и делать всё для того, чтобы этот мир, завоёванный таким трудом и жертвами, снова не поглотился злом и пороком. Такие выставки должны пропагандироваться большим количеством СМИ, ведь они несут патриотизм в массы.
Таким образом, искусство воспитывает в человеке добродетель, заставляя его совершать добрые поступки, уважать других, любить свою Родину, иными словами, делать всё на благо общества, не предаваясь пороку, дабы избежать как мелкого конфликта, так и войны.
Это утверждение относится к области философии. Философия - это наука об основных законах человеческого развития и общества в целом. В этом высказывании автор поднимает проблему назначения искусства и выражает свою точку зрения на эту проблему. Он утверждает, что искусство должно в некотором смысле нравственно воспитывать человека - учить любви добродетели и ненавидеть порок. Иными словами, искусство должно иметь положительный смысл и оказывать благотворное влияние на человека.
Искусство - это вид культурной деятельности, для которого характерно творческое представление действительности в художественных образах. И действительно, как утверждает автор, среди функций искусства есть следующие: образовательные - способность произведений искусства влиять на формирование человеческой личности, и социально-регуляторные - способность искусства идеологически влиять на человека, призывать к определенным действиям, заставлять его задумываться о конкретных проблемах.
Примечательно, что искусство окружает человека всю его жизнь, и, соответственно, человек познает окружающий мир через искусство. Пример положительного влияния искусства на общество можно легко найти в истории. В Советском Союзе очень популярными были красочные плакаты с лозунгами типа "Завоюем космос" или "Победа будет нашей". Агитационные плакаты являются одним из подвидов изобразительного искусства, и в то же время - примером проявления его идеологической функции. Они дали людям уверенность в светлом будущем, веру в свою страну и государство, повысили уровень патриотизма. Такой вид искусства, как литература, наиболее известен своим воспитанием в людях ненависти к порокам, их насмешкам. Существует отдельный жанр, для которого это характерно - сатира.
Например, известный русский писатель Д.И. Фонвизин написал комедию "Недоросль", главной темой которой является высмеивание человеческой глупости, неуважение к книгам и образованию. Эта комедия была хорошо принята в обществе, люди высоко ценили выраженную в ней нравственность, а имя главного героя, Митрофанушки, даже стало номинальным для людей, считающих, что ничему не следует учиться.
Таким образом, я согласен с мнением автора. Искусство должно иметь какую-то цель, оно не должно создаваться просто так. Читать сочинение далее... .
|
|
| |