0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Так как целью коммерческого предприятия является привлечение
Так как целью коммерческого предприятия является привлечение
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 13:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации». (П. Друкер).



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации». (П. Друкер). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации». (П. Друкер).



Автор обращает наше внимание на то, что деятельность коммерческих
компаний направлена на желания покупателей и на их готовность
приобрести что-либо. Поэтому можно сказать, что в приоритете таких
предприятий стоят маркетинг и инновации. Американский учёный Питер
Фердинанд Друкер в изречении поднимает проблему коммерции.
Нельзя не согласиться с автором, ведь коммерческие организации
существуют ради получения прибыли, которая во многом зависит от
покупателей. Актуальность поднятой проблемы состоит в том, что во
многих странах центральное место занимает свободный рынок.

Юридическое лицо, деятельность которого не основана на извлечении
прибыли. Коммерческая организация – это юридическое лицо,
деятельность которого направлена на получение прибыли. Есть несколько
видов коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и
общества, производственные кооперативы, государственные организации.
Хозяйственное товарищество отличается тем, что его уставной капитал
разделен на доли среди всех участников, которые полностью несут
ответственность за все имущество. Для хозяйственного общества
характерно также разделение капитала на вклады между участниками, но
они несут ответственность не за все имущество, а только за свою долю.
Производственный кооператив – это организация, в которой люди
добровольно принимают членство с помощью взносов.

Государственное
предприятие – это организация, которая создана государством и не несет
право собственности. Друкер в высказывании говорит о двух важнейших
функциях коммерции – маркетинге и инновациях. Маркетинг – это
система процессов создания и рекламы продукта или услуги. Он отвечает
за привлечение покупателей и их желание купить конкретный товар.
Таким образом, с его помощью люди узнают о товаре и стремятся его
купить. Инновации – это новшество, внедряемое в общество. Оно
призвано усовершенствовать продукты и упрощать жизнь людей.

Обратимся к событиям из истории России. В 2001 году в нашей стране был
разработан и вступил в силу «Стандарт процесса инновационного
кредитования». Он призван помогать людям развивать бизнес и
привносить что-то полезное. Данный стандарт позволил людям
инвестировать и укреплять свой капитал.

Подтверждение мысли Друкера мы встречаем в СМИ. Во многих
известных сетевых магазинах часто проводят акцию «3=2», которая
заключается в покупке трех товаров по цене двух. Это «выгодное»
предложение было продумано маркетологами и его цель заключается в
привлечении клиентов и продаже продукта.
В заключение можно сделать вывод о том, что коммерческие
предприятия направлены на маркетинг и инновации. Питер Фердинанд
Друкер был абсолютно прав в своем высказывании.

 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Так как целью коммерческого предприятия является привлечение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  • Мое отношение к А. Штольцу. По роману И.А. Гончарова Обломов
  • Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?
  • Тема бунта в поэме Н.А. Некрасова Кому на Руси жить хорошо
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика