VARG88 | Дата: Среда, 20.10.2021, 11:17 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс) Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс) В данном высказывании автор поднимает тему становления личности, а именно говорит о роли трудностей в процессе формирования способностей личности. У. Филлипс утверждает, что трудности помогают человеку приобретать новые умения, навыки, способности, без которых невозможно решение проблем. Трудности, возникающие в процессе формирования личности и её развития, позволяют совершенствовать личностные качества, открывать новые возможности и преодолевать трудности.
Бесспорно, жизненные трудности формируют в человеке способности, необходимые для общественной деятельности. Для внесения ясности в исследуемую тему обратимся к ряду теоретических положений. Как известно, человек - это биосоциальное существо, то есть какие-то черты он приобретает по наследству, а какие-то в процессе жизни в обществе. Многое в человека заложено природой, например, анатомические и физиологические особенности, которые составляют предпосылку существования человека. В то же время биологические свойства человека не заданы жесткой программой, что обуславливает способность человека приспосабливаться к различным условиям окружающей среды, общества.
Именно в процессе социализации проявляются социально значимые качества и формируется личность (субъект социокультурной жизни как носитель индивидуального начала). Личности присущи особые способности, то есть свойства, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности - специфического вида человеческой активности, направленного на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя. Для развития способностей из биологических задатков необходимо активное взаимодействие человека с окружающим миром и обществом. В результате чего происходит столкновение человека с трудностями, раскрывающими его способности.
Если человек рационально воспринимает трудности, делает правильные выводы на основе полученного опыта, то он открывает в себе новые способности, ранее не проявленные. Каждый раз, сталкиваясь с чем-то, что вызывает у человека трудность, он выбирает: сдаться на волю обстоятельств или приложить все усилия, чтобы преодолеть их. Именно в преодолении трудностей, как и говорил У. Филлипс, формируются способности, делающие личность сильнее и более приспособленной к жизни в обществе. Убедимся в этом на ряде примеров. Обратимся к примеру из истории. Кристи Браун, ирландский писатель и художник XX веке, родился с церебральным параличом. Даже несмотря на диагноз он проявил необычайную ловкость в управлении парализованными конечностями, научившись писать и рисовать своей левой ногой, которая поддавалась его контролю. Кристи быстро превратился в серьёзного художника.
Так возникшие с самого рождения трудности в жизни Кристина Брауна сформировали у него силу воли, особые способности и умения, что позволило допиться успеха в жизни и преодолевать трудности несмотря ни на что. Пройдя через военные испытания и многие трудности, он приобрел новые способности, которые позволили ему после всего пережитого идти вперед к туманному будущему, стремиться к победе и знать, что все потери были не напрасны. Этот пример доказывает, что трудности порождают в человеке способности, делают человека сильнее и более приспособленным к жизни. Таким образом, трудности являются основой формирования способностей, развития личности. Поскольку в преодолении трудностей человек приобретает новые навыки, опыт, он получает возможность развивать задатки способностей.
рудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления. В этом заявлении новозеландский экономист У. Филлипс поднимает проблему влияния трудностей на развитие способностей человека, приобретение навыков. Эта проблема актуальна в современном обществе. Рассуждая по этой проблеме, относящейся к социологии, автор не отрицает необходимости жизненных препятствий в жизни каждого из нас. Я согласен с мнением автора, потому что жизненные препятствия открывают новые возможности личности.
Начнем с того, что человек - существо сознательное. Он волен делать то, что считает нужным. Трудности, жизненные преграды преследуют людей всю жизнь. Каждый преодолевает их по-своему, приобретая при этом определенный опыт. Именно то, чему научился человек в процессе преодоления препятствий, автор называет способностями. То есть личность развивается в процессе жизни. Благодаря сознательной деятельности личности происходит накопление новых качеств, необходимых для взаимодействия с обществом. Не исключено развитие врожденных влечений.
В произведении М.А. Шолохова «Судьба человека» главный герой во время войны теряет семью. Это его жизненные испытания. Найдя в себе силы пережить потерю близких, Андрей становится увереннее, развивает силу воли и самообладание, которые пригодятся ему не раз в жизни. Таким образом, жизнь привила герою качества, необходимые для того, чтобы смириться с потерей семьи. Я также хочу сослаться на историю моего дяди. Он с детства боялся высоты, поэтому ему было сложно осуществить свою мечту - стать летчиком. Решив преодолеть свой страх, мой дядя прыгнул с парашютом и понял, что высота больше не его страх. Итак, детская мечта помогла моему дяде стать решительным и целеустремленным. В заключение хочу сказать, что преодоление трудностей - неотъемлемый процесс в жизни каждого человека. Важно помнить, что они делают нас сильнее. Чем больше жизненных испытаний в жизни человека, тем больше у него опыта, а значит, он разносторонне развит.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |