0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый
Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый
NacageДата: Пятница, 22.10.2021, 10:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны». (С. Левис)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны». (С. Левис) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны». (С. Левис)



В этом заявлении С. Левис поднимает проблему принципа рекламы в рыночной экономике в информационном обществе. Он говорит о рекламе как об одном из основных инструментов рынка, то есть двигателе товарооборота на рынке. Реклама - это информация, распространяемая различными способами с использованием разных средств коммуникации. Рекламные функции - экономические, социальные, коммуникационные, маркетинговые. Экономическая функция рекламы - стимулировать как спрос, так и предложение. Это способствует росту производства товаров и услуг и их сбыту. С помощью рекламы производитель может «общаться» с покупателями. Реклама предоставляет покупателям информацию о товаре, рассказывает о его преимуществах по сравнению с другими предложениями на рынке.

После размещения качественной рекламы, способной заинтересовать покупателя, надавить на эти «болевые точки», спрос на товар начинает резко возрастать. В качестве примера хочу привести постоянно появляющуюся рекламу на всех интернет-ресурсах, связанных с образованием. Рекламодатели используют маркетинговые ходы - они размещают необходимую студентам информацию в «нужных» местах. Обычно такие виды рекламы рассказывают о тренингах, курсах эффективной подготовки к экзамену, что сразу привлекает отчаявшихся школьников - пример правильного выбора целевой аудитории и площадок для продажи товаров. Получается, что после раздачи рекламы, используя различные средства связи, компании резко увеличивают уровень продаж товаров и услуг, а как следствие и прибыли.

Автор также говорит, что реклама помогает производителям продавать товар, который не приносит большой пользы его владельцам. Часто за красивой рекламой продукта скрывается бесполезная, ненужная, а иногда и опасная вещь. Примером может служить финансовая пирамида «МММ», созданная в 1994 году. Изначально там была активная реклама, рассказывали, как легко и быстро получить крупную сумму денег. Граждане, переживающие становление государственной экономики после распада Советского Союза, купили хорошо спланированную рекламу, ориентированную на конкретную аудиторию, что привело к множеству неприятностей. Реклама - один из важнейших рыночных инструментов. Он способствует развитию торговли, поддержанию конкуренции на рынке, но также может быть довольно опасным ресурсом, который может увлечь покупателей и нанести вред их финансовому и физическому состоянию.

В данном высказывании С.Левис поднимает проблему принцип действия рекламы в условиях рыночной экономики в информационном обществе. Он говорит о рекламе как об одном из основных инструментов рынка, то есть двигателе товарооборота на рынке. Реклама – информация, распространяемая различными способами с применением разных средств коммуникации. Функциями рекламы являются экономическая, социальная, коммуникационная, маркетинговая.

Экономическая функция рекламы состоит в стимулировании и спроса, и предложения. Она способствует росту производства товаров и услуг и их сбыту. Благодаря рекламе производитель может «общаться» с покупателями. Реклама обеспечивает покупателей информацией о товаре, рассказывает его преимущества в сравнении с другими предложениями рынка. После размещения качественной рекламы, способной заинтересовать покупателя, надавить на те самые «болезненные точки» спрос на товары начинает резко увеличиваться. В пример хочется привести постоянно появляющуюся рекламу во всех интернет – ресурсах, связанных с образованием.

Рекламодатели применяют маркетинговые ходы – размещают нужную ученикам информацию в «нужных» местах. Обычно эти виды рекламы рассказывают о тренингах, курсах для эффективной подготовки к ЕГЭ, чем сразу привлекают отчаявшихся школьников – пример правильного выбора целевой аудитории и площадок для реализации товаров. Получается, что после распространения рекламы, применяя различные средства коммуникации, компании резко повышают уровень сбыта товаров и услуг, а как следствие и прибыли. Автор говорит также о том, что реклама помогает производителям продавать товар, который не несет особой пользы своим обладателям.

Зачастую за красивой рекламой товара скрывается бесполезная, ненужная, а иногда даже опасная вещица. Примером может служить созданная в 1994 году финансовая пирамида «МММ». Изначально велась активная реклама, рассказывалось, как легко и быстро получить крупную сумму денег. Граждане, испытывающие на себе становление экономики государства после распада СССР, купились на хорошо спланированную, нацеленную на определенную аудиторию рекламу, что и повлекло за собой много бед. Реклама является одним из важнейших инструментов рынка. Она способствует развитию товарооборота, поддержанию конкуренции на рынке, однако может являться и довольно опасным ресурсом, способным увлечь покупателей и причинить вред как их финансовому, так и физическому состоянию.


 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • наклейки для машин
  • Как можно истолковать смысл заглавия поэмы Н.В.Гоголя
  • Какую роль играет мотив дороги в «Мертвых душах»?
  • В чем состоят особенности композиции поэмы Н.В. Гоголя
  • Нашёл ли Мцыри ответ на вопрос «прекрасна ли земля»?
  • В чем особенность любовной лирики Н.А. Некрасова?
  • Кто он, Ермолай Лопахин, — «хищный зверь» или «нежная душа»?
  • Какие нравственные вопросы решает автор Слова о полку Игорев
  • Образ автора в Слове о полку Игореве
  • Образ Русской земли в Слове о полку Игореве
  • Образ Ярославны в Слове о полку Игореве
  • Роль золотого слова Святослава по "Слову о полку Игореве"
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика