0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратит
Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратит
NADOBNДата: Понедельник, 25.10.2021, 13:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратительно, как и другая крайность – национализм» (И. Н. Шевелев).



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратительно, как и другая крайность – национализм» (И. Н. Шевелев). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратительно, как и другая крайность – национализм» (И. Н. Шевелев).



Профессор И. Шевелев поднимает такую ​​актуальную проблему, как проблема взаимоотношений внутри и между народами. В своем заявлении Шевелев заявляет, что должна быть золотая середина в отношении человека к своему и другим нациям: стоит любить свой народ, но также уважать и признавать права других. Я полностью согласен с этим утверждением.

В процессе социализации человек усваивает традиции, нормы и обычаи своей нации, испытывает национальную привязанность, поэтому так или иначе развивающаяся личность должна пробуждать гордость за свой народ, любовь к нему. Если у человека нет этих чувств, то целесообразно судить о таких чертах личности как отсутствие чувства долга, неблагодарность. Но чрезмерная любовь к своему народу может привести к нетерпимости по отношению к другим. Все это может обернуться жестоким отношением к представителям других народов, конфликтами на национальной почве и т. Д. Можно сказать, что в этом случае человек откажется от очень важного в наше время качества - толерантности. История знает немало примеров национализма, одним из самых ярких является геноцид армян 1915 года. Власти Османской империи стремились уничтожить представителей армянской нации.

Армян депортировали, убивали, пытали в лагерях. Огромное количество представителей этой нации было зверски убито или подвергнуто пыткам. Это событие на практике показало, каким ужасным, отвратительным и бесчеловечным может быть национализм. Шпионам определенно недостает национального достоинства. Знаменитые шпионы Этель и Джулиус Розенберги были американцами, но они шпионили в пользу СССР, раскрывая многие американские секреты, в первую очередь из ядерной области. Ставя политические цели превыше всего, они предали свой народ, за что были казнены. К сожалению, национальное достоинство для этих людей было не чем иным, как словами. Тот факт, что они были приговорены к смертной казни, показывает, насколько ужасным был их поступок. Итак, на примерах мы разобрали, насколько гнусным может быть национализм и отсутствие национального достоинства. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что для того, чтобы оставаться человеком, человек должен любить свой народ, уважать и помнить его традиции, но при этом ни в коем случае не ставить свой народ выше других.

В данном высказывании И.Н.Шевелев говорит о том, что отсутствие у человека понимания места и роли своей нации в развитии других культур влияет на формирование его мировоззрения. Автор поднимает проблему пагубного влияния национальных установок на формирование психологии личности человека, связанной с тем, что индивиду изначально не закладывались в сознание национальные ценности и нормы, что в будущем может заключаться в ненависти к другим народам и культурам и привести к национализму.

Обратимся к теоретическому материалу. Нация – это высший тип этнической общности, при котором людей объединяет единство территории, языка, культуры, экономической жизни, национального самосознания и исторической памяти. Основными признаками нации является определённый язык, вера (религия), культура, образ жизни, существование норм и традиций, передающихся из поколения в поколение. Различные нации могут взаимодействовать между собой как положительно, так и отрицательно, поэтому существуют две основные тенденции в формировании наций: межнациональная интеграция и межнациональная дифференциация. Межнациональная интеграция проявляется в стремлении наций взаимодействовать друг с другом, расширять экономические, политические и культурные связи. Межнациональная дифференциация, наоборот, это тенденция, проявляющаяся в стремлении наций к ведению самостоятельной и независимой жизни. В свою очередь межнациональные отношения могут развиваться по-разному: это может быть или мирное сотрудничество, или межнациональный конфликт, причинами которого могут быть территориальные, религиозные, политические, этнодемографические разногласия. Крайней формой межнационального конфликта является национализм – идеология, психология, утверждающая приоритет национальных ценностей перед всеми другими этносами, верховенство интересов своего этноса. На сегодняшний день проблема национализма поднимается всё так же остро, как и раньше, потому что основным источником национализма является отсутствие чувства национального достоинства, проявляющееся в непонимании основных ценностей и приоритетов своей и других наций.

Обратимся к примеру, взятому из курса уроков истории. Изучая историю 20 века, в частности время Великой Отечественной войны, мы увидели проявления национализма в деятельности немецкого политика Адольфа Гитлера, связанной с истреблением евреев, цыган, что впоследствии оформилось в форму холокоста. В это время создались специальные концлагеря, в которые под обманом привозили представителей этих этнических общностей и сжигали в крематориях. Изначально данная антисемитсткая идеология была положена в основу программы национал-социалистической партии Германии и обоснована в книге А.Гитлера «Моя борьба», которая была претворена в жизнь уже после прихода Гитлера к власти. Данный пример доказывает то, как жестокое проявление национализма влияет на жизнь и судьбы целых народов.

Но тенденция нетерпимости к другим культурам и традициям осталась актуальной и в 21 веке. Обратимся к примеру, взятому из такого средства массовой информации, как телевидение. В 2011 году на французском телеканале «France Info» вышел выпуск о том, что в апреле 2011 года во Франции приняли закон, по которому мусульманским женщинам запрещалось носить паранджу и хиджаб. Весь закон был основан на том, что ношение подобной одежды унижает достоинство женщины. В свою очередь, мусульманское сообщество достаточно остро отреагировало на такие изменения, так как ношение одежды, прикрывающее тело, — является одним из основных правил в мусульманской религии, нарушение которого считается грехом. Так, данный пример показывает, как отсутствие толерантности, уважения ислама как религии у французов повлияло на изменение образа жизни другой этнической общности.

Таким образом, воспитание основополагающих ценностей определённых культур должно пересекаться с толерантностью, основанной на уважении, почитании традиций и обычай других народов и культур, которое должно закладываться изначально в мировоззрении подрастающего поколения. И только признание собственного национального достоинства поможет избежать жестокой её крайности – национализма.

 Читать сочинение далее...

.
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Воланд и его свита в романе. По роману М.А. Булгакова
  • Кто из персонажей романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
  • Как в прозе М. А. Булгакова раскрывается тема настоящей
  • Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
  • Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман
  • Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается
  • Кто виноват в том, что И. И. Обломов, герой одноименного
  • Что дало основание В. Г. Белинскому назвать Пушкина
  • Как в романе Л.Н. Толстого Война и мир воплотилось убеждение
  • Предвидение, пророчество, проявившееся в стихотворении
  • Как воплотился основной художественный прием, используемый
  • Можно ли сказать, что слова пословицы …береги платье снову
  • Роль золотого слова Святослава По Слову о полку Игореве
  • Образ Ярославны. По Слову о полку Игореве
  • Изображение поместного дворянства в произведении А. С.Пушкин
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика