Nacage | Дата: Четверг, 21.10.2021, 13:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации». (П. Друкер). Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации». (П. Друкер). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации». (П. Друкер). Автор обращает наше внимание на то, что деятельность коммерческих компаний направлена на желания покупателей и на их готовность приобрести что-либо. Поэтому можно сказать, что в приоритете таких предприятий стоят маркетинг и инновации. Американский учёный Питер Фердинанд Друкер в изречении поднимает проблему коммерции. Нельзя не согласиться с автором, ведь коммерческие организации существуют ради получения прибыли, которая во многом зависит от покупателей. Актуальность поднятой проблемы состоит в том, что во многих странах центральное место занимает свободный рынок.
Юридическое лицо, деятельность которого не основана на извлечении прибыли. Коммерческая организация – это юридическое лицо, деятельность которого направлена на получение прибыли. Есть несколько видов коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные организации. Хозяйственное товарищество отличается тем, что его уставной капитал разделен на доли среди всех участников, которые полностью несут ответственность за все имущество. Для хозяйственного общества характерно также разделение капитала на вклады между участниками, но они несут ответственность не за все имущество, а только за свою долю. Производственный кооператив – это организация, в которой люди добровольно принимают членство с помощью взносов.
Государственное предприятие – это организация, которая создана государством и не несет право собственности. Друкер в высказывании говорит о двух важнейших функциях коммерции – маркетинге и инновациях. Маркетинг – это система процессов создания и рекламы продукта или услуги. Он отвечает за привлечение покупателей и их желание купить конкретный товар. Таким образом, с его помощью люди узнают о товаре и стремятся его купить. Инновации – это новшество, внедряемое в общество. Оно призвано усовершенствовать продукты и упрощать жизнь людей.
Обратимся к событиям из истории России. В 2001 году в нашей стране был разработан и вступил в силу «Стандарт процесса инновационного кредитования». Он призван помогать людям развивать бизнес и привносить что-то полезное. Данный стандарт позволил людям инвестировать и укреплять свой капитал.
Подтверждение мысли Друкера мы встречаем в СМИ. Во многих известных сетевых магазинах часто проводят акцию «3=2», которая заключается в покупке трех товаров по цене двух. Это «выгодное» предложение было продумано маркетологами и его цель заключается в привлечении клиентов и продаже продукта. В заключение можно сделать вывод о том, что коммерческие предприятия направлены на маркетинг и инновации. Питер Фердинанд Друкер был абсолютно прав в своем высказывании. Читать сочинение далее... .
|
|
| |