VARG88 | Дата: Среда, 20.10.2021, 15:00 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Труднейшая задача в наши дни заключается не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы понять механизмы собственного и общественного поведения и научиться им управлять». (Ф. Бич) Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Труднейшая задача в наши дни заключается не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы понять механизмы собственного и общественного поведения и научиться им управлять». (Ф. Бич) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Труднейшая задача в наши дни заключается не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы понять механизмы собственного и общественного поведения и научиться им управлять». (Ф. Бич) Труднейшая задача в наши дни заключается не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы понять механизм собственного и общественного поведения и научиться им управлять"
Познание и использование совершенно разные вещи. Поэтому с автором я согласен только в том, что человек должен научиться себя контролировать, понимать, что реально ему необходимо, а что нет.
Получив в свое распоряжение достижения науки, люди, которые стоят у руля, которые имеют в своих руках власть, используют все для того, чтобы заработать деньги. А самый простой способ добиться этой цели- это насиловать природу и выкачивать из нее ресурсы. Из-за таких людей, таких ярких индивидуальностей приходится расплачиваться всей планете и всему, что на ней обитает, начиная от улиток и заканчиваю видом Homo Sapiens...так называемого "царя природы".
Человек до такой степени безнаказанно расхищал сокровищницу великой мамы-окружающей среды, что она наконец-то ему ответила, наказала. И этим наказанием стала глобальная экологическая проблема, которая в свою очередь породила еще несколько проблем мирового масштаба, т.к. на дворе эпоха глобализации-постепенной интеграции и унификации всех сфер жизни общества.Все взаимосвязано и взаимозависимо. Индивидуальные проблемы становятся общими, мировыми.
Сегодня, когда на дворе 21 век, когда все глашатые кричат,срывая связки, что мы совершаем революционно новый шаг, мы переходим к информационному обществу, обществу знаний и сферы услуг. Но мы не только не слезаем с бочки, наполненной сокровищами-ресурсами, а только еще алчней запускаем наши длинные руки в эту драгоценную сокровищницу, чтобы достать побольше и подороже.
Сколько людей страдает и погибает из-за этого произвола? Землетрясения на Гаити, цунами в Индонезии, торнадо в Америке и все ради чего? Человеку пора осознать, что важнее контролировать свои потребности, чем лишать крыши над головой, последней крохи хлеба других. Сегодня все, что связано с производством не обошлось без человеческой крови. Тому примером послужит и Саяно-Шушинская ГЭС, и чернобыльская АЭС, и многое и многое другое!!!
Очень важно расставить приоритеты, что нужно человеку, а что нет. Необходимо развивать альтернативные источники энергии, которые будут не формально, а реально защищать природу от расточительства человека!!!
Мир нужно начинать менять не с окружающих, а с себя. Поэтому важно понять каждому человеку, частичке общества, мира, что мы творцы нашего завтрашнего дня. Губя и убивая природу, мы в первую очередь губим наше будущее и будущее наших детей! Но истоки глобальной экологической проблемы, на мой бобровый взгляд, не в том, что природа мстительна, а в том, что она уже не может терпеть. Наша мама-природа брыкается в предсмертных судорогах и только мы в силах ее спасти!!! Читать сочинение далее... .
|
|
| |