0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Познавать – значит сопоставлять восприятие извне
Познавать – значит сопоставлять восприятие извне
VARG88Дата: Понедельник, 18.10.2021, 13:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер).



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер).



В данном высказывании И. Кеплер говорит о взаимосвязи чувственного и рационального познания. С одной стороны, человек не может познавать этот мир, не опираясь на чувственное познание этого мира, ведь наши органы чувств, которые и сообщают нам информацию из внешнего мира, являются единственной связью, которая нас связывает с миром. Однако, с другой стороны, человек обладает специфическими операциями мышления, которые обрабатывают эту информацию. Эти приёмы мышления оказывают огромное влияние на нашу познавательную деятельность, порой даже изменяя наше чувственное представление об объекте, искажают его.

Познание — это процесс постижения человеком новых фактов, явлений, закономерностей развития природы, общества, самого себя. Но с чего начинается познание? С чувственного восприятия окружающего мира. Уже в младенчестве человек пытается наблюдать то, как окружающий мир выглядит, как он тактильно ощущается и так далее. Другими словами, именно ощущение предшествует всем другим процессам познания. Человек не может познавать этот мир, не исследуя его с помощью своих органов чувств, так как человек не имеет другого способа проникнуть в сущность предметов окружающего мира.

Таким образом, познание человека начинается с восприятия этого мира с помощью своих органов чувств. Так, например, я каждый день использую пальцы, чтобы понять степень сухости моей кожи. А в процессе намазывания я либо испытываю раздражение кожи, либо нет и в соответствии с этим принимаю решение о необходимости сменить увлажняющее средство. Итак, ощущения составляют первейшую степень познания и помогают нам ориентироваться в мире.

Однако, нельзя утверждать, что человеческое познание детерминировано чувственным познанием. Уже в процессе формирования у человека восприятия и, наконец, представления, человеческое мышление начинает играть существенную роль. Мышление — это способность к познанию существенных свойств и связей объектов, выходящих за рамки чувственной информации и практического опыта человека. Уже в процессе формирования у человека восприятия, то есть совокупности ощущений, мышление человека занимается обобщением ощущений, полученных от органов чувств, а также их анализом и синтезом, чтобы выделить принципиально важные качества.

Также, мышление начинает сравнивать познаваемый объект с другими и именно в связи с этой необходимостью у человека формируются понятия, то есть обозначения тех или иных ощущений, а также суждения, то есть взаимосвязь понятий. Позже, в процессе чувственного познания мышление человека играет уже ведущую роль, так как всё воспринимаемое преломляется через понятийный аппарат мышления, который с возрастом становится всё менее восприимчив к новой информации. Таким образом, рациональное познание, сформировавшись, начинает влиять на чувственное познание, так как вписывает его в определённый понятийный и мыслительный аппараты.

Так, например, сознание первобытного человека, в представления которого входила необходимость проведения определенного ритуала, чтобы на следующий день встало солнце, оказывался глух к своим органам чувств в ситуации, при которой он не исполнил ритуала, но солнце всё равно взошло. Мышление подобного человека оказывалось не проницаемо реальностью.

Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает. И. Кеплер Проблема: взаимосвязь различных уровней (способов, Проблема путей) познания мира. Смысл высказывания: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных (восприятие извне) и извне рациональных форм (внутренние идеи), делает вывод о идеи ведущей роли последних (… и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает) совпадает

Каждый живёт, продавая что-то. Р. Л. Стивенсон Проблема: роль экономики (экономических отношений) в жизниКаждый живёт, продавая что-то. Р. Л. Стивенсон Проблема: роль экономики (экономических отношений) в жизни общества (человека). Смысл высказывания: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности. В силу ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку, поэтому обмениваются произведёнными благами. Таким образом, отношения обмена пронизывают всё общество, а люди являются продавцами либо факторов производства, либо произведённых с их помощью товаров и услуг.

Моральную силу невозможно создать параграфами закона. К. Маркс Проблема: отличие морали от других социальныхМоральную силу невозможно создать параграфами закона. К. Маркс Проблема: отличие морали от других социальных норм. Смысл высказывания: механизм реализации моральных норм отличается от воплощения в жизнь правовых требований. Исполнения норм морали нельзя добиться государственным принуждением. Моральные требования могут не совпадать с предписаниями законов. В некоторых жизненных ситуациях люди отдают предпочтение морали, нарушая при этом законы.

Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем. Дж.Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем. Дж. Б. Шоу Проблема: сущность демократического режима, основанного на методе коллективного принятия решений, где каждый гражданин может оказывать равное воздействие на исход политического процесса или на его стадии. Смысл высказывания: известный английский драматург с иронией замечает, что люди, принимая те или иные иронией политические решения или совершая политические действия, чаще всего не задумываются об их последствиях. Получив не тот результат, на который они рассчитывали, граждане винят в этом кого угодно, только не себя. Но это не так. Демократия подразумевает проявление не только активности со стороны граждан, но и ответственности.

Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. Д. ГарфилдЗакон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. Д. Гарфилд Проблема: сущность права (особенности механизма реализации правовых норм). Смысл высказывания: высказывание американского президента можно рассмотреть с позиций сторонников легистского правопонимания либертарной теории, согласно которому право (основным источником которого является закон) представляет собой продукт деятельности государства, устанавливаемый государственной властью и охраняемый силой государственного принуждения. С этой точки зрения, властная принудительность является единственной отличительной особенностью права. Таким образом, социальная норма, не подкреплённая силой государственного принуждения, не может считаться общеобязательной для всех.


 Читать сочинение далее...

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Познавать – значит сопоставлять восприятие извне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика