0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять
Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять
VARG88Дата: Вторник, 19.10.2021, 15:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития». (Э. Фромм)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития». (Э. Фромм) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития». (Э. Фромм)



В этом высказывании Э. Фромм говорит о непрерывном развитии человека, своеобразном «прогрессе» внутри личности. Автор высказывания считает, что человек, его индивидуальность находится в постоянном изменении, движении, поэтому понять сущность человека, его личность совершенно невозможно, так как все может измениться в один момент.

Я полностью согласен с автором этого утверждения, потому что, действительно, человек - чрезвычайно сложное существо, которое, возможно, даже не может полностью понять себя, особенно учитывая этот факт непрерывного развития. Человек - существо биосоциальное, высшая форма развития живых организмов на Земле. Человек всю жизнь развивается, он проходит непрерывную социализацию, то есть процесс усвоения различных навыков, норм для полноценной жизни в обществе.

Происходит первичная социализация личности, которая происходит в детстве, преимущественно в семье. Вторичная социализация длится всю оставшуюся жизнь человека. Благодаря социализации человек осваивает новые знания, моральные ценности, а также получает различные практические навыки и умения. Первичная социализация закладывает фундамент, который затем совершенствуется, корректируется вторичным, поэтому оказывается, что невозможно предсказать, каким станет человек, изменится ли он, потому что процесс социализации непрерывен. Мне вспоминается роман Гончарова «Обломов», где главный герой Илья Ильич Обломов, будучи довольно пассивным, ленивым человеком, влюбляется и «оживает».

Он неожиданно для читателя и для себя становится другим человеком, хотя казалось, что в его возрасте «кардинальные перемены» уже невозможны. В какой-то момент начинает казаться, что возврата к старому нет, оно уже забыто, но вдруг возвращаются атрибуты старой жизни - халат, тапочки - и Илья Ильич возвращается на свое законное место - диван . Этот пример показывает, что в любой момент все может измениться, жизнь человека непрерывна, изменчива, он живое мыслящее существо, способное на разные, иногда непредсказуемые, вещи. Другой пример, который я знаю из курса истории, - это время правления Александра I.

Первоначально император был крайне либерален, мечтал ввести конституцию, отменить крепостное право, но после Отечественной войны 1812 года он стал более консервативным, его внутренняя политика уже не была такой активной и не знаменовалась такими либеральными реформами. Когда Александр I только взошел на престол в 1801 году, трудно было представить, что он однажды отойдет от своих идей, мыслей, мечтаний, но, как оказалось, человек меняется, причем порой очень быстро. Этот пример еще раз показывает мобильность, динамизм личности, изменение интересов и приоритетов с течением времени. Итак, резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что человек меняется на протяжении всей своей жизни, независимо от того, в каком направлении. Человек не является объектом и не имеет стационарного состояния, что важно и должно быть понятно всем.

Автор раскрывает проблему становления человека. Я согласна с автором, что человек – это особое существо, формирующееся в процессе социализации. Начну с того, что на протяжении всей своей жизни человек меняется и находится в непрерывном развитии. Другими словами, мы проходим социализацию – процесс научения человека жизни в обществе, приобщения к социальны нормам, действующим в обществе. В процессе социализации мы воспитываемся, обучаемся, общаемся. Социализация проходит в трех сферах: деятельность, общение, самопознание. Нельзя сказать, что мы формируемся и социализируемся только в детстве и подростковом периоде. Социализация – процесс длиною в жизнь, поэтому можно выделить две ее стадии: раннее детство и взросление.

В процессе социализации огромную роль играют социализаторы – социальные институты, осуществляющие социализацию. Их можно разделить на две группы: первичные (семья, школа) и вторичные (СМИ, государство, армия). В процессе социализации мы усваиваем социальные нормы – правила поведения в обществе, которые помогают нам вести себя как подобает. Таким образом, можно сказать, что индивид превращается в личность в процессе социализации. Хочу подтвердить теорию на конкретных примерах. Из курса истории мы знаем, что с Иваном 4 Грозным очень жестоко обращались бояре, когда он был ребенком. Это оставило сильный отпечаток на его личности и породило в нем деспотизм, подозрительность.

Также мне вспоминается произведение В.Распутина «Уроки французского». В процессе социализации главного героя огромную роль сыграла учительница, которая помогла мальчику уйти из плохой компании, не натворить глупостей, и, возможно, не стать малолетним преступником. На основании изложенного можно сделать вывод, что человек постоянно развивается, потому познать его можно только в процессе его длительной социализации.

Актуальность проблемы не вызывает сомнений, так как из СМИ я знаю, что в настоящее время много внимания уделяется школьному и дополнительному образованию детей и подростков, так как воспитательная функция семьи утрачивается из-за разводов. Мое эссе не претендует на универсальность, так как могут существовать другие точки зрения, но я согласна с Э. Фроммом.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика