0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Существует только один босс – Потребитель. И он может уволит
Существует только один босс – Потребитель. И он может уволит
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 11:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Существует только один босс – Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Существует только один босс – Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Существует только один босс – Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон)



В этом заявлении автор поднимает проблему роли потребителя. Поставленная проблема особенно актуальна для современного мира, когда рынок товаров и услуг стремительно развивается. Автор имел в виду, что именно спрос покупателей на какой-либо товар или услугу во многом определяет будущее этого продукта и даже всего предприятия. Рынок как совокупность всех отношений, связанных с куплей-продажей товаров и услуг, способствует обогащению одних производителей и полному банкротству других.

Это происходит потому, что рыночные отношения включают спрос и предложение, которые формируют конкуренцию, то есть соперничество между участниками рынка за лучшие условия для производства и продажи товаров. Спрос как желание и возможность потребителя приобрести определенный товар или услугу в определенный момент по заданной цене существенно влияет на дальнейшие действия производителя. Следовательно, если спрос низкий, то производитель отказывается производить тот или иной продукт или сокращает продажи. Однако если он высокий, то производители изо всех сил стараются убедить потребителей покупать их товары и услуги, прибегая к различным уловкам и нововведениям.

Вот почему потребители часто «запускают» производство. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, экономика предназначена для удовлетворения потребностей людей, поэтому потребители играют в ней важную роль. Помимо теоретических обоснований, можно привести конкретные примеры. Ярким примером сущности рыночных отношений может служить кейс из СМИ. Так, многие издания пишут, что самый популярный бренд смартфонов на данный момент - Apple. Многочисленные разработки в области коммуникаций и улучшения программного обеспечения устройств с каждым годом делают продукты Apple лучше и лучше. Это позволяет бренду продавать свои смартфоны по всему миру, поскольку спрос на инновации продолжает расти. Именно покупатели определяют успех продукта, и от них зависит будущее американской компании. Другой пример - факт из истории. Великий изобретатель 19 века Томас Эдисон запатентовал более 3000 изобретений за всю свою жизнь. Он не только обладал богатым воображением, но и заранее просчитывал рыночные перспективы своих новинок. Главное изобретение Эдисона - электрическая лампа накаливания.

Он сделал устройство настолько дешевым и простым в использовании, что к концу 19 века зажигание свечей стало роскошью. Именно высокий спрос сделал Томаса Эдисона культовым предпринимателем и популяризатором своих изобретений. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что автор однозначно прав. Покупатель действительно определяет будущее того или иного предприятия, выбирая наиболее подходящий из всех представленных на рынке товаров.

В этом высказывании американский бизнесмен С. Вальтон поднимает проблему роли потребителя в рыночной экономике. Автор говорит о том, что потребители в рыночных отношениях во многом влияют на деятельность производителей, и если вторые не будут ориентироваться на потребительский спрос, то они могут разориться. Из курса обществознания мне известно, что рыночная экономика – это система хозяйства, при которой производство товаров определяется самими потребителями на основе принципов свободного предпринимательства, свободы конкуренции, многообразии форм собственности с преобладанием частной и свободы выбора.

Регулирует такую экономическую систему закон спроса и предложения. Спрос – это желание и возможность потребителей приобрести определенное количество какого-либо товара. Закон спроса гласит: чем выше цена товара или услуги, тем меньшее количество такого товара или услуги потребители готовы приобрести. Это означает, что при действующей в рыночной экономике конкуренции и множестве производителей покупатели просто не станут приобретать товар по завышенной цене, желаемой для продавца, а пойдут в другое место и купят этот же товар у другого производителя по более низкой цене. Предложение же носит прямую зависимость от цены: чем она больше, тем больше и само предложение продавца. Немаловажен и еще один действующий на свободном рынке закон – закон стоимости. Он говорит о том, что стоимость товара определяется, в первую очередь, количеством вложенного в изготовление этого товара общественного труда.

Другими словами, рыночная стоимость никак не может быть ниже себестоимости, иначе это просто экономически не выгодно производителю. Но тем не менее, при изучении рыночной конъюктуры производители вынуждены считаться с мнением потребителей и уменьшать цену, а качество, наоборот, повышать. Ведь если товар не будет пользоваться спросом, то его продажи резко сократятся, а значит, производитель просто не окупит тех средств, что он потратил на производство товара, и, в конце концов, разорится, то есть будет «уволен» потребителем. Для подтверждения могу привести в пример известную всем американскую фирму по производству фотоаппаратов Kodak.

Почти до конца 20 века она пользовалась большим спросом, ведь производила множество различных моделей пленочных фотоаппаратов, а также оборудования к ним. Но в 1976 году случился коренной перелом в деятельности предприятия: другой фирмой был разработан первый в мире цифровой фотоаппарат. Kodak же задержался с внедрением в свое производство технологий по созданию цифровых фотоаппаратов вместо пленочных и, как результат, потерял значительную часть рынка и разорился. Фирма не смогла вовремя оценить состояние на рынке фотоаппаратов, не учла изменившийся спрос своих потребителей и была «уволена» с рынка.

Влияние потребителей на деятельность производителей мы можем проследить и сейчас, например, на рынке мобильных телефонов. Существует множество фирм, производящих современные гаджеты, но лишь некоторые из них пользуются огромным спросом. Например, Apple или Samsung. Обе фирмы всегда ориентируются на растущий спрос потребителей, на их вкусы, моду и предпочтения. С каждым разом гаджеты становятся все тоньше, экран увеличивается, вводится множество различных инноваций. Так, недавно была введена разблокировка телефона одним лицом, а до этого – отпечатком пальца. Обе фирмы активно изучают рынок, потребительский спрос, они ориентируются на своих покупателей, а значит, «увольнение» с рынка им не грозит.

Таким образом, покупатель в рыночных отношениях играет огромную роль: он определяет будущее того или иного предприятия. Производители товаров и услуг должны всегда ориентироваться на потребительский спрос и изучать рыночную конъюктуру для того, чтобы угодить своему потребителю и получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. В противном случае, производитель может просто-напросто разориться и навсегда покинуть рынок.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Существует только один босс – Потребитель. И он может уволит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Class Help Online
  • Интернет магазин с очень низкими ценами
  • Клинический психолог-гипнолог в Москве
  • топ онлайн казино
  • Знакомства
  • New Crush Crush Game
  • Нужен пиздолиз! Дам отлизать бесплатно!
  • Эксплуатация деревянного дома
  • ЭКО с донорскими ооцитами
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Простой заработок для школьника в интернете
  • Простые рецепты
  • Онкологический центр в Израиле.
  • Какие человеческие пороки воплощены в образе Хлестакова?
  • В чем проявляется уродливость быта чиновничьего города
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика