VARG88 | Дата: Четверг, 14.10.2021, 17:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Личность – это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов). Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Личность – это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Личность – это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов). Перед нами очень интересное высказывание известного психолога Константина Платонова. Для того, чтобы детально проанализировать вышеперечисленные мысли автора, необходимо разобраться в понятии "личность".
Человек - это отдельная личность, обладательница сознания и, как следствие, обладает определенными мировоззрениями, через призму которых он смотрит на окружающую его реальность.
Автор поднимает вопрос, который всегда был актуален, но не утратил своей актуальности и по сей день - проблему понимания возникновения человеческого сознания. Наши предки считали, что человеку суждена вечная жизнь, и его существование должно быть осмыслено желанием познавать новое, и после окончания земной жизни человек может продолжать существовать вне нашего мира. Теперь же стали понятны заблуждения наших предков о познании человека.
В наше время знания о человеческой личности уже не являются чем-то недостижимым. Человек - это действительно человек, которого можно назвать носителем сознания, такой человек наделен важнейшими социальными свойствами: способностью общаться, учиться, работать, участвовать в общественном устройстве. Любой взрослый человек как таковой является определенной личностью. Часто можно услышать мнение, что человек не рождается, а становится человеком в процессе становления и созревания.
Я считаю, что человек - это прежде всего личность, которая уже построила в своем сознании чувство "я" - это чувство является основным проявлением сознания субъекта общества. Сознание человека - это способность принимать самостоятельные решения, выражать свою позицию. Чем увереннее человек, тем больше он соответствует позиции активного участника общественной жизни. Таково мое мнение по этому вопросу.
Вместе с тем по мере увеличения авторитета науки, основывающегося на ее реальных достижениях в естественных и технических областях, все большим весом стала обладать точка зрения, в соответствии с которой человек так же познаваем, как, например, микромир или Солнечная система. Личность — это человек как носитель сознания, наделенный рядом важных социальных свойств: способностью обучаться, трудиться, общаться с себе подобными, участвовать в жизни общества, иметь духовные интересы, испытывать сложные чувства.
В этом смысле любой взрослый человек является личностью. Распространено, впрочем, мнение, что человек становится личностью с самых ранних лет своей жизни. У этой точки зрения есть много оппонентов. Они говорят, что личностью не рождаются, а становятся в процессе деятельности. Став субъектом общественной жизни, овладев социальным опытом, сопоставляя себя с окружающими, человек начинает выделять и ощущать свое «Я», которое является основным проявлением сознания и самосознания личности. Когда мы говорим о личности как субъекте общественных отношений, мы имеем в виду, прежде всего ее способность на самостоятельные решения, позиции, поступки. Чем увереннее личность, тем в большей мере она соответствует положению активного участника общественной жизни.
Человек — вечная проблема. Наши предки считали, что человек предназначен для жизни бесконечной. И что свою суть он должен познавать в течение всей свой земной жизни, а может быть, и за пределами ее. И сейчас немало людей (главным образом верующих), которые думают точно так же. Вместе с тем по мере увеличения авторитета науки, основывающегося на ее реальных достижениях в естественных и технических областях, все большим весом стала обладать точка зрения, в соответствии с которой человек так же познаваем, как, например, микромир или Солнечная система.
Личность — это человек как носитель сознания, наделенный рядом важных социальных свойств: способностью обучаться, трудиться, общаться с себе подобными, участвовать в жизни общества, иметь духовные интересы, испытывать сложные чувства. В этом смысле любой взрослый человек является личностью. Распространено, впрочем, мнение, что человек становится личностью с самых ранних лет своей жизни. У этой точки зрения есть много оппонентов.
Они говорят, что личностью не рождаются, а становятся в процессе деятельности. Став, субъектом общественной жизни, овладев социальным опытом, сопоставляя себя с окружающими, человек начинает выделять и ощущать свое «Я», которое является основным проявлением сознания и самосознания личности. Когда мы говорим о личности как субъекте общественных отношений, мы имеем в виду, прежде всего ее способность на самостоятельные решения, позиции, поступки. Чем увереннее личность, тем в большей мере она соответствует положению активного участника общественной жизни.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |