0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления
Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 14:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П.Т. Хейне)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П.Т. Хейне) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П.Т. Хейне)



В данном высказывании поднимается проблема функционирования рыночной экономики. Пол Хейне хотел сказать, что спрос и предложение влияют друг на друга, тем самым регулируя рынок. Именно в рыночной экономике наиболее велико влияние спроса и предложения друг на друга. Спрос- это готовность покупателей приобретать товар или услугу по определенной цене, в определенном количестве и за определенный период.

А предложение- это готовность продавцов продать какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях. Закон спроса и предложения гласит о том, что при прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Обычно на рынке устанавливается равновесная цена- та, что устраивает и потребителей, и производителей. В противном случае, нарушение равновесия рынка может привести к дефициту или избытку товара.

Первая ситуация может привести к увеличению цен, а вторая- к уменьшению прибыли производителя. Я согласна с П.Хейне в том, что спрос и предложение являются основными взаимными регуляторами рыночной системы. В школьном курсе истории мы узнали о таком понятии как «тюльпаномания»- кратковременном всплеске ажиотажного спроса на луковицы тюльпанов в Голландии в 1630-ых годах. Цены на эти цветы в тот время достигли тысячи гульденов. Многие голландцы начали заниматься их торговлей и погрузились в тюльпановый бизнес, чтобы получить огромную прибыль с продаж. Однако, спрос был настолько большим, что даже предложение не могло поспевать за ним. Вследствие этого, цены на цветы поднялись на столько, что в какой-то момент спрос на них резко упал.

Многие продавцы обанкротились, ведь из-за отсутствия спроса их предложение также потеряло значимость. На данном примере мы отчетливо можем видеть то, как спрос и предложение влияют друг на друга. По телевизору, в интернете и других различных источниках средств массовой информации мы часто слышим рекламу Apple, одной из самых крупнейших и успешных компаний по производству электроники . Эта фирма постоянно совершенствует свои товары и улучшает технологии, поэтому с выходом нового продукта спрос на них не уменьшается. Люди готовы отдавать огромные деньги ради получения продукции этой компании, уже зарекомендовавшей себя как производителя качественных товаров.

Таким образом, мы видим, как предложения фирмы могут влиять на спрос потребителей. Выше представленные примеры еще раз подтверждают правоту высказывания Пола Хейне о том, что спрос и предложение координируют друг друга и регулируют всю рыночную систему.

П.Т. Хейне, высказывая свое мнение, особое внимание уделяет таким регуляторам экономики, как спрос и предложение.

С утверждением П.Т. Хейне можно только согласиться. Спрос – желание потребителей и их способность приобрести определенные товары и услуги. Предложение – желание производителей или посредников и их способность продавать определенные товары и услуги. Из этих двух обществоведческих определений следует, что спрос и предложение – два экономических фактора, от которых зависит взаимное существование производителя и потребителя. Как правильно отмечает П.Т. Хейне, предложение и спрос являются средствами координации двух сторон экономических отношений. Эти два компонента зависимы друг от друга. Если производитель не будет обращать внимание на спрос, то он не сможет обрести успех, так как он не сможет ответить на главные вопросы экономики: что, как и для кого производить? Если же покупатель не будет обращать внимание на предложения, то он не сможет узнать, какие товары можно купить дешевле. Самым оптимальным вариантом является экономическая ситуация, когда спрос оказывается равным предложению. Только в этом случае можно говорить о действительно успешном взаимном приспособлении.

В качестве факта, который смог бы подтвердить данную позицию, можно привести пример из общественной жизни. Перед наступлением Нового Года увеличивается спрос на елки. Если бы люди, которые занимаются экономикой, не обращали свое внимание на этот спрос, они бы не смогли получить прибыть. Предприниматели начинают продавать елки зимой. То есть предложения полностью зависят от спроса. Посредники обращают внимание на ожидания потребителей, на полезность товара и на количество потенциальных покупателей, которые купят их товар. Покупатели в свою очередь обращают внимание на количество елок и количество продавцов, у которых можно купить елки, на качество, на то, как может измениться цена через несколько дней. Продажа и покупка елок перед новогодними праздниками демонстрирует, что спрос рождает предложение (покупатели хотят купить елки – продавцы продают елки), а предложение рождает спрос (продавцы продают елки, тем самым мотивируя людей купить их), что подчеркивает взаимосвязь этих двух явлений.

Другим подтверждением изложенной выше точки зрения является пример из художественного произведения. Н.В. Гоголь в своей поэме «Мертвые души» особое внимание уделяет экономической сфере жизнедеятельности. Описывая детство главного героя, автор подчеркивает, что Чичиков умел видеть то, что хотели окружающие люди. Например, герой, купив еду, приходил на учебу и садился рядом с учениками, которые были богаче остальных. Чичиков имел способность видеть, когда эти ребята начинали чувствовать голод. Именно в такие моменты Чичиков доставал заранее купленную еду, которую хотели купить окружающие дети.

На основании приведенных теоретических положений и фактического материала можно сделать вывод о том, что связь покупателя и продавца происходит благодаря таким экономическим категориям, как спрос и предложение.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика