0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно
Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно
NADOBNДата: Среда, 27.10.2021, 13:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему:  «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В.В. Путин)



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию


Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему:  «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В.В. Путин) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме:  «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В.В. Путин)

В данном высказывании президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин выражает идею роли образования в процессе воспитания личности. Автор этим высказыванием хотел выразить мысль, что образование не исчерпывается только передачей знаний и опыта, но также в образовательных учреждениях должна проходить социализация индивидов, прививаться им общественные нормы и образцы поведения, которые будут формировать социально-значимых членов общества. Данная проблема актуальна в наше время, так как дети всё больше времени проводят в школах, а их родители много времени проводят на работе и процесс воспитания родители всё чаще перекладывают на образовательные учреждения. Формирование и воспитание будущего поколения всё больше зависит от его взаимоотношений со сверстниками и учителями внутри учреждений.

По своей сути образование – это процесс приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями, в ходе которого происходит развитие, социализация и саморазвитие личности. Из определения следует, что образование делится на две составляющие: обучение и воспитание. Среди функций образования выделяют: экономическую, культурную и социальную. В рамках данного высказывания нас интересует социальная функция, так как именно благодаря ей происходит социализация индивида, то есть процесс усвоение социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения, необходимых для успешного функционирования человека в обществе. Школа является одним из важнейших агентов социализации, то есть институтом, который помогает осуществления процесса социализации и формирования личности.

Таким образом, школа крайне важна в ходе воспитания, её роль одна из ведущих при формировании личности. Я полностью согласен с мнением автора и для подтверждения данной позиции хотелось бы обратиться к аргументам. В журнале «Социальная реальность» я прочитал статью о влияние образования на склонность к преступности. По статистике МВД более отсутствие даже неполного среднего образования - это практически прямой путь к началу незаконной деятельности. То есть люди, которые по каким-то причинам не посещали школу, либо прогуливали её и обучались не добросовестно, старались свести к минимуму контакт с учителями, не могли получить должный уровень воспитания личности от школы (но не по её вине), и без этого важного элемента в жизни они уже не имеют возможности себя реализовать в рамках социально- полезного поведения и не добиваются успехов, таким образом, мы видим как, без опыта школьной жизни и её влияния, у людей пропадает возможность успешно

функционировать в обществе, так как они вовремя не были научены социальным и моральным нормам и образцам поведения. Другим примером может являться деятельность Церковно-приходских школ до Революции 1917 года в России, о которой мы знаем из Курса «Отечественной истории». Подобные школы основывались при монастырях и одинаково важную роль в них играла как и обучение, так и воспитание личности в Христианских идеалах. То есть с раннего детства попутно занятиям по различным предметам, детям прививались моральные нормы, христианские ценности, зачастую также патриотические и национальные идеи, таким образом, воспитания на протяжении всей истории являлось неотъемлемой частью школы в России. В итоге, на основании всех приведённых аргументов, мы видим, что у образования в целом и школы в частности множество функций, но одной из самых важных является социальная, в ходе которой в образовательном учреждении ученикам не только преподают школьные предметы, но и воспитывают в людях социально-значимые качества и формируют личностей с набором умений, знаний и опыта для дальнейшей жизни.

В своем высказывании мировой лидер В .В. Путин рассуждает об идее воспитательной функции школы. По его мнению, школьное образование, помимо своей основной функции, должно способствовать становлению личности. Несомненно, данная идея остро стоит во всем мировом сообществе, поэтому стоит углубленно рассмотреть ее в двух аспектах.

Из теоретического материала курса по обществознанию мы знаем, что школа-это важнейший социальный институт, а также агент первичной социализации. Но первообразно, главной функцией школ является образовательная функции. А образование, в свою очередь, есть целенаправленный процесс передачи знаний и других духовных ценностей общества новому поколению, накопленных предшествующими поколениями. То есть у образования есть четкие цели и задачи – социализация, приобщение к достижениям цивилизации, развитие необходимых личностных качеств, профессиональных навыков, и школа выступает посредником в осуществлении данных задач. но для создания личностей недостаточно просто обучить , необходимо воспитать в них духовно-нравственные качества, уделить должное внимание развитию эстетических и этических норм. В Российском государстве выделяют уровни образования – дошкольное, начальное, общее, среднее, высшее образования. школы конкретно касаются только 3х уровней образования ,начальное, общее и среднее. Это значит, что на каждой стадии обучения школы должны заниматься воспитанием в соответствии с текущим уровнем. Например, в начальной школе выработать у детей понятия добра и зла, в средней – принципы гуманизма, нравственности, свободы и ответственности и.т.д. Действительно ли школы выполняют воспитательную функции надлежащим образом? Докажем данную идею практическими аргументами.

Современные школы Финляндии, где образование считается одним из лучших в мире, основываются на индивидуальном подходе к ученикам. в некоторых школах данной страны каждому школьнику предоставляется личный психолог, воспитатель, который с самого начала и до конца занимается именно процессом воспитания ученика. Они внедряют такие дисциплины, как уроки красоты и эстетики, моральных и этических норм, разыгрывают спектакли о добре и зле, показывают фильмы и нравственности. В школах Финляндии учеников всесторонне развивают, к ним на занятия приглашают интересных, выдающихся людей, которые рассказывают об успехе и личностном росте, школьникам предоставляется возможность создавать свои собственные проекты благотворительности. Тем самым, финская система образования не только обучает детей базовым дисциплинам, но и развивает их как личностей, вырабатывает чувство прекрасного, учит нравственности и правилам этикета.

Говоря о воспитании личностей, хочу напомнить о системе школьного образования в СССР, которое в свое время тоже считалось одним из лучших. По сей день можно заметить, что поколение ,обучающееся в СССР, обладают полным набором личностных качеств, у них отлично развиты нравственные принципы, чувство долга и справедливости, трудовая функция. В советских школах учеников учили альтруизму и коллективизму. Это выражалось в создании отрядов-пионеров, чей труд шёл на благо общество. Такие ребята занимались благотворительностью, активной социальной деятельностью ,посадкой деревьев и созданием скворечников. Все это несомненно сыграло большую роль в процессе воспитания. Школьников с раннего возраста приучали к труду, что формировало у них стойкий характер. Так, советские школы воспитывали сильных личностей, закладывая в них необходимые социальные качества.

Таким образом, высказывание В В .Путина является полностью оправданным, ведь в действительности школы играют важную роль в процессе социализации, поэтому они должны воспитывать детей таким образом, чтобы в будущем из них получались сильные личности.

 Читать сочинение далее...

.


Сообщение отредактировал NADOBN - Среда, 27.10.2021, 13:58
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика