Faehn | Дата: Четверг, 11.11.2021, 14:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Искусство политики – это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным» (К. Гельвеций). Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Искусство политики – это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным» (К. Гельвеций). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Искусство политики – это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным» (К. Гельвеций). Почему все утопии упрекают и критикуют? Он для идеализации процесса взаимодействия между людьми - они построены на взаимопомощи и самоотверженности. Проблема выражения заключается в самой сути политики, в ее форме. В процессе всеобщей глобализации вопрос о «добродетели» и ее достижении актуален как никогда. Важным моментом является искусство управления - как правильно направить силы людей на их единство и дальнейшее процветание? Это вопрос, заданный автором. Прекрасным примером такой политики является организация ежегодного фестиваля пустыни Бернинг-Мэн, который длится 7 дней.
Это величайшая утопия из когда-либо созданных. Здесь воплощаются идеи всех писателей-утопистов: люди помогают друг другу, бесплатно кормят других, живут одним днем и готовы делиться своей жизнью с другими. Многие возвращаются в это место снова и снова, чтобы отвлечься от рутины и гнева; главное правило здесь - ценить то, что есть, но знать, как с ним прощаться. Символ тщетности всего мирского и материального - сожжение человеческой статуи в конце события. Гельвеций хотел сказать, что сближение с таким обществом - цель политиков.
Никто не говорит, что стоит заново вводить форму, как, например, в Древней Греции, где политики - это честь, но не профессия с заработком. Но привнесение морали и общего блага в политику - важная цель современного общества. Вы можете научиться играть на барабанах - конечно! НО может ли каждый стать блестящим барабанщиком? Нет. Так и с политикой, этому можно научиться, но опытный политик - прирожденный оратор и мыслитель, который ставит добро других выше своего собственного.
В данном высказывании Адриан Гельвеций поднимает идею благородной стороны политической деятельности. По его мнению, понятие искусства политики заключается в создании позитивного для всех людей вектора движения и установлении условий, в которых большинство будет самовольно заниматься положительной для окружения деятельностью. Политика — целенаправленное участие больших масс людей, организованных социальных групп и личностей, в делах государства, в решении проблем, относящихся к жизни общества в целом. Из предложенного обществоведческим словарем понятия мы видим, что истинная цель политики заключается в решении проблем, относящихся к жизни общества. Само по себе общество везде разное, в каждом государстве есть так или иначе свои сложности и задачи, именно поэтому важно взаимопонимание между правящими кругами и кругами народа, который выражает и указывает на недостатки.
Для того, чтобы убедиться в том, что с автором можно согласиться, рассмотрим примеры. История, это огромная иллюстрация ошибок и правильных решений для людей, живущих в настоящем. В качестве примера, подходящего к цитате автора, вспоминается конфуцианство — этико-политическое учение, зародившееся на Востоке и оказавшее серьёзное влияние на политическую философию и политические нормы Древнего Китая. Данное учение провозглашает идеал гуманного управления государством. Согласно его принципам, эффективная и разумная государственная власть должна действовать добродетельно и справедливо, не прибегать к насилию при воздействии на общество, прислушиваться к мнению населения.
В противном случае, если действия власти не будут подкрепляться нравственными нормами, её политика не будет поддержана народом. По мнению многих ученых конфуцианство — идеальная, и не слишком противоречивая теория о том, как идеальному правителю с мудрыми помощниками следует обустраивать идеальное государство. Конечно же идеал в таких вещах вряд ли возможен, однако на данном примере мы можем убедиться, что история хранит в себе примеры осуществления власти, в которой все слои населения процветали, однако, вопрос добродетельности ради выгоды стоял не так остро. Идеальной власти нужен идеальный народ. Политика, которая разжигает в людях желание быть добродетельными вызывает ассоциации с утопиями литературного мира, которые изображают идеальный общественный строй в воображаемом будущем.
В качестве такого примера можно вспомнить знаменитые романы-утопии — «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы, «Люди как боги» Герберта Уэллса, «Полдень. XXII век» братьев Стругацких. Все эти утопии описывают идеализацию процесса взаимодействия людей. Показывают, что они строятся на альтруизме, взаимопомощи и бескорыстии. В то время как в наше время, впрочем, возможно, как и в прошлом, для любого человека свойственен эгоизм и проявление заботы лишь только о себе и близких кругах. В большей или меньшей степени он всегда будет думать сначала о свих интересах, и лишь потом — о нуждах других. Поэтому более реалистичным выглядит создание государством таких условий, при которых добродетельным быть выгодно, и для этого не нужно никакого альтруизма и самоотверженности — о чём и говорит Гельвеций.
Подводя итог, хочется отметить, что высказывание автора показалось мне противоречивым, однако в большей мере вызывает желание согласиться, по крайней мере судя по обществу в настоящем времени. Скорее всего мир, в котором быть добродетельным не нужда, а норма, невозможен, ведь это задача не только политики, но и полного реформирования норм и морали людей, именно поэтому идеальным решением станет проведение такой политики, в которой люди будут загораться желанием совершать позитивную для государства и друг друга деятельность. В этом и состоит искусство управления.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |