0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Креативность, которую работники приносят в компанию, создаёт
Креативность, которую работники приносят в компанию, создаёт
NacageДата: Четверг, 21.10.2021, 16:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эссе по обществознанию на тему: «Креативность, которую работники приносят в компанию, создаёт конкурентное преимущество». (Д. Гуднайт)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Креативность, которую работники приносят в компанию, создаёт конкурентное преимущество». (Д. Гуднайт) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Креативность, которую работники приносят в компанию, создаёт конкурентное преимущество». (Д. Гуднайт)



В своем заявлении Goodnight затрагивает тему конкуренции, а также предлагает способы удержания компании на плаву. Автор уверен, что если компания будет следить за изменениями рынка, отслеживать постоянно меняющиеся потребности потребителя и привносить в свою продукцию что-то новое, то только в этом случае она сможет оставаться на рынке и получать доход. Рынок - совокупность всех экономических отношений по купле-продаже.

Основными механизмами, от которых зависит цена, являются спрос - желание потребителя купить определенный продукт или услугу и предложение - способность производителя продать конкретный продукт или услугу по определенной цене. Не менее важный термин в выражении Goodnight - это конкуренция - конкуренция между производителями за наиболее выгодную продажу своей продукции. Есть много рынков конкуренции - рынок чистой конкуренции, монополия, монополия, олигополия. Я могу только предположить, что «Гуднайт» имел в виду рынок совершенной конкуренции, на котором многие фирмы производят один и тот же продукт. В такой ситуации, если фирма хочет максимизировать свой доход, ей необходимо придумать новые элементы, которых у конкурентов еще нет. Это может быть производство нового продукта, услуги, креативная реклама и многое другое. Вот несколько примеров, иллюстрирующих важность изменения продуктов компании. Несколько лет назад весь мир был буквально шокирован выходом на рынок мобильных телефонов нового смартфона от Apple.

Они первыми выпустили смартфон, который может распознавать отпечатки пальцев. Потребитель никогда не видел ничего подобного, поэтому продажи резко выросли, и Apple смогла превзойти своих конкурентов, таких как Nokia, Samsung, Huawei. Мой личный опыт будет вторым примером. У моего дяди есть кафе в Москве. Около 10 лет назад он посетил Америку и во многих кафе и ресторанах увидел вариант «с собой», то есть брать еду и в то же время получать хорошую скидку. Мой дядя никогда не видел ничего подобного в Москве, поэтому он позаимствовал эту идею и сделал эту опцию доступной в своем кафе. Людям понравилась эта идея, они стали чаще брать с собой еду, так что кафе моего дяди стало иметь преимущество на рынке, и его доход увеличился. Подводя итоги, хочу выразить свое согласие с Goodnight и сказать, что важно «следить» за рынком, особенно в современном мире, чтобы первыми вносить изменения в производство товаров компании, тем самым постоянно привлечение все новых и новых потребителей.

Д. Гуднайт в своем высказывании дает нам понять, что чем ярче производители преподносят свою продукцию, тем их товар становится более привлекательным для потребителя и это обеспечивает более выраженную конкуренцию между товаропроизводителями. Конкуренция — это необходимый элемент рыночной экономики. Рыночная экономика характерна тем, что в ней присутствует частная собственность, преобладает высокое качество товаров, высокая производительность и обеспечивается развитие научно технической революции. Конкуренция помогает создать более лучший продукт, который будет отличаться от товаров других производителей. Чем качественнее и уникальнее товар, тем выше будет на него спрос.

Спрос — это соотношение объема товара, который готовы приобрести потребители, от цены, за которые этот товар может быть предложен. Закон спроса гласит — чем выше цена, тем ниже спрос. Спрос зависит от таких неценовых факторов, как мода, сезонность, традиции и т. д. Предложение — это зависимость объема товаров, которое готовы предложить производители, от цен, за которые этот товар может быть продан. Производители, для того чтобы обеспечить спрос на свой товар придумывают всевозможные акции. Их креативность состоит в ярком дизайне товара, подарках, рекламе, доступной цене и т. д. Всё это они придумывают, чтобы обогнать своих соперников и сделать так, чтобы именно их товар был куплен.

Для доказательства данной позиции приведу пример сети магазина «Пятерочка». Там, в течение месяца проходила акция, которая заключалась в покупке товаров на 500 рублей, после чего выдавалась 1 карточка Троллей. Моей подруге очень нравился дизайн карточек, и она решила собрать всю коллекцию. Таким образом магазин усиленно формировал спрос на товары именно в этом магазине, подруга старалась именно там покупать необходимые ей продукты. Так креативность создателей сети позволила обеспечить сильное конкурентное преимущество среди остальных магазинов. Из сети Интернет я узнала, что основатель компании «Форд» — Генри Форд — продавал свои первые машины по очень низкой цене. Это позволило ему обеспечить огромный спрос именно на его товар.

Так его машины принесли огромную прибыль за небольшой срок. На данном примере мы видим, что идея продавать свой товар по низкой цене обеспечила конкурентное преимущество среди остальных фирм, существовавших тогда на рынке. Таким образом, чем ярче идея и чем больше она обеспечивает спрос у потребителя, тем она больше создает конкурентное преимущество.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Креативность, которую работники приносят в компанию, создаёт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?
  • Тема бунта в поэме Н.А. Некрасова Кому на Руси жить хорошо
  • Взгляды Базарова на жизнь. По роману И.С. Тургенева Отцы
  • Идеал женщины и семьи у героя романа И.А. Гончарова Обломов
  • Идея Родиона Раскольникова о праве сильной личности на
  • М.И. Кабанова – основа «темного царства» По пьесе
  • Тихон и Борис. По драме А.Н. Островского Гроза
  • Как могла решиться на самоубийство глубоко и искренне
  • Чем объясняется неоднозначность отношения Гринева к “злодею”
  • Мое восприятие лирики А.С. Пушкина заготовка
  • Мое восприятие лирики М.Ю. Лермонтова
  • Кто настоящий герой по М.Ю. Лермонтову? На примере романа
  • Почему Печорин так поступил с Максимом Максимычем? Анализ
  • Почему Печорин так поступил с Максимом Максимычем? Анализ
  • Почему Печорин так поступил с Максимом Максимычем? Анализ
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика