0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Бизнес – это сочетание войны и спорта. А. Моруа
Бизнес – это сочетание войны и спорта. А. Моруа
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 09:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Бизнес – это сочетание войны и спорта» (А. Моруа)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Бизнес – это сочетание войны и спорта» (А. Моруа) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Бизнес – это сочетание войны и спорта» (А. Моруа)



"Бизнес- это сочетание войны и спорта", - говорил французский писатель А. Моруа. Смысл данного высказывания заключается в том, что в бизнесе, как в войне, есть соперники (конкуренты), и, как в спорте, главной целью является достижение результата (получение прибыли). Я полностью согласна с мнением известного деятеля и в доказательство этому приведу ряд аргументов. Что же такое бизнес? Бизнес- это самостоятельная, связанная с риском деятельность, осуществляемая на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения услуг.

При этом стоит отметить: получение прибыли выступает главной целью предпринимательской деятельности, а одним из принципов служит свободная конкуренция, которая ограничивает возникновение монополий. Обратимся к истории, в 90-х годах XX века зачастую применялись незаконные методы конкурентной борьбы. Многие предприниматели занимались рейдерскими захватами других фирм. Рейдерство- это обычно силовое поглощение предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное положение в ведении бизнеса.

Такая борьба приобретала недобросовестный характер и была похожа на войну. Ещё одним примером является ситуация на современном российском рынке сотовой связи. Множество компаний (МТС, Мегафон, Билайн, ТЕЛЕ2 и другие) конкурируют между собой и пытаются переманить друг у друга большее количество клиентов с помощью рекламы и более удобных тарифных планов. Зачем же операторы соревнуются за лидерство? Если у них будет больше потребителей, то будет больше денежных средств.

Следовательно, все компании стремятся достичь главной цели в бизнесе -получения прибыли. Такой подход можно сравнить со спортивным интересом. Таким образом, бизнес совмещает в себе отличительные признаки военной и спортивной борьбы, в которой побеждают и добиваются успеха самые сильные и умные предприниматели.

А. Моруа, рассуждая об особенностях бизнеса, утверждал, что бизнес представляет собой «сочетание войны и спорта».

С данным метафоричным высказыванием А. Моруа можно согласиться. Бизнес – это деятельность, связанная с производством товаров и услуг и осуществляемая собственниками капитала с целью получения прибыли. Как соперники в спорте и как противники в войне, в бизнесе есть конкуренты. Под конкуренцией принято понимать соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Как и соперники в спорте, предприниматели стремятся прийти в «гонке» «первыми», как и противники в войне, бизнесмены хотят «выиграть» в конкурентной борьбе, то есть занять доминирующее положение на рынке. Как и деятельность военных противников и спортивных соперников, деятельность конкурирующих предпринимателей направлена на достижение результатов. Целью бизнеса является получение прибыли. Для этого предприниматели стремятся первыми использовать в своем производстве новшества, благодаря которым им удастся привлечь аудиторию и завоевать рынок. Словно на войне, бизнесменам приходится «воевать» друг с другом за потребительский интерес. Конкуренция стимулирует предпринимателей, заставляет их повышать качество продукции и снижать цену, то есть бизнесмены, как и спортивные соперники и военные противники, готовятся к борьбе и постоянно развивают свои способности.

В качестве факта, подтверждающего данную позицию, можно привести пример из истории. Предпринимательская деятельность известного изобретателя Томаса Эдисона, создавшего первый коммерчески успешный вариант электрической лампы накаливания, повлекла за собой появление на рынке других компаний, занимающихся продажей электрических лампочек с целью получения прибыли. Однако успешная деятельность конкурентов была недолгой. Томас Эдисон воспользовался довольно хитрым ходом: он снизил стоимость электрических ламп до 40 центов, несмотря на то что себестоимость товара была 110 центов. Сначала продавая себе в убыток, Томас Эдисон, завоевав рынок благодаря низкой цене, удовлетворяя потребности большинства потребителей, в итоге получил огромную прибыль, когда себестоимость лампочки снизилась до 22 центов. Конкурентная борьба Томаса Эдисона с другими компаниями действительно имеет много общего со спортивной и военной борьбой.

Еще одним подтверждающим позицию фактом является пример из общественной жизни. Основными соперниками на современном российском рынке быстрого питания являются McDonald’s, KFC и Burger King. Конкурируя между собой, эти компании постоянно повышают качество продуктов, стараются снижать цену на продукцию, используют различные новшества, приобретают новое оборудование, уменьшают количество времени для создания продукта, вводят в использование киоски самообслуживания, создают приложения на мобильные телефоны, организуют различные промо-акции, чтобы завоевать интерес потребителя. Действительно военная тактика наблюдается у компании Burger King, которая в начале 1980-х годов в своем рекламном ролике заявила, что в McDonald’s кладут на 20 процентов меньше мяса, чем в Burger King.

Таким образом, конкурентная борьба, которую «воюющие» предприниматели хотят «выиграть», придя в «соревновании» «первыми», заняв лидирующее положение на рынке, имеет много общество с военной и спортивной деятельностью.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Бизнес – это сочетание войны и спорта. А. Моруа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  • Мое отношение к А. Штольцу. По роману И.А. Гончарова Обломов
  • Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?
  • Тема бунта в поэме Н.А. Некрасова Кому на Руси жить хорошо
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика