Nacage | Дата: Среда, 20.10.2021, 17:20 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». (М. Амстердам) Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». (М. Амстердам) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». (М. Амстердам) «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам) РЕКЛАМА
promo.bridgestone.ru реклама Bridgestone
М. Амстердам утверждает, что бизнес является настоящим искусством, при котором человек получает денежные средства от другого человека, не используя насильнические действия.
С данным высказыванием нельзя не согласиться. Бизнес – это экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. Человек, занимающийся продажами, не использует методы насилия, он создает такие условия, при которых покупатель интересуется товаром и самостоятельно выявляет желание купить товар. Бизнесмен должен понимать, что, как и для кого нужно производить. Именно в этом случае деятельность будет приносить прибыль, то есть превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию. Не каждый человек может привлечь покупателей, поэтому бизнес действительно является искусством. Бизнесмен должен владеть определенным талантом, иначе его деятельность будет без прибыли, а именно прибыль является конечной целью любого бизнеса.
Реклама – один из способов привлечения покупателей. Однако товар будет покупаться только в том случае, если реклама действительно заинтересует потенциальных покупателей. То, что какая-то реклама воздействует на покупателей, а какая-то – нет, подтверждает мысль о том, что бизнес – это настоящее искусство, которое дается не каждому. Например, компания «The Coca-Cola Company», желая продать напиток «Coca-Cola», в 1995 году создала рекламную акцию с новогодней тематикой. Песня, которая задействована в рекламе, знакома почти каждому человеку. Когда зритель видит рекламу, в которой изображены большие грузовики, развозящие бутылки «Coca-Cola», с песней «Праздник к нам приходит», то он сразу ощущает вкус детства и чувствует приближение Нового Года. Данная реклама без применения какого-либо рода насилия на протяжении многих лет способствует продажам напитка и получению от этого прибыли.
Другим аргументом, подтверждающим изложенную выше позицию, является пример из художественной литературы. Центральный персонаж поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с самого детства имеет предпринимательские способности. Чичиков, обучаясь в школе, покупал съестное на рынке, а затем, садясь рядом с теми, кто побогаче, предлагал брать еду за деньги. Герой однажды слепил снегиря из воска и продал его, а в другой раз продал мышь, которая была обучена им вставать по приказу на задние лапы. Помимо этого, Чичиков часто сохранял то, чем его угощали другие ученики, и потом продавал это. Все это говорит о том, что Чичиков уже с самого детства обладал талантом продажи. Он умел заинтересовать своим товаром покупателей, не применяя при этом никакого насилия.
На основании приведенных теоретических положений и фактического материала можно сделать следующий вывод: бизнес – это искусство, которым может овладеть не каждый человек. Бизнес – это способность получить прибыль, не применяя при этом физическую силу. Получить прибыль можно только тогда, когда бизнесмен умеет заинтересовать человека в приобретении определенного товара.
Идея данного высказывания заключается в том, что совсем не обязательно нарушать закон, чтобы добыть деньги другого человека, тем более, если у вас есть предпринимательские способности. Для более полного понимания обратимся к теории.
Итак, предпринимательские способности – это особые умения людей организовывать производство, соединяя другие факторы производства, изучая спрос на рынке, и брать на себя ответственность за возможные последствия, риск. Вообще, факторы производства – это ресурсы, используемые в производственном процессе для создания продукции. К ним, помимо предпринимательских способностей относятся труд, земля, капитал, информация. Соединяя их, бизнесмен производит продукцию, продавая которую получает прибыль. Прибыль – это разница между полученной выручкой и издержками, т.е. затратами. Её максимизация и является целью бизнеса. Таким образом, прибыль можно получить и не прибегая к насилию.
Примером успешного бизнеса можно считать автомобильный завод Генри Форда, о котором мы узнали на уроке истории. Он первым в мире ввёл конвейер, что позволило ускорить производство в несколько раз. Генри Форд сделал автомобиль средством передвижения, а не роскоши.
Другим примером приведу компанию «Яндекс», о которой знает каждый из нас из личного социального опыта. Созданная изначально как поисковая система, она быстро набрала популярность и теперь вошла на многие рынки, в разные отрасли. Так, являются довольно прибыльными сервисы Яндекса: Такси, Еда, Карты и др. Яндекс Такси функционирует даже в Индии. При этом обе компании не были уличены в нарушении законов.
Противоположным примером является действовавшая в 90-х годах финансовая пирамида «МММ», о которой говорится в учебнике обществознания. Создатели выманивали деньги из карманов доверчивых людей под предлогом, что вернут с огромными процентами. Это было, конечно же, враньё и никто своих миллионов не получил.
Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что, не прибегая к насилию, получать деньги от людей можно либо работая, либо покупая акции и другие ценные бумаги, но если вы уверены в себе, то бизнес – это лучшее решение. Читать сочинение далее... .
|
|
| |