0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы
Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 14:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса». (C. Годин)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса». (C. Годин) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса». (C. Годин)



В данном высказывании американский предприниматель и экономист Сет Годин поднимает проблему зависимости предложения от спроса. Автор говорит о том, что потребители в рыночной экономике во многом влияют на деятельность производителей, играют решающую роль в выборе технологии производства, места продажи, влияют на цену. Из курса обществознания мне известно, что экономическая система – это форма организации хозяйственной деятельности общества, различающаяся по способу координации деятельности людей, фирм, государства и виду собственности на экономические ресурсы. Существуют три основных типа экономических систем: традиционная, командно-административная и рыночная.

Для рыночной экономики характерны многообразие форм собственности с преимущественным преобладанием частной, неограниченное число субъектов, конкуренция и свободное ценообразование. При этой экономической системе, как и при других, на рынке действуют такие субъекты, как производители, или продавцы, и потребители, или покупатели. Производителями могут быть как отдельные люди, так и предприятия, создающие и продающие товары или услуги. С понятием продавца неразрывно связано понятие предложения, то есть количества товаров или услуг, которое продавцы готовы продать в определенном месте и в определенное время.

На предложение всегда действует множество факторов: это и цены на ресурсы, и технология производства, и налоги или дотации, и цены на другие товары, и число продавцов на рынке. Но несмотря на это, каждый производитель желает продать как можно больше произведенной продукции по наибольшей цене и при наименьших затратах. В этом и заключается закон предложения: его величина находится в прямой зависимости от цены товара. А вот величина спроса, то есть количество товаров и услуг, которое готовы приобрести покупатели, напротив, находится в обратной зависимости от цены.

Это означает, что при действующей в рыночной экономике конкуренции и множестве производителей покупатели просто не станут приобретать товар по завышенной цене, желаемой для продавца, а пойдут в другое место и купят этот же товар у другого производителя по более низкой цене. Также на спрос могут влиять и неценовые факторы: традиции, вкусы, предпочтения, мода, реклама, качество товара, цены на взаимозаменяемые и дополняющие товары. Поэтому в условиях рынка каждому производителю приходится внедрять в свое производство более новые технологии; переезжать в другое место, где проходящих мимо потенциальных покупателей будет больше, а магазин станет заметнее; понижать цены; нераспределенную прибыль от сбыта продукции вкладывать в развитие и модернизацию своего производства. Немаловажно и то, каких людей производитель берет на работу в магазин, ведь качественное обслуживание клиентов положительно влияет на количество продаж.

Значит, многое в деятельности производителей определяется именно желаниями их клиентов, от которых и зависит успешность производственной деятельности фирмы или человека. Для подтверждения могу привести в пример известного британского экономиста Д. М. Кейнса, основателя кейнсианского направления в экономической теории. Он оспорил идеи классической политической экономии и экономики, ориентированной на предложение, гласящих, что предложение создает спрос. Д. М. Кейнс считал, что именно спрос порождает предложение, а никак не наоборот. И действительно, можно привести в пример продажу одежды. Например, перед 1 сентября у всех школьников появляется потребность в школьной форме, которую незамедлительно удовлетворяют потребители, производя всевозможные костюмы, юбки, рубашки и так далее.

Это значит, что при появившемся спросе на школьную одежду в ответ возникает предложение. В качестве второго примера хочу рассказать об одном магазине обуви в моем городе. Не так давно он еще находился рядом с моим домом, в маленьком помещении, и, проходя мимо, можно было заметить, что продажи там совсем скудные, а посетителей мало. Возможно, некоторые жители нашего города даже и не знали о существовании такого магазина. Но на днях он переехал в помещение, находящееся практически в центре города. Проходимость людей там значительно больше. Теперь практически каждый знает об этом магазине, и я сразу отметила, что посетителей в нем стало в разы больше, и увеличение продаж не заставило себя долго ждать.

Так низкий спрос заставил владельца этого магазина поменять место торговли, что привело к большему сбыту произведенной продукции. Таким образом, потребители оказывают значительное влияние на деятельность производителей, потому что в условиях рыночной конкуренции, чтобы получить прибыль, нужно производить товары, пользующиеся спросом, продавать их по цене ниже, чем у конкурентов, или лучшего качества. Также немаловажным фактором, влияющим на эффективность бизнеса, будет профессионализм работников, использование новых технологий в производстве и место расположения предприятия.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • наклейки для машин
  • Как можно истолковать смысл заглавия поэмы Н.В.Гоголя
  • Какую роль играет мотив дороги в «Мертвых душах»?
  • В чем состоят особенности композиции поэмы Н.В. Гоголя
  • Нашёл ли Мцыри ответ на вопрос «прекрасна ли земля»?
  • В чем особенность любовной лирики Н.А. Некрасова?
  • Кто он, Ермолай Лопахин, — «хищный зверь» или «нежная душа»?
  • Какие нравственные вопросы решает автор Слова о полку Игорев
  • Образ автора в Слове о полку Игореве
  • Образ Русской земли в Слове о полку Игореве
  • Образ Ярославны в Слове о полку Игореве
  • Роль золотого слова Святослава по "Слову о полку Игореве"
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика