0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша
Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша
VARG88Дата: Понедельник, 18.10.2021, 13:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша задача» (И. Мичурин).



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша задача» (И. Мичурин). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша задача» (И. Мичурин).



На мой взгляд, в этом высказывании поднимается проблема взаимодействия человека с природой. С этим нельзя не согласиться. В наше время эта проблема очень актуальна. В связи с прогрессом общества, все больше усиливается давление на природу, она начинает погибать. Смысл высказывания состоит в том, что мы не в праве ждать от природы хорошего отношения к нам, потому что мы безжалостно убиваем животных, из их кожи и меха изготавливаем изделия, не задумываясь о последствиях, вырубаем деревья, вспахиваем земли, загрязняем воздух различными химикатами.

Природа за все это расплачивается с нами в виде природных катаклизмов, таких как кислотные дожди, озоновые дыры, землетрясения. Все это рук не природы, а человека! Так что можно с уверенностью сказать, что высказывание Мичурина верное, человечество само должно делать все, чтобы природа жила и процветала и тогда она подарит нам прекраснейшее место обитания, где не будет ни землетрясений, от которых погибают тысячи людей, ни озоновых дыр, в результате которых люди получают рак кожи.

Нужно задуматься об этом, понять, что природа она живая и требует к себе бережного отношения. Бесполезно требовать от природы чего то хорошего, когда люди ее губят. Что же я хотел бы сказать в итоге, после всех размышлений? В этом эссе я проанализировал предложенную цитату автора и постарался выделить основные аспекты, которые автор хотел до нас донести используя этот афоризм в своей речи, ведь нет никаких сомнений, что столь гениальный человек не мог произнести эту мысль без скрытого подтекста.

"Через мои руки прошли десятки тысяч опытов. Я вырастил массу новых разновидностей плодовых растений, из которых получилось несколько сот новых сортов, годных для культуры в наших садах, причём многие из них по своим качествам нисколько не уступают лучшим иностранным сортам.

Теперь даже самому не верится, как я, со своим слабым, болезненным сложением, мог вынести все это. Только всепоглощающая страсть, до полного самозабвения, могла дать ту невероятную стойкость организму, при которой человек становится способным выполнить непосильный для него труд…

Я, как помню себя, всегда и всецело был поглощен только одним стремлением выращивать те или иные растения. И настолько сильно было такое увлечение, что я почти совершенно не замечал многих остальных деталей жизни; они как-то все прошли мимо меня и почти не оставили следа в памяти".

Поводом для создания этой заметки послужила недавняя публикация в одной газете научно-популярного интервью с В.М., академиком Российской Академии наук, где речь идёт о сохранении природы. В утверждение своей справедливой мысли о преступной, порою, борьбе человека с природой, академик всуе цитирует частично высказывание великого учёного-селекционера Ивана Владимировича Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё – наша задача», именуя это выражение не иначе, как неким злодейским «мичуринским тезисом». По мнению явно некомпетентного академика это «призыв не к гармонии с природой жителя Земли, а к борьбе с ней», сам же Мичурин представляется ему, по-видимому, вандалом. К сожалению, сей учёный муж заблуждается сам и, походя, дезориентирует читателя. Здесь и вина редакции газеты, пропустившей явный ляп.
Это досадный эпизод можно бы оставить без внимания, но беда в том, что подобную ошибочную трактовку яркой мичуринской фразы нередко можно встретить и у других современных авторов, не владеющих вопросом.

В действительности же крылатое высказывание Ивана Владимировича Мичурина вовсе не призывает брать топор и рубить деревья в саду, чтобы удобнее было собирать плоды с них, или бензопилой валить в тайге кедры, чтобы быстрее набить мешки шишками, или гусеницами бульдозера по вечной мерзлоте тундры… Иван Владимирович имел в виду научный подход к освоению и совершенствованию растительных богатств наших лесов, полей и садов силой разума. Инструментом в этом процессе у Мичурина служило не насилие, а кропотливое выведение человеком методами долговременных процессов селекции новых невиданных сортов плодовых и декоративных растений, каких нет у природы.

Не прибегая к сухим биографическим данным этого одаренного учёного, полезно обратиться к содержанию статьи «Уссурийская дикарка» из книги «По следам Робинзона» замечательного популяризатора полезных свойств природы Николая Михайловича Верзилина.
В книге приводится такой эпизод. Однажды Мичурин, зайдя к знакомому любителю-садоводу, увидел у него на окне в горшке грушу, которая цвела. Это был сорт вкусной и нежной французской груши «бере-диль». В саду Мичурина одновременно в первый раз зацвела дикая уссурийская груша. Он попросил знакомого уступить ему горшок с «бере-диль», но тот пожалел и согласился лишь стряхнуть с цветов пыльцу в пробирку. Далее Верзилин описывает истинно геройский процесс «взятия природных милостей» Мичуриным:
«Цветы дикой уссурийки были опылены пыльцой «бере-диль». Из высеянных семян появились пять сеянцев. Это было в 1903 году. Через восемь лет два деревца из этих сеянцев дали мелкие безвкусные плоды. На следующий год зацвели два других деревца и дали вкусные плоды. Мичурин назвал один сорт «толстобежка» (за толстые побеги), а другой – «раковка» (за красные пятна на зелёном фоне плодов)». Только через одиннадцать лет, в 1914 году, в конце сентября созрели плоды на последнем, пятом сеянце. По вкусу это были нежные, ароматичные, сочные, мясистые французские груши, и каждая весом до 170 граммов. Удивительно было то, что дерево выдерживало морозы в 36 градусов и даже сильные утренние заморозки не убивали цветов. Дикая уссурийка передала свою замечательную морозостойкость «бере-диль». Этот сорт груши известен теперь всем под названием «бере зимняя Мичурина».

Многие сорта Мичурин выводил, скрещивая дикие растения с культурными. Так появились сорта «ренклод терновый» от скрещивания терна и сливы, «идеал» - от скрещивания степной и американских вишен, «рябина десертная» - от диких рябин и десятки других. На получение результатов уходили годы и десятилетия, но не всегда ожидания оправдывались.
«От такой гибридизации, - писал И.В.Мичурин, - получалось, что нежные сорта передавали своему потомству вкус, величину, окраску и т.д., а дикие морозоустойчивые виды – свою выносливость к нашим суровым зимним морозам. Я начал привлекать в свой питомник растения чуть ли не со всех концов земного шара… В питомнике насчитывалось около восьмисот видов исходных растительных форм. Здесь были растения Северной и Южной Дакоты (США), Канады, Японии, Маньчжурии, Кореи, Китая, Тибета, Индии, Памира, Индонезии, Средней Азии, Кавказа, Крыма, Балкан, Альп, Франции, Англии, тундры».

В 1931 году по инициативе И.В.Мичурина в городе Козлове был создан Центральный научно-исследовательский институт северного плодоводства.
В результате многолетней деятельности института имени И. В. Мичурина создано более 100 сортов плодовых и ягодных культур и свыше 180 сортов цветочно-декоративных культур.

Вот что означает подлинно мичуринский созидательный подход к «взятию милостей от природы»!

Ныне, благодаря мичуринским работам, на дачных участках за Уралом, где ранее росли лишь яблоки-ранетки и дикая китайка, благополучно плодоносят фруктовые и ягодные сорта морозостойких культур, давая плоды отменного вкуса невиданных ранее в сибирских краях размеров.

Жизнь учёного – настоящий научный и трудовой подвиг, за который он награждён орденами Св.Анны 3-й степени (1913 г.), Трудового Красного Знамени (1926 г.) и орденом Ленина (1931 г.).
В своё время его научные собрания сочинений вышли тремя прижизненными изданиями.
Самым любимым занятием Ивана Владимировича была работа по улучшению сортов плодово-ягодных растений. Наряду с этим Мичурин успешно трудился в различных отраслях механики и электричества, совершенствовал инструменты, изучал пчеловодство.
В 1932 году в честь великого учёного-селекционера Ивана Владимировича Мичурина (ещё при его жизни) город Козлов был переименован в Мичуринск.

Но вернемся к самой известной фразе Ивана Владимировича про «милости от природы». После знакомства с жизнью и наследием ученого эти слова вовсе не представляются лозунгом потребителя. Тем более, что полностью его высказывание звучит так:
«Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё – наша задача. Человек может и должен создавать новые формы растений лучше природы».


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  • Мое отношение к А. Штольцу. По роману И.А. Гончарова Обломов
  • Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?
  • Тема бунта в поэме Н.А. Некрасова Кому на Руси жить хорошо
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика