0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сильной компанию делает не её продукт или услуга
Сильной компанию делает не её продукт или услуга
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 09:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей». (Д. Траут)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает



Мнение Д. Траута, которое он изложил нам в своем заявлении, несомненно, вполне оправдано, так как оно может быть подтверждено на практике. Говоря о том, что не продукт или услуга делают компанию сильной, а позиция, которую она занимает в сознании потребителей, автор имел в виду, что компания не всегда становится локомотивом отрасли, потому что ее товары или услуги высокого качества или иных преимуществ. Часто важнее сформировавшееся в сознании потребителей мнение, престиж бренда в обществе, который, как правило, достигается за счет грамотной рекламной кампании. Нельзя не согласиться с автором, когда в современном мире существует столько подтверждений этой идеи. Рассмотрим ситуацию на рынке различных гаджетов, например смартфонов.

Ни для кого не секрет, что Apple - лидер отрасли. Конечно, при этом следует отметить, что компания действительно была первой в производстве смартфонов, разработавшей это направление. Однако на данный момент есть и другие смартфоны с похожими функциями. И теперь уже можно говорить не только о прямом конкуренте Apple, Samsung, но и о различных китайских, корейских аналогах. Такие смартфоны не только не уступают iPhone по многим параметрам, но и лишены ряда отрицательных сторон конкурентов, например, они не мерзнут на морозе.

Но самое главное, такие смартфоны намного дешевле, в некоторых случаях буквально в десятки раз. Несмотря на это, люди продолжают покупать iPhone, часто в кредит. Несмотря на то, что стоимость смартфонов Appple превышает зарплаты некоторых из них в несколько раз и точно не является примером рационального поведения потребителей. Таким образом, следует согласиться с автором данного утверждения, так как в современном мире бренд и уровень его продвижения часто решают судьбу развития компании, а не качество ее товаров или услуг.

Если вы владелец собственного бизнеса или руководитель, нацеленный на популяризацию бренда компании, то вам точно будет интересен этот кейс, как пример правильного продвижения молодого бренда на конкурентном рынке.

Дэвид Аллен Аакер - известный профессор по менеджменту и маркетингу обращал внимание в своих научных трудах на следующее утверждение:
Модифицируйте идентичность так, как этого требуют товары/услуги и рыночные сегменты. Помните, что имидж - это то, как вас воспринимают, а идентичность - это то, как вы стремитесь быть воспринятыми.

Проект "Сувенирные боксы с конфетами для сети АЗС в Крыму", о котором идёт речь в данном кейсе - это яркий пример того, как ярко и профессионально молодая компания популяризирует свой бренд и завоёвывает лояльность покупателей.

CRS – это сеть автозаправочных станции в Крыму, которая предлагает жителям и гостям полуострова качественное топливо и отличный сервис.
Молодая компания, основанная в 2016 году, в рекордные сроки завоевала лидирующие позиции на рынке нефтепродуктов Крыма. На сегодняшний день сеть CRS включает более 40 станций и охватывает все регионы и основные магистрали республики. В Симферополе, Севастополе , Феодосии и Джанкое, в Евпатории и Ялте, Саках, Армянске, Красноперекопске и Керчи можно посетить современные автозаправочные комплексы CRS, где Вас встретит квалифицированный и доброжелательный персонал.Забота о клиенте – приоритетное направление стратегии компании. Гарантировано качественное топливо, бесперебойная работа всей топливной сети не оставила равнодушными крымчан. АЗС CRS предлагает 6 видов топлива, в том числе и инновационное топливо ЭТТО 95 и ЭТТО ДТ. Для комфортного отдыха водителей и пассажиров обустроены уютные бистро и кафетерии на территории АЗС.

Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.
Эти яркие боксы с освежающими конфетами - отличный маркетинговый ход для того, что бы не просто получить лояльное отношение конкретного покупателя, которому во время заправки на АЗС будет подарена баночка с конфетами, эта баночка будет рассказывать о бренде "CRS - Сеть АЗС в Крыму" всем, с кем дружит и общается покупатель, которому сделали презент на АЗС! Вот оно "сарафанное радио" в действии. Всё потому что сувенир очень яркий и привлекающий к себе внимание, исследования нашей компании EVERYCASE подтверждают, что сувенирные боксы действительно очень активный маркетинговый инструмент.

Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.
Кроме своей основной задачи - популяризация бренда среди потенциальных покупателей, этот сувенирный бокс Slide-Tin выполняет параллельно ещё несколько дополнительных задач:
- Сувенирная баночка с нанесением логотипа работает на лояльность конкретного покупателя, которому её подарили. Транслируя номер телефона горячей линии и адрес сайта в рекламном сообщении, компания CRS показывает своим покупателям, что всегда на связи с клиентом, в любой момент покупатель может связаться с продавцом и получить ответ на все срочные вопросы.
- Сувениры для АЗС оставляют доброе впечатление о бренде CRS и дарит Новогоднее настроение покупателю.
- Освежающие конфеты - это память о бренде на подсознании. Получается, что покупатель попробовав мятные конфетки будет знать и ассоциировать компанию CRS с определёнными вкусовыми качествами.

В целом фирмы, преуспевающие в создании брендов, обычно имеют культуру создания бренда. Именно культура организации ведёт к достижению устойчивого преимущества. Как мы с вами видим, молодая и сильная компания CRS стремительно развивается, транслируя нам культуру своего яркого бренда.
Достойный пример для развития розничных магазинов!

 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сильной компанию делает не её продукт или услуга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • наклейки для машин
  • Как можно истолковать смысл заглавия поэмы Н.В.Гоголя
  • Какую роль играет мотив дороги в «Мертвых душах»?
  • В чем состоят особенности композиции поэмы Н.В. Гоголя
  • Нашёл ли Мцыри ответ на вопрос «прекрасна ли земля»?
  • В чем особенность любовной лирики Н.А. Некрасова?
  • Кто он, Ермолай Лопахин, — «хищный зверь» или «нежная душа»?
  • Какие нравственные вопросы решает автор Слова о полку Игорев
  • Образ автора в Слове о полку Игореве
  • Образ Русской земли в Слове о полку Игореве
  • Образ Ярославны в Слове о полку Игореве
  • Роль золотого слова Святослава по "Слову о полку Игореве"
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика