0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика. Т. Фуллер
Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика. Т. Фуллер
VARG88Дата: Вторник, 19.10.2021, 13:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика». (Т. Фуллер)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика». (Т. Фуллер) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика». (Т. Фуллер)



Автор ставит проблему истины и ее критериев в процессе познания мира. Это одна из ключевых проблем эпистемологии, поскольку во все времена человек пытался добраться до истины, выбрать для нее универсальный критерий, «ключ», по словам автора. По мнению автора, таким критерием является практика, подтверждающая истинность знания и, следовательно, его ценность. Частично согласен с мнением автора.

Действительно, практика считается более надежным критерием истины, но всегда дополняется логической последовательностью. Рассмотрим теоретические основы проблемы. Как известно из курса обществознания, познание - это процесс познания окружающей действительности с последующим их отражением в сознании человека. Познание, наряду с работой и игрой, является ведущей деятельностью человека, целью которой является получение истины - знания, не противоречащего действительности и соответствующего действительности. Есть два направления в определении критериев истины: эмпирики и рационалисты.

Для эмпириков критерием истины является опыт, практика. Причем в понятие практики входит не только накопленный опыт, но и научный эксперимент, а также материальное производство. Рационалисты принимают разум как критерий истины, т.е. непротиворечивого, логически гармоничного знания, согласующегося с существующей теорией - системой взглядов, принципов, формирующих науку. Однако критики вышеуказанных позиций отмечают, что не всякая логическая теория может быть верной, и наоборот, знания, не имеющие практического применения и полезности, на самом деле могут оказаться правдой. Из этого следует, что в процессе получения знаний теория и практика взаимно дополняют друг друга, причем практика является ведущим критерием.

Помимо теоретических аргументов, есть ряд фактических. Ярким примером является открытие Д. Менделеевым периодической таблицы Менделеева, который на основе своих теоретических представлений предположил существование еще неизвестных науке элементов и предсказал их свойства. Впоследствии, когда эти элементы были открыты, предположение великого ученого подтвердилось. Таким образом, практика подтвердила теоретические выводы ученого. При этом следует отметить, что если было успешное подтверждение предложенной теории практикой, не следует думать, что полнота знаний по изучаемому предмету достигнута.

Итак, в 19 веке успешно работающие паровые машины какое-то время основывались на совершенно ошибочной теории калорийности. Также важно отметить, что практика и теория постоянно развиваются. Поэтому на практике не всегда возможно подтвердить истинность или ложность теории. Например, сейчас практически невозможно доказать или опровергнуть положения научных теорий о существовании жизни за пределами нашей планеты. До тех пор, пока какое-то предложение, выраженное в форме теории, концепции, простого вывода, не будет проверено опытом, не реализовано на практике, оно останется лишь гипотезой. В заключение можно с уверенностью утверждать, что истинными и ценными являются знания, подтвержденные как теорией, так и практикой.

В своем высказывании Т. Фюлер затрагивает проблему связи, между знанием и практикой. Он хотел тем самым сказать, что знания лишь тогда ценны, когда истинны. А истинность в свою очередь подтверждается практикой. И до того момента, пока любая теория или гипотеза, не будет доказана на практике, это знание не приобретет ценности и не превратится в сокровищницу.
Я полностью согласен с высказанным мнением автора о связи знания и практики.
Ведь как мы знаем из курса обществознания, под знанием понимается информация, которая получается в процессе познания. Истинность знания это когда знание соответствует предмету познания. Главный критерий истины - практика, т.е. материальное освоение окружающего мира. Истина в свою очередь бывает субъективная и объективная. Объективная делится на абсолютную и относительную истину. Абсолютная истина - это исчерпывающие знания о предмете.

В качестве примера можно привести школьный курс по различным дисциплинам, таким например как математика, или обществознание. В мире довольно много существует различных теорий и предположений относительно описываемы объектов в той или иной дисциплине. Однако в учебники попадают те знания, которые доказаны на практике и которые считаются истинными. Не было бы доказательств на практике, еще неизвестно что бы преподавалось в школах.
Второй пример приведу из истории советской космонавтики. Ведь что значили все теории и догадки о полете в космос после того, как это удалось сделать Юрию Гагарину. Знания воплощенные советскими учеными на практики произвели всемирный фурор в области космонавтики.

 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика. Т. Фуллер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика