0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции
В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции
NacageДата: Пятница, 22.10.2021, 11:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования». (К. Рокне)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования». (К. Рокне) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования». (К. Рокне)



В своем заявлении автор поднимает проблему поведения фирмы на конкурентном рынке. К. Рокне, сравнивая конкуренцию в бизнесе и в спорте, говорит, что многие стараются избегать конкуренции, боятся ее и поэтому даже не пытаются приложить усилия для достижения успеха в той или иной сфере деятельности. Не могу не согласиться с автором, ведь действительно многие люди боятся конкуренции и различных трудностей, которые возникают в процессе любого из их начинаний. Таким образом, в заявлении можно выделить два аспекта: причины боязни конкуренции и роль предпринимательских качеств в конкурентной борьбе.

Обратимся к теории первого аспекта. Чтобы понять суть конкуренции, вам сначала нужно определить это понятие. Конкуренция - это соперничество участников рынка за лучшие условия производства и продажи товаров. Благодаря особым механизмам помогает ограничивать монополию, создает возможность выбора. для потребителей, а конкуренция заставляет экономику гибко реагировать на меняющиеся условия. Но в то же время конкуренция приводит к разорению многих фирм, которые не выдерживают конкуренции, и огромным расходам на рекламу. Многие производители используют нечестные методы, пытаясь устранить своих конкурентов. Таким образом, многие люди боятся конкуренции именно из-за повторяющихся случаев разорения компаний, опасений поглощения более крупными участниками рынка. Ирландская авиакомпания Ryanair (основанная в 1984 году братьями Райан) не боялась бросить вызов существующим в то время устоявшимся компаниям в отрасли. Rynair установила рекордно низкие цены на маршруте Лондон-Дублин, что привлекло много пассажиров, которые ранее использовали другие авиакомпании. Из этого можно сделать вывод, что даже компания с ограниченными ресурсами может превзойти более богатых конкурентов. Братья Райаны не испугались конкуренции и добились успеха, создав одну из самых востребованных авиакомпаний. Обратимся теперь к теории второго аспекта. В своем заявлении автор говорит о качествах, благодаря которым предприниматель может одержать верх в конкурентной борьбе. Давайте подробнее рассмотрим эти качества. Во-первых, человек непременно должен обладать предпринимательскими способностями, умением сочетать все факторы производства: землю, труд, капитал. Во-вторых, это умение принимать решения и брать на себя ответственность. Не менее важным качеством является умение рисковать, быть восприимчивым к нововведениям, быть новатором. Таким образом, только в совокупности всех этих качеств человек может быть конкурентоспособным и справиться со многими трудностями, возникающими в процессе хозяйственной деятельности.

В подтверждение своих слов хочу привести пример, который я знаю из истории. Соичиро Хонда, основатель Honda Motor Co., родился в бедной семье, закончил всего восемь классов, но смог многого добиться благодаря своей способности рисковать и стремлению к инновациям. Он утверждал, что методом проб и ошибок можно достичь высочайшего успеха. Соитиро не боялся делать что-то новое, он много работал и в итоге в 1948 году создал компанию по производству мопедов, которая стала крупнейшим производителем мопедов в Японии. Уже в 1970 году компания Соитиро Хонда начала производить автомобили, а к 1987 году Honda Motor Co ... стала самой быстрорастущей компанией в мире. Соитиро Хонда добился успеха благодаря своей готовности рисковать и много работать. Этот человек стал одним из немногих, кто не боялся конкуренции и вкладывал в проект много времени и сил на свой страх и риск. Таким образом, можно сделать вывод, что только от человека зависит его успех на рынке в конкурентной среде.

В своём высказывании футбольный тренер 19 века Кнут Рокне затрагивает проблему рыночной экономики. Подобно спорту, в ней выживает сильнейший, тот, кто способен идти до конца, биться за свою цель. Я абсолютно согласен с этой мыслью. В данной цитате можно выделить два аспекта: рыночная (свободная) конкуренция и предпринимательские способности.
Разберём, что такое конкуренция - соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товара. У конкуренции есть как положительные, так и негативные черты. К негативным можно отнести постоянное разорение некоторых товаропроизводителей, большие затраты на рекламу, использование методов нечестной борьбы (к ним относится шантаж, вымогательства и многие другие). А к позитивным: ограниченность возможности возникновения монополий, создание возможности выбора потребителя, экономика быстро реагирует на изменение обстановки. Коснёмся видов конкуренции, в экономике их выделяют две: ценовая и неценовая. Неценовая заключается в борьбе за высокое качество, и "добро имя" производителя. Но, как уже было упомянуто, у конкуренции есть и негативные черты - такая как нечестные методы борьбы, в том числе и за неценовой фактор. Разберём на примере.
На рынке товаров и услуг мы часто можем встретить такое явления, как формирование бизнеса за счёт крупного бренда.
Ранок одежды. Всем известны такие бренды спорт одежды как "NIKE", "Adidas" и многие другие. Недобросовестные предприниматели используют имя этого бренда для продвижения своего товара, не заключив официального договора о франшизе.

Рынок электроники. События произошедшие относительно недавно. Компания "Apple" презентовала новый телефон iPhone 6s , и на рынок вышел не только новый флагман, но и многочисленное количество его копий, которые носят логотип компании "Apple".

Все выше перечисленное является примером нечестного ведения борьбы за покупателя.Что в большинстве своем является причиной нежелания развивать свой бизнес у людей
Второй аспект был предпринимательские способности. Что же это такое? Это умение соединить воедино все факторы производства, такие как: 1)труд - совокупность физических и умственных способностей, которые люди использую в процессе создания экономических благ 2) земля - все природные ресурсы. 3) капитал - все то, что создано человеком и используется при производстве. Хороший предприниматель должен обладать умением идти на риск, принимать решения и брать ответственность на себя, быть восприимчивым к нововведениям, и конечно целеустремленность, лишь все эти способности в совокупности принесут бизнесмену результат - прибыль.

Пример миллиардера, который прошёл путь от посыльного в магазине рубашек до человека, владеющего акциями крупных компаний, недвижимостью и долей футбольной лиги... Амансио Ортега! В большей степени он известен как владелец крупно и прогремевшего в индустрии стиля и одежды бренда "ZARA". Каких либо шансов стать успешным человеком у Амансио практически не было. Бедная семья, не законченная школа, с 13 лет работа. Казалось бы, сама судьба определила будущее, но не в этом случае. Большой опыт работы с тканями позволил открыть свой маленький бизнес по производству ночных рубашек, белья и халатов. И можно сказать, с этого самого момента начался путь предпринимателя. На сегодняшний день капитал Амансио составляет 74 миллиарда. Он входит в пятерку самых богатейших людей планеты.

Подводя итог можно сказать, что между спортом и бизнесом действительно проходит красная нить. Борьба, опыт, стремление - все эти слова присуще и спорту и предпринимательству. Выигрывает тот, кто идёт к своей цели безостановочно, ежедневно, ежеминутно, и в конечном этапе приходит к успеху.

 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • наклейки для машин
  • Как можно истолковать смысл заглавия поэмы Н.В.Гоголя
  • Какую роль играет мотив дороги в «Мертвых душах»?
  • В чем состоят особенности композиции поэмы Н.В. Гоголя
  • Нашёл ли Мцыри ответ на вопрос «прекрасна ли земля»?
  • В чем особенность любовной лирики Н.А. Некрасова?
  • Кто он, Ермолай Лопахин, — «хищный зверь» или «нежная душа»?
  • Какие нравственные вопросы решает автор Слова о полку Игорев
  • Образ автора в Слове о полку Игореве
  • Образ Русской земли в Слове о полку Игореве
  • Образ Ярославны в Слове о полку Игореве
  • Роль золотого слова Святослава по "Слову о полку Игореве"
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика