VARG88 | Дата: Четверг, 14.10.2021, 16:35 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Именно стратегическая организация поведения включает интеллект и волю в структуру личности, соединяя их с потребностями, интересами, всей мотивацией поведения личности» (Б. Г. Ананьев). Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Именно стратегическая организация поведения включает интеллект и волю в структуру личности, соединяя их с потребностями, интересами, всей мотивацией поведения личности» (Б. Г. Ананьев). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Именно стратегическая организация поведения включает интеллект и волю в структуру личности, соединяя их с потребностями, интересами, всей мотивацией поведения личности» (Б. Г. Ананьев). Рассмотрение статуса, социальных функций и ролей, целей деятельности и ценностных ориентаций личности позволяет понять как ее зависимость от конкретных социальных структур, так и деятельность самой личности в общем процессе функционирования тех или иных социальных (например, производственных) образований. Современная психология все глубже проникает в ту связь, которая существует между межличностной структурой социального целого, к которому принадлежит индивид, и внутриличностной структурой самого индивида.
Разнообразие связей между личностью и обществом в целом, с различными социальными группами и институтами определяет внутрииндивидуальную структуру личности, организацию личностных характеристик и его внутреннего мира. В свою очередь комплексы личностных свойств, которые сформировались и стали устойчивыми образованиями, регулируют объем и меру активности социальных контактов личности, влияют на формирование собственной среды развития. Ограничение или даже разрыв социальных связей человека нарушает нормальный ход человеческой жизни и может быть одной из причин возникновения неврозов и психоневрозов. Разрушение самих социальных ассоциаций (межличностных структур) приводит к разрушению внутриличностной структуры личности, возникновению острых внутренних кризисов, дезорганизующих индивидуальное поведение, а точнее, совокупности индивидуального поведения участников таких дезинтегрирующих ассоциаций. ‹…›
К субъективным факторам относятся структура личности, влияющая на состояния личности, динамика ее поведения, процессы деятельности и все виды коммуникации. Структура личности постепенно формируется в процессе ее социального развития и, следовательно, является продуктом этого развития, следствием всего жизненного пути человека. Как и любая другая структура, внутриличностная структура является целостным образованием и определенной организацией свойств. Функционирование такого образования возможно только через взаимодействие различных свойств, которые являются компонентами структуры индивида. Изучение компонентов, связанных с различными уровнями и сторонами развития личности, в структурном изучении этого развития обязательно сочетается с изучением различных типов взаимосвязей между самими компонентами.
Известно, что не все психофизиологические функции, психические процессы и состояния входят в структуру личности. Из множества социальных ролей, установок и ценностных ориентаций в структуру личности включены лишь некоторые. В то же время в эту структуру могут входить свойства личности, которые многократно опосредованы социальными свойствами личности, но которые сами по себе относятся к биофизиологическим характеристикам организма (например, подвижность или инерция нервной системы, тип метаболизма и т.д.). Таким образом, структура личности включает в себя структуру личности в виде наиболее распространенных и актуальных для жизни и поведения комплексов органических свойств. Конечно, эта связь не может быть понята упрощенно как прямая корреляционная зависимость структуры личности от соматического строения, типа нервной системы и т.п.
Новейшие исследования показывают наличие очень сложного корреляционного племени, сочетающего в себе различные социальные, социально-психологические и психофизиологические характеристики человека. ‹…›
Следует, кстати, отметить, что в теории личности часто недооценивается значение интеллекта в структуре личности. В психолого-педагогической литературе часто встречаются мнения об опасности односторонней интеллектуализации личности. С другой стороны, теория интеллекта мало учитывает социально-психологические характеристики личности, опосредовывая ее интеллектуальные функции. Такая взаимоизоляция личности и интеллекта нам кажется противоречащей реальному развитию человека, в котором социальные функции, социальное поведение и мотивации всегда связаны с процессом отражения окружающего мира человеком, особенно со знаниями общества, других людей и себя самого. Именно поэтому интеллектуальный фактор оказывается столь важным для структуры личности. Читать сочинение далее... .
|
|
| |