0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Конкурсы, диктанты и викторины 2022-2023 задания, ответы
Конкурсы, диктанты и викторины 2022-2023 задания, ответы
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 19:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Конкурсы, диктанты и викторины 2022-2023 учебный год. Задания, ответы, регистрация, вопросы, решения и результаты. Официальный сайт



Официальный сайт. 2022 - 2023 учебный год. Официальный сайт. Конкурс. МОШ. ВОШ. ВСОШ. КИМ. Открытый банк заданий. Взлет. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ЕГЭ. ЕГЭ. ПНШ. ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан

 Скачать бесплатно новые задания, ответы и решения для школьников 2022-2023 года

Полный список конкурсов, диктанты и викторины на 2022-2023 учебный год

Всероссийский конкурс сочинений 2022-2023 темы, направления

Московский открытый конкурс чтецов 2022-2023 тексты скачать

Конкурс Большая перемена 2022-2023 задания, ответы

Конкурс Русский медвежонок для учителей 2022-2023 ответы

Конкурс Русский Медвежонок 2022. Официальный сайт. Ответы

Конкурс Живая классика 2022 тексты, ответы, регистрация

Конкурс чтецов Признание 2022-2023 Задания, ответы, тексты

Конкурс КИТ 2022-2023 задания, ответы, регистрация, вопросы

Конкурс ЧИП - человек и природа 2022-2023 задания, ответы

Конкурс Кенгуру - выпускникам 2022-2023 задания, ответы

Международный конкурс Кенгуру 2022-2023 ответы задания

Конкурс British Bulldog 2022-2023 задания, ответы

Конкурс Золотое руно 2022-2023 задания, ответы, регистрация

Конкурс ПЕГАС 2022-2023 Задания, ответы регистрация вопросы

Конкурс Астра 2022 ответы на задания

Московский конкурс межпредметных навыков и знаний Интеллектуальный мегаполис. Потенциал 2022-2023

Городская акция «Лето с книгой: в мир интересных наук», проводимой в рамках Года науки и технологий

Квиз Июнь - 2023

Квиз Июль - 2023

Испанский язык. Викторина "Международный день защиты детей"

Метапредметная викторина на иностранных языках "Международный день защиты детей"

Французский язык. Викторина "Международный день защиты детей"

Китайский язык. Викторина "Международный день защиты детей"

Английский язык. Викторина "Международный день защиты детей"

Интерактивный диктант "Пётр I и его эпоха", посвящённый 350-летию со дня рождения Петра Великого

Квиз "Слово - драгоценный дар" ко Дню славянской письменности и культуры

Историческая онлайн-викторина «350 лет со дня рождения Петра I»

Онлайн-викторина «80 лет с начала Великой Отечественной войны»

Научная викторина "Лауреаты Нобелевской премии по медицине"

Викторина "Всё о библиотеках"

Конкурс исторических эссе «Пётр I – полководец, политик, учёный, мастеровой»

Квиз "Московское метро - 2022-2023"

Онлайн-викторина для учащихся 9–11 классов «Великая Победа

Онлайн-викторина для учащихся 5–8 классов «Великая Победа»

Городская акция «Читаем вместе о войне», приуроченная к 76 -летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Онлайн-квиз «Математика современного мегаполиса»

Онлайн-квиз «Профессии будущего»90 мин.

Акция «Учим наизусть с актёрами театров»

Интерактивный диктант "Инженерная графика" 6 класс60 мин.

Квиз "Помним. Гордимся. Чтим. Пусть будет мир!"

Интерактивный диктант "Математика. Техника и материалы" 6 класс

Онлайн-игра «Слово о словах» для учащихся 5 – 9 классов

Астрономический диктант

Московский конкурс проектно-исследовательских работ «Магия театра: путешествия во времени – 2022-2023»
Квиз «Вперёд к звёздам» к 60-летию первого полёта Ю. Гагарина в космос для учащихся 1-4 классов

Квиз «Вперёд к звёздам» к 60-летию первого полёта Ю. Гагарина в космос для учащихся 5-6 классов

Тест дистанционного этапа городского соревнования "Первая помощь" 2022-2023

Интерактивный диктант по формированию читательской грамотности

Интерактивный диктант по математике. Рене Декарт

VI Междисциплинарная олимпиада конвергентного образования

Интернет-киновикторина "Маленькие герои большой войны" для обучающихся кадетских классов

Интернет-киновикторина "Маленькие герои большой войны"

Городской командный баттл "Космическое путешествие"

Демоверсия интернет-киновикторины «Маленькие герои большой войны»

Демоверсия интернет-киновикторины «Маленькие герои большой войны» для обучающихся кадетских классов

Онлайн-викторина «Россия – моя история – 2022-2023». 7–8 классы

Метапредметная викторина «Языки и страны» - 2022-2023

Онлайн-викторина «Россия – моя история – 2022-2023». 5–6 классы

Онлайн-викторина «Россия – моя история – 2022-2023». 9–11 классы

Конкурс "Московский школьник XXI века - 2022-2023" информационная страница

Онлайн-олимпиада "Знаем русский язык - 2022-2023" для обучающихся по АООП. Вариант 1

Онлайн-олимпиада "Знаем русский язык - 2022-2023" для обучающихся по АООП. Вариант 2

Интерактивный диктант по математике. Часть 1

Интерактивный диктант по математике. Часть 2

Городской конкурс ученических эссе «Возможен ли идеальный закон?»

Городской творческий конкурс "Хронограф" в рамках проекта "Юбилейный урок"

Городской Фестиваль "Духовные скрепы Отечества" 4 этап (2022-2023 учебный год)

.
Прикрепления: 1453648.jpg (78.6 Kb)


Сообщение отредактировал Ramos - Понедельник, 19.09.2022, 09:58
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 19:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Историческая онлайн-викторина для обучающихся 6-8-х классов «800 лет со дня рождения Александра Невского»

Образовательный проект «Фронтовые театры в годы Великой Отечественной войны»

2022-2023 учебный год. Второй дистанционный этап Московской этнографической олимпиады "Москва - столица многонациональной России"

Онлайн-викторина «Финансовая грамотность. Разумные решения»

Фотоконкурс «Внимание! Птичка!» — 2022-2023

Городской конкурс для педагогов дополнительного образования «Мастерство педагога – талант ученика»

Пятый московский открытый палеомарафон. Конкурс экологических плакатов «Они не должны исчезнуть».

Пятый московский открытый палеомарафон. Московский открытый конкурс исследовательских и проектных работ "Палеонтологическая летопись России"

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Первый ИЯ. Английский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Второй ИЯ. Английский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Второй ИЯ. Английский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Первый ИЯ. Английский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Второй ИЯ. Испанский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Первый ИЯ. Испанский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Первый ИЯ. Испанский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Второй ИЯ. Испанский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Второй ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Первый ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Второй ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Первый ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Второй ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Первый ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Второй ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Первый ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Первый ИЯ. Китайский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 8-9. Второй ИЯ. Китайский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Первый ИЯ. Китайский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». Финал. 10-11. Второй ИЯ. Китайский

Вебинар «Игры со строительным материалом»

Мастер-класс «Музыкальные истории для детского оркестра» от автора образовательного портала «Игры и занятия для дошкольников»

Московский открытый конкурс чтецов - 2022-2023

Конкурс экологических рисунков и фотографий «Экология. Природа. Человек.». Рисунки.

Конкурс экологических рисунков и фотографий «Экология. Природа. Человек.». Фотографии.

Городской конкурс сочинений "Имя буквы"- 2022-2023

Конкурс каллиграфии «Образ буквы» - 2022-2023

Городской конкурс диктантов - 2022-2023

Видеоконсультации для педагогов дошкольного уровня образования

Конкурс ораторского искусства «Я УМЕЮ ГОВОРИТЬ КРАСИВО» 2022-2023

Конкурс молодых учителей иностранных языков «LinguaPro (ЛингваПрофи)»

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 8-9. Первый ИЯ. Английский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 8-9. Второй ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 10-11. Первый ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 10-11. Второй ИЯ. Немецкий

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 10-11. Второй ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 10-11. Первый ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 8-9. Первый ИЯ. Французский

Городской билингвальный конкурс «LinguaStars (ЛингваСтарз)». 8-9. Второй ИЯ. Французский

Конкурс молодых учителей иностранных языков «LinguaPro (ЛингваПрофи)». Немецкий язык

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 19:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Городской Фестиваль "Духовные скрепы Отечества" 3 этап (2022-2023 учебный год)

Квиз "Иван Грозный в истории и в фильме Сергея Эйзенштейна"

Техносфера - 2022-2023

Экосистемы - 2022-2023

Информационная страница онлайн-олимпиады "Мир вокруг - 2022" для обучающихся по АООП

Арктический диктант

Разделяй и Умножай - 2022-2023

Квиз "Татьянин день"

Географический диктант. Физическая география России

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» - 2022-2023 (региональный этап)

Интерактивный диктант "Наука в Москве. Часть 2"

Конференция «Полиглот-2022. Исследование»

Городской конкурс «Школьный музей: новые возможности» (2022-2023 учебный год) IV этап "Музей: 360 градусов"

Вокруг света. Новогодние и рождественские традиции. Французский язык

Интерактивный диктант "Вокруг света. Новогодние и рождественские традиции. Китай"

Вокруг света. Новогодние и рождественские традиции. Английский язык

Вокруг света. Рождественские и новогодние традиции

Вокруг света. Рождественские и новогодние традиции Испании и стран Латинской Америки

Квиз «Новогодние традиции», 3-4 классы

Конкурс социально значимых экологических проектов с элементами исследования на иностранных языках «Школа за экологию: учись быть ответственным!» 2022-2023

Квиз «Зимние забавы», 1-2 классы

Квиз «Зимние забавы», 3-4 классы

Школа Деток Кремлёвской Ёлки-2022

Квиз «Природа зимой», 3-4 класс

Викторина «Великая Победа в единстве народов», посвященная Году памяти и славы

Онлайн-викторина «Конституция РФ»

Онлайн-викторина «Права человека»

Квиз «Здравствуй, Новый год!»

Квиз «Природа зимой», 1-2 класс

Мастер-класс «Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» от лауреата Московского городского конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Воспитатель года Москвы – 2022-2023»

Городской конкурс педагогического мастерства "Формула воспитания-2022-2023"

Онлайн-викторина "Непобедимый полководец"

К 200-летию со дня рождения А.А. Фета. Викторина "Целый мир от красоты..."

(г. Москва) Региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!». Дошкольное образование

(г. Москва) Региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!». Начальное общее образование

Городское соревнование «Первая помощь – 2022-2023»

Карусель-2021 Вокально-хоровое пение

Карусель-2021 Танцевальное творчество

Карусель-2021 Инструментальное исполнение

Карусель-2021 Художественное слово

Карусель-2021 Изобразительное творчество

Городской конкурс «Школьный музей: новые возможности» (2022-2023 учебный год) III этап "Музейное "активити"

Городской фестиваль-конкурс "Театральный Олимп - 2022-2023"

Тренажер теста дистанционного этапа городского соревнования "Первая помощь" 2022-2023

Городской фестиваль образовательных видеороликов «Новогодний калейдоскоп – 2022-2023»

Мои яркие ЭКОпривычки

Онлайн-викторина «Права ребенка»

Мастер-класс «А скоро Новый год? Создание книжного адвент календаря» от лауреата Московского городского конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Воспитатель года Москвы – 2021»

Антарктический диктант

Вебинар для участников Городского фестиваля образовательных видеороликов «Новогодний калейдоскоп – 2022-2023»

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 19:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
3D-моделирование с Яндекс

Создание презентаций с Яндекс

Московский конкурс эссе по химии для школьников «Материал мечты»

Конкурс детского рисунка «Московский вернисаж – 2022-2023» (школьный этап)

Цифровая грамотность современного педагога

Городской Фестиваль "Духовные скрепы Отечества" 2 этап (2022-2023 учебный год)

Городской конкурс «Школьный музей: новые возможности» (2022-2023 учебный год) II этап "Музейный экспонат"

Городской конкурс социальной рекламы "Дорога в будущее позитива!"-2022-2023

Городской конкурс мотиваторов "Мотивируй открыто!"-2022-2023

Городской конкурс творческих работ "Мир в семье-мир на Земле"-2022-2023

Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений "Инновационное решение"-2022-2023

Городской конкурс авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Конкурс "Мир дошкольника-первый опыт-2022-2023"

Интерактивный диктант "Город возможностей"

Лабораторный практикум в НОЦ ЦИАО Дома физики РУТ (МИИТ)

Опыт взаимодействия школа-вуз-производство

Создание электронного образовательного курса (ЭОК)

Достижение метапредметных требований ФГОС НОО средствами уроков технологии и изобразительного искусства

Мусор: вторая жизнь

Методика обучения учащихся начальной школы созданию письменного текста-рассуждения в рамках подготовки к написанию ВПР по русскому языку в 4-м классе

Нейтринная астрономия, или Как астрономы заглянули в солнечное ядро сверхновую звезду

Современные образовательные и информационные технологии: их корреляция при обучении информатике в школе

Плоттер как средства формирования результатов обучения в предметной области «Технология» и «Математика и информатика»

Педагогические классы: профессиональное обучение

Безопасное информационное пространство образовательного учреждения

Диаграмма Герцшпрунга-Ресселла и параметры звезд

Педагоги и родители: профилактика и разрешение конфликтов

Особенности правовой психологии и правовой идеологии в образовательном процессе

Учебный день в музее. Сертификаты за авторские материалы

Круглый стол: Молодежное предпринимательство: школьная среда

Круглый стол: Тайны геологии

Круглый стол: Гражданские и социальные инициативы в современной России

Круглый стол: Знание как ценность. Как донести важность гуманитарных дисциплин до молодежи?

Круглый стол: Религия в современной России: ожидания общества

Будь готов к любым неожиданностям!

Методика формирования команд для проектной работы

Целеполагание: домашнее задание как "умная" цель

Searching как искусство: где и как правильно искать информацию

Занимательная география с использованием информационно-коммуникационных технологий

Повышение мотивации к изучению английского языка посредством социальных сетей

Новые медиа в пространстве культуры: практика использования музейных и общекультурных ресурсов

Феномен христианского искусства

Использование инновационных приёмов визуализации при подготовке обучающихся 11-ых классов к итоговому сочинению и сочинению на ЕГЭ

Методики повышения эмоциональной компетентности у учащихся

Трагедия любви, или Конфликт поколений: читаем классику

Информационные технологии и социальные сети в политике

Великая Отечественная война и Вера

Образование сегодня в контексте мистификаций и интернет-фейков: как реагировать на вопросы "продвинутых" учащихся на уроках литературы

Обратное проектирование, как элемент геометрического моделирования на уроке технологии в школе

Методика организации и проведения интерактивных занятий, экскурсий и квестов в Музее-мастерской «3Da Vinci»

Включение экспозиции Учебно-художественного музея им. И.В. Цветаева РГГУ в учебный процесс московских школ в рамках проекта «Урок в музее»

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 19:58 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Интегративная дисциплина «История науки, техники и технологии» для повышения естественнонаучной грамотности школьников

Организация школьной лаборатории персонального цифрового производства

Междисциплинарная и межшкольная проектная деятельность учащихся в сетевом пространстве

Математическая грамотность и разработка логических игр и головоломок с использованием технологии лазерной резки

3D стерео дидактические материалы естественнонаучной направленности в учебном процессе школы

Трехмерные стерео презентации своими руками

Сетевые мультимедийные гиды для проведения занятий в музейной экспозиции

Мультимедийные образовательные программы для интерактивных устройств

Технологии дополненной реальности в учебном процессе начальной и средней школы. Каким будет учебник будущего?

Технологии виртуальной реальности для преподавания дисциплин естественнонаучного и гуманитарного циклов

Применение аддитивных технологий в проектно-исследовательской деятельности учащихся

Коллаборативные учебные роботы на занятиях по информатике

Создание развивающих учебных пособий методами лазерной резки и гравировки

Мобильная робототехника. Программирование и конструирование

Адаптация школьников и подготовка к изучению английского языка в вузе

Три Толстых русской литературы

Роль речевого слуха в работе над дикционной чистотой и орфоэпической точностью речи

Сценическое общение (упражнения и этюды) как путь практического решения коммуникативных проблем учащихся

Существует ли творческая педагогика

Логика речи

Правила логики речи для работы с текстом

Методика решения задач олимпиад Всероссийского уровня по физике (раздел Механика)

Мастер-класс "Решение «трудных» математических задач"

Мировая пилотируемая космонавтика. Текущее состояние и перспективы развития

Алгоритмы поиска пути в пространстве и их реализация в различных языках программирования (Delphi, Prolog)

Современные лазерные системы. Достижения НОЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана «Фотоника и ИК-техника» в системах глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Как определяется точное местоположение объектов?

Современные лазерные системы. Достижения НОЦ «Фотоника и ИК-техника» МГТУ им. Н.Э. Баумана в создании лазерных хирургических и диагностических систем

Развитие содержания образования, конвергенция образовательных программ для инженерных классов

Повышение академической успешности обучающихся через участие в чемпионатах WorldSkills, «KidSkills» и олимпиадах ВОШ, МОШ по направлению «Технология»

Методы обеспечения эффективной подготовки к чемпионату “Worldskills” по компетенции «Администрирование»

Промышленная робототехника. Роботизированные комплексы. Программирование и конструирование

Спорт-квест: Школа – территория здоровья и спорта!

Экологическое проектирование. Ключевые особенности проектной деятельности в области охраны окружающей среды

Применение инженерного искусства на практике

ИТ-специалистам в современном мире

Трансляция позитивного опыта мультидисциплинарной проектной деятельности в рамках проекта «Медико-инженерный класс»

Форматы и механизмы сотрудничества школы и вуза в рамках образовательного проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»: опыт НИТУ МИСиС

Культурный код: специфика работы с многонациональным контингентом в общеобразовательных организациях

Методика преподавания школьникам младших классов основ естественнонаучных знаний на базе конструктора AVToys

Сетевые дистанционные образовательные проекты

«Школа на ладони»

Дискуссионные вопросы изучения истории России XVIII – XIX веков: организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся по истории

Использование проектных заданий и игровых технологий в практике преподавания русского языка (родного, неродного, иностранного)

Основы обучения русскому языку детей мигрантов

А что мне почитать?

Профилактика буллинга в подростковом возрасте

Использование интернет-технологии для создания интерактивных учебных материалов

Развитие эмоционального интеллекта в детском возрасте

Социальные сервисы Веб 2.0 для работы со школьниками как фактор сохранения учебной мотивации

Переводной способ объяснения грамматики английского языка: от «правил» к пониманию

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Интегративная дисциплина «История науки, техники и технологии» для повышения естественнонаучной грамотности школьников

Организация школьной лаборатории персонального цифрового производства

Междисциплинарная и межшкольная проектная деятельность учащихся в сетевом пространстве

Математическая грамотность и разработка логических игр и головоломок с использованием технологии лазерной резки

3D стерео дидактические материалы естественнонаучной направленности в учебном процессе школы

Трехмерные стерео презентации своими руками

Сетевые мультимедийные гиды для проведения занятий в музейной экспозиции

Мультимедийные образовательные программы для интерактивных устройств

Технологии дополненной реальности в учебном процессе начальной и средней школы. Каким будет учебник будущего?

Технологии виртуальной реальности для преподавания дисциплин естественнонаучного и гуманитарного циклов

Применение аддитивных технологий в проектно-исследовательской деятельности учащихся

Коллаборативные учебные роботы на занятиях по информатике

Создание развивающих учебных пособий методами лазерной резки и гравировки

Мобильная робототехника. Программирование и конструирование

Адаптация школьников и подготовка к изучению английского языка в вузе

Три Толстых русской литературы

Роль речевого слуха в работе над дикционной чистотой и орфоэпической точностью речи

Сценическое общение (упражнения и этюды) как путь практического решения коммуникативных проблем учащихся

Существует ли творческая педагогика

Логика речи

Правила логики речи для работы с текстом

Методика решения задач олимпиад Всероссийского уровня по физике (раздел Механика)

Мастер-класс "Решение «трудных» математических задач"

Мировая пилотируемая космонавтика. Текущее состояние и перспективы развития

Алгоритмы поиска пути в пространстве и их реализация в различных языках программирования (Delphi, Prolog)

Современные лазерные системы. Достижения НОЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана «Фотоника и ИК-техника» в системах глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Как определяется точное местоположение объектов?

Современные лазерные системы. Достижения НОЦ «Фотоника и ИК-техника» МГТУ им. Н.Э. Баумана в создании лазерных хирургических и диагностических систем

Развитие содержания образования, конвергенция образовательных программ для инженерных классов

Повышение академической успешности обучающихся через участие в чемпионатах WorldSkills, «KidSkills» и олимпиадах ВОШ, МОШ по направлению «Технология»

Методы обеспечения эффективной подготовки к чемпионату “Worldskills” по компетенции «Администрирование»

Промышленная робототехника. Роботизированные комплексы. Программирование и конструирование

Спорт-квест: Школа – территория здоровья и спорта!

Экологическое проектирование. Ключевые особенности проектной деятельности в области охраны окружающей среды

Применение инженерного искусства на практике

ИТ-специалистам в современном мире

Трансляция позитивного опыта мультидисциплинарной проектной деятельности в рамках проекта «Медико-инженерный класс»

Форматы и механизмы сотрудничества школы и вуза в рамках образовательного проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»: опыт НИТУ МИСиС

Культурный код: специфика работы с многонациональным контингентом в общеобразовательных организациях

Методика преподавания школьникам младших классов основ естественнонаучных знаний на базе конструктора AVToys

Сетевые дистанционные образовательные проекты

«Школа на ладони»

Дискуссионные вопросы изучения истории России XVIII – XIX веков: организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся по истории

Использование проектных заданий и игровых технологий в практике преподавания русского языка (родного, неродного, иностранного)

Основы обучения русскому языку детей мигрантов

А что мне почитать?

Профилактика буллинга в подростковом возрасте

Использование интернет-технологии для создания интерактивных учебных материалов

Развитие эмоционального интеллекта в детском возрасте

Социальные сервисы Веб 2.0 для работы со школьниками как фактор сохранения учебной мотивации

Переводной способ объяснения грамматики английского языка: от «правил» к пониманию

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:02 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Читаем вместе, читайте сами! («Уроки чтения» – открытая образовательная среда для читателей и учителей

Сложные случаи русской ортологии в контексте итоговой государственной аттестации (ЕГЭ): орфография

Интегральная поэтика как универсальный метод исследования художественных произведений (на примере анализа повести А.С. Пушкина «Метель»)

Профессиональное образование в эпоху стремительной смены технологий

Современные системы радиосвязи в Российской Федерации

Образование Будущего – фундамент самореализации и благосостояния человека

Новые компетенции для образовательной экосистемы цифровой экономики

Вебинар для участников городского проекта «Волшебный мир книг - 2023»

Мобильные геоинформационные системы в школьном курсе географии

Опыт сдачи ППЭ за 3 года, разбор ошибок

Владею Excel: от повседневных задач педагога до проектного направления в инженерном классе

Проблемы преподавания информатики в школе. Взаимосвязь школьной и университетской программ

Преимущества использования переводного метода для объяснения грамматики английского языка

Классы IP –адресов. Расчет сетей и масок протокола IPV

Деление сети с классовой IP-адресацией на подсети. Деление сети с заданными хостами

Информационная страница онлайн-олимпиады "Знаем русский язык - 2023" для обучающихся с ОВЗ

Вебинар для участников конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека-2022-2023»

Инновационные методы преподавания географии, информатики и математики в школе с использованием геоинформационных технологий

Городская научно-практическая видеоконференция «Энергосбережение – не просто экономия, а рациональное потребление» - 2022-2023

Геоинформатика в современном школьном образовании

Влияние психологических особенностей школьника на учебную деятельность: психологический ликбез для учителя

Информационная страница онлайн-олимпиады "Знаем русский язык - 2023" для обучающихся с ОВЗ

Управление конфликтами в педагогической деятельности: подходы и стратегии

Применение технологии развития критического мышления на занятиях естественно научного цикла

Оптимизация технологических операций производства хлебобулочных, макаронных и мучных кондитерских изделий на основе муки с повышенным содержанием белка и полиненасыщенных жирных кислот

Качество и безопасность продукции животного и растительного происхождения

Знакомство с основными биохимическими характеристиками и особенностями используемого сырья в пищевой промышленности

Методы защиты и противодействия травле подростков в сети

Здоровое питание и кондитерские изделия: альтернатива или гармония

Гибкие навыки в контексте личностного и профессионального роста обучающегося

Особенности получения соков для детского питания

Создание и сопровождение школьных проектов

Проектная лаборатория в инженерном классе

Выбор темы школьного проекта. Исследовательское, социального-гуманитарное и инженерное направление

Улучшение качества и повышение пищевой ценности на основе применения традиционного и нетрадиционного растительного сырья

Принципы проектирования состава продуктов с высокими и стабильными микробиологическими показателями

Биополимеры - как элемент реальности или обмана?

Профессия - конструктор пищевой техники

Пищевые ингредиенты в структуре здорового питания

Нанотехнологии в пищевой промышленности: определение содержания наночастиц в пищевых продуктах с помощью лазерного анализатора

Ресурсосбережение в индустрии питания. Пищевые и водные «опасности»

Проектирование пищевых производств

Основы физиологии питания

Биологически активные вещества в продуктах питания

Качество и безопасность в общественном питании

Формирование цифрового портфолио

Развитие новых образовательных технологий

Современные технологии хлебобулочных, мучных кондитерских и макаронных м изделий

Психологическая безопасность в школьной среде

Современные тенденции в кулинарии

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:03 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Генетически модифицированная пища: за и против

Основы самообороны

Научная викторина "Современные методы медицинских исследований"

«Воспитатель года -2022-2023»

Здоровые дети в здоровой семье. О состоянии здоровья школьников и влиянии семьи на заболеваемость школьников, о мерах профилактики

Миофункциональные особенности в здоровье детей

Психологические особенности работы со школьниками в медицинских классах

Сенсомоторное развитие и работа с детьми с различной этиологией нарушений в медицинских классах

Коммуникативные барьеры в образовательной организации: учитель – ученик – родитель

Web-квест "В мире финансов - 2022-2023" 3-5 классы

Web-квест "В мире финансов - 2022-2023" 9 -11 классы

Web-квест "В мире финансов - 2022-2023" 6-8 классы

Чтение текста. Технология и искусство

Методика воспитания в Вахтанговской театральной школе

15 упражнений на тренировку внимания школьников в игровой форме

Эмоциональное выгорание учителя. Творческий подход как ресурс профессиональной мотивации

Проблемы с телом, которые принес в нашу жизнь интернет

Артикуляция – подготовительный этап к дикции

Ощущение стиля автора

Моя душа - музыка

Интерактивный диктант «Наука в Москве. Часть 1»

Интерактивный диктант "Город чудный, город древний..."

Чемпионат игр КВН города Москвы «Вернисаж профессий - 2022-2023»

Интерактивный диктант: "Вокруг света. Школы мира. Китай"

Интерактивный диктант: "Вокруг света. Школы мира. Франция"

Городской Фестиваль "Духовные скрепы Отечества" 1 этап (2022-2023 учебный год)

Вокруг света. Школы мира. Английский язык

Вокруг света. Школы мира. Испанский язык

Постановка эксперимента и обработка экспериментальных данных для школьного научно-исследовательского проекта

Всероссийский конкурс сочинений - 2022-2023 (региональный этап)

Интерактивный диктант "Экопространство Москвы"

Акция видеопоздравлений/видеооткрыток «С днем рождения, Москва!

Практикум по астрономии для учащихся всех уровней образования

Школа практической биологии

Современные технологии воспитания поколения Z

Организация проектной деятельности обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время

Двойные и кратные звезды: происхождение, наблюдения, результаты

Робототехника в начальной школе – от репродуктивного курса к свободе творчества

Учебный день в музее. Сертификаты за авторские материалы

Круглый стол: Молодежное предпринимательство: школьная среда

Круглый стол: Тайны геологии

Круглый стол: Гражданские и социальные инициативы в современной России

Круглый стол: Знание как ценность. Как донести важность гуманитарных дисциплин до молодежи?

Круглый стол: Религия в современной России: ожидания общества

Будь готов к любым неожиданностям!

Научная викторина "Современные медицинские технологии"

Научная викторина "Нанотехнологии"

Научная викторина "Прикладная экология"

Математика, техника и материалы

Викторина "Микромир" III этап

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:05 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Мобильная робототехника. Программирование и конструирование

Научная викторина "Современные биотехнологии"

Научная викторина "Медицинская генетика"

Научная викторина по спутниковой связи

Викторина "Микромир" II этап

Адаптация школьников и подготовка к изучению английского языка в вузе

Викторина "Микромир" I этап

Конкурс инициатив московских школьников «Московская Школа лидеров»

Исторический конкурс «Роль внешней разведки в Победах Отечества» для 6-7-х классов (I этап)

Исторический конкурс «Роль внешней разведки в Победах Отечества» для 8-9-х классов (I этап)

Исторический конкурс «Роль внешней разведки в Победах Отечества» для 10-11-х классов (I этап)

Экологическое проектирование. Ключевые особенности проектной деятельности в области охраны окружающей среды

Применение инженерного искусства на практике

ИТ-специалистам в современном мире

Викторина "Моя Москва"

Правовое просвещение в эпоху цифровизации

Городской конкурс сочинений "Имя буквы" 2022-2023

Деловая викторина «Рациональный выбор – 2022-2023»

Мультимедийный проект «История одной награды»

Методическое объединение № 1 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Знаем русский язык – 2022-2023

Методическое объединение № 9 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Методическое объединение № 4 «Создание пространства детской реализации как условие развития детей младшего возраста»

Методическое объединение № 7 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Совещание председателей методического объединения "ФГОС дошкольного образования. Раздел основной образовательной программы образовательной организации образовательной области "Познавательное развитие". Раздел "Моя страна-Россия"

Методическое объединение № 3 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Учебный день в музее

Методическое объединение № 8 «Предметно-пространственная среда в контексте её развивающего потенциала»

Методическое объединение № 2 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Методическое объединение № 6 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в непрерывной образовательной деятельности детей 2-4 лет»

Методическое объединение № 5 «Использование развивающей предметно-пространственной среды в образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Викторина Francophonie

Совещание членов жюри Городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека-2022-2023"

Мастер-класс для воспитателей «Приобщение детей дошкольного возраста к видам народного творчества: валяние»

Городской конкурс диктантов - 2022-2023

Модульный семинар «Коррекционно-образовательная деятельность с детьми с ОВЗ на тему «Возможности библиотерапии в формировании личности дошкольника с ОВЗ»

Рабочая группа для музыкальных руководителей «Планирование работы по музыкальной деятельности как культурной практики»

Рабочая группа для педагогов дошкольного возраста «Качество реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной организации»

Командная олимпиада по технологии с использованием ресурсов торговых центров - 2022-2023

Онлайн-викторина для 8-11 классов «На пути к Великой Победе. Падение Берлина»

Методическое объединение №1. «ФГОС дошкольного образования. Народное творчество в культурных практиках»

Методическое объединение №2. «ФГОС дошкольного образования. Народное творчество в культурных практиках»

Методическое объединение №3. «ФГОС дошкольного образования. Народное творчество в культурных практиках»

Метапредметная викторина "75-летие Победы". Английский язык

Метапредметная викторина "75-летие Победы". Немецкий язык

Метапредметная викторина "75-летие Победы". Французский язык

Метапредметная викторина "75-летие Победы". Испанский язык»

Метапредметная викторина "75-летие Победы". Китайский язык

Метапредметная викторина на иностранных языках "Московский школьник XXI века. Языки и страны"

Викторина по роману В.А. Каверина "Два капитана"

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
V Междисциплинарная олимпиада конвергентного образования

Интерактивный диктант по В.А. Каверину. Отрывок из романа "Два капитана"

Семинар передового педагогического опыта "Комфортная предметно-пространственная среда в дошкольных группах образовательной организации"

Мастер-классы победителей конкурса "Мир дошкольника - первый опыт". Мастер-класс "Внедрение системы развивающей предметно-пространственной среды "Страна сказочного дерева" в педагогическую практику образовательной организации"

Лингвостарз. Французский язык. Первый иностранный язык. 8-9 класс

Лингвостарз. Французский язык. Первый иностранный язык. 10-11 класс

Лингвостарз. Французский язык. Второй иностранный язык. 8-9 класс

Лингвостарз. Французский язык. Второй иностранный язык. 10-11 класс.

Лингвостарз. Немецкий язык (первый иностранный язык). 8-9 класс

Лингвостарз. Немецкий язык (первый иностранный язык). 10-11 класс

Визуальные образы и развитие навыков говорения

Великий Шекспир и культурные адаптации его произведений

Исторический конкурс «Человек и война. Моя нерассказанная история»

Семинар-практикум «Обогащение сенсорного опыта детей 2-3 лет»

Совещание председателей методического объединения для воспитателей групп раннего возраста «ФГОС дошкольного образования. Использование развивающей предметно-пространственной среды в образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Семинар-практикум для воспитателей и инструкторов по физической культуре "ФГОС дошкольного образования. Организация оздоровительно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста"

Онлайн-викторина для 8-11 классов «На пути к Великой Победе. Освобождение Европы»

Мастер-класс для воспитателей на тему «Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Исследовательский проект «Как Москве стать самой «зеленой» столицей?»

Модульный семинар №1 "Конструкторские навыки и развитие технического творчества детей дошкольного возраста"

Модульный семинар № 2 «Конструкторские навыки и развитие технического творчества детей дошкольного возраста»

История предпринимательства - 2022-2023

Методическое объединение № 8. "ФГОС дошкольного образования. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

Методическое объединение № 9. "ФГОС дошкольного образования. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

Методическое объединение № 10. "ФГОС дошкольного образования. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

Мир вокруг – 2022-2023

Методическое объединение №1. «ФГОС дошкольного образования. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

Методическое объединение № 2. "ФГОС дошкольного образования. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

Курчатовский проект для дошкольников. Творческая мастерская "Развитие критического мышления дошкольников"

Модульный семинар «Современные образовательные технологии в реализации преемственности ФГОС дошкольного и начального образования». Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда как средство амплификации развития детей раннего возраста»

Совещание председателей методических объединений для воспитателей «ФГОС дошкольного образования. Народное творчество в культурных практиках»

Рабочая группа «Планирование работы по музыкальной деятельности как культурной практики».

Семинар "Технология создания образовательного видеоролика" для участников Городского конкурса "Большая игротека-2022-2023

Городской фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания - 2022-2023

«Фейерверк созвучий – 2022-2023». Номинация «Каждый класс – хор!»

Городской конкурс творческих работ «Цирк зажигает огни»

«Фейерверк созвучий – 2022-2023». Номинация «В кругу фольклора»

«Фейерверк созвучий – 2022-2023». Номинация «Поют кадеты»

«Фейерверк созвучий – 2023». Номинация «Свирель поёт»

«Фейерверк созвучий – 2022». Номинация «Музыка слова»

Математическая вертикаль: реальность и перспективы. Обсуждаем опыт работы НИТУ «МИСиС» с московскими школами

Билингвальный конкурс "Лингвостарз"

Маркетинг инфокоммуникационных услуг: современные тенденции

Особенности отрасли инфокоммуникаций и их отражение в экономических дисциплинах образовательных программ СПО

Интерактивный диктант "Экология и устойчивое развитие"

Интерактивная викторина "Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях города Москвы"

Развитие эмоционального интеллекта

Научно-технологический диктант "Умный дом"

Научно-технологический диктант "Искусственный интеллект и машинное обучение"

Научно-технологический диктант "VR- и AR-технологии"

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Городской литературный конкурс чтецов "LE SALON POÉTIQUE". Поэзия.

Городской литературный конкурс чтецов "LE SALON POÉTIQUE". Проза.

Конфликт-менеджмент

Стресс-менеджмент

Система дистанционного обучения Moodle и ее применение в учебном процессе колледжа

Педагогические чтения «Современные технологии: организация обучения дошкольников в культурных практиках». Секция «Использование технологий в работе с детьми ОВЗ в современном образовательном пространстве»

Цифровая экономика для учителей

Семинар-практикум "Развивающие занятия с детьми 2-3 лет"

Методы повышения эффективности интеллектуального труда

Тренинг: Особенности тайм-менеджмента в цифровой экономике

Мастер-класс для воспитателей на тему «Дошкольники в инженерном классе»

Современные коммутационные системы МГТС

Методические вопросы преподавания дисциплины «Экономика организации» для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов почтовой связи

Неделя профилактики экстремизма "Единство многообразия"

Семинар для воспитателей «Ранняя профориентация дошкольников. Проект «От увлечения к профессии»

Семинар-практикум "Работа специалистов психолого-педагогической службы и пути сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья)"

Курчатовский проект для дошкольников. Творческая мастерская «Развитие исследовательских компетенций дошкольников на примере изучения полезных ископаемых».

Семинар передового педагогического опыта "Дидактическая игра - средство развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья со сложной структурой дефекта в дошкольных группах образовательной организации"

Мастер-классы победителей конкурса «Мир дошкольника - первый опыт». Мастер-класс «Организация экспериментирования и исследовательской деятельности детей 5-7 лет»

Онлайн-викторина «Конкуренция. Качество. Развитие» 8-9 классы

Круглый стол «Путешествие в мир театра начинается в детстве…»

Рабочая группа «Качество реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной организации"

Совещание председателей методических объединений «ФГОС дошкольного образования. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

Конкурс агитбригад "Новое поколение выбирает..."- 2022-2023

Конкурс мотиваторов "Мотивируй открыто!"- 2022-2023

Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение» - 2022-2023

Конкурс социальной рекламы "Дорога в будущее позитива!"- 2022-2023

Онлайн-викторина «Я и право» (8 - 9 класс) 2023

Онлайн-викторина «Я и право» (10 - 11 класс) 2022

Методическое объединение №20. «Культурные практики: музыкальная и изобразительная деятельность детей дошкольного возраста»

Конкурс на определение «Регионального модельного центра дополнительного образования»

Цифровая образовательная среда: требования и направления развития

Образовательный продукт как объект интеллектуальной собственности. Правовая охрана и защита интеллектуальных прав

Конкурс школьных проектов “Pro.Чтение: поменяй мир”

Использование сетевых сервисов и технологий в образовательном процессе колледжа

Программное обеспечение по автоматизации учета учебной деятельности студентов

Семинар-практикум «Пространство детской реализации. Образовательный музей «Дошколенок»

Инженерный класс: мифы, рифы и новые горизонты

Магнитные поля вокруг нас. Лабораторные и проектные работы для инженерных классов

Использование учителями физики лабораторного оборудования, поставленного в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе», на примере раздела «Физика магнитных явлений»

Практикум для учителей физики по организации лабораторных работ с использованием лабораторного оборудования, поставленного в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе»

Методические основы подготовки обучающихся инженерных классов по химико-технологическому направлению

Московский открытый конкурс чтецов – 2022-2023 (I этап двухгодичной программы)

Проектные методы обучения школьников в Молодежном космическом центре МГТУ им. Н.Э. Баумана

Решение олимпиадных задач по планиметрии

Соревнования «Мой Робот» на форуме «Цифровизация-2022-2023» в МГУ

Мастер-класс "Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Необычные исследования обычных вещей. Про расческу и прическу"

Мастер-класс «Среда как инструмент предметно-практической деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья»

Конференция «Полиглот-2022-2023. Исследование»

Конференция «Полиглот-2022-2023. Проектная работа»

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:11 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Конкурс ораторского искусства «Я УМЕЮ ГОВОРИТЬ КРАСИВО»

Педагогический дизайн онлайн-курса

«Механика» создания онлайн-курса

Физическое развитие детей и факторы риска

Конкурс проектно-исследовательских работ «Магия театра: путешествия во времени - 2022-2023»

Технологии WDM, EDFA - усилители

Деловая игра: Личная эффективность. Эффективный тайм-менеджмент

Интерактивный химический диктант «Таблица Менделеева на службе человека»

Среды разработки программного обеспечения и языки программирования (MS Visual Studio C++, C#, Python)

Конкурс детского рисунка «Московский вернисаж – 2022-2023»

Научно-технологический диктант "Исследования Вселенной. Мир чисел" (немецкий язык)

Семинар для участников городского проекта «Волшебный мир книг-2022-2023»

Встреча рабочей группы «Образовательное пространство

Семинар «Кем быть? Моя будущая профессия. Раннее профориентирование дошкольников»

Семинар «Использование смежных водных видов спорта (аквааэробика, синхронное плавание, водное поло, прыжки в воду) при обучении детей дошкольного возраста плаванию»

Мастер-класс на тему «Логоритмика как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ».

Совещание председателей методических объединений «Культурные практики: музыкальная и изобразительная деятельность детей дошкольного возраста»

Особенности обучения детей-билингвов русскому языку

Правовые вопросы применения профессионального стандарта «Педагог»

Международный конкурс методических разработок «Уроки Победы» (региональный этап)

Семинар-практикум "Использование программно-методического комплекта "Первые шаги" в работе с детьми раннего возраста: методическое обеспечение, книги для детей, игровое оборудование".

Мастер-класс «Никто не забыт, ничто не забыто»

Мастер-класс "Подготовка дошкольников к школе. Технология "Муз.ру"

Модульный семинар «Современные образовательные технологии в реализации преемственности ФГОС дошкольного и начального образования». Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Всероссийский конкурс сочинений - 2023 - МРСД

Учимся составлять и решать метапредметные задачи

Математическая вертикаль: реальность и перспективы. Обсуждаем опыт работы НИТУ «МИСиС» с московскими школами

Всероссийский конкурс сочинений - 2023- МРСД

Всероссийский конкурс сочинений - 2022 - МРСД

Всероссийский конкурс сочинений - 2023 - МРСД

Всероссийский конкурс сочинений - 2024 - МРСД

Всероссийский конкурс сочинений - 2025 - МРСД

Городской образовательный проект "Летопись моей столицы"

Исторический диктант «Великая Отечественная война. 75 лет Победе» для обучающихся 3-5-х классов

Исторический диктант «Великая Отечественная война. 75 лет Победе» для обучающихся 9-11-х классов

Исторический диктант «Великая Отечественная война. 75 лет Победе» для обучающихся 6-8-х классов

Онлайн-викторина «На пути к Великой Победе. Окончательное изгнание агрессора с территории СССР»

Конкурс эссе «Александр Невский – защитник Земли Русской»

Интерактивный диктант. Андрей Платонов. Отрывок из рассказа "Корова"

Подготовка тела и рече-голосового аппарата к звучанию

Искусство общения: учитель-ученик, учитель-родитель, учитель-учитель

Преодоление закрепощенности с помощью актерских упражнений

Открытие природы в лирике Ф. Тютчева и А. Фета

WEB-квест "Общество против коррупции

Медицинская помощь при ранениях и кровотечениях

Проектная деятельность школьников по экологии

Онлайн-викторина «История Москвы. Москва будущего» (6–7 классы)

Онлайн-викторина «История Москвы. Москва будущего» (8–9 классы)

Онлайн-викторина «История Москвы. Москва будущего» (10-11 классы)

Педагогическая гостиная «Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья от 1,5–3 лет»

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:17 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Семинар-совещание-вебинар «Культурные практики в развитии инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста»

Научно-технологический диктант "Исследования Вселенной" (10-11 классы - английский язык)

Научно-технологический диктант "Исследования Вселенной" (8-9 классы английский язык)

Методика организации и проведения занятий в Музее-мастерской «3Da Vinci» для учащихся 8-11 классов

Включение экспозиции Учебно-художественного музея им. И.В. Цветаева РГГУ в учебный процесс московских школ

Иностранный язык по Интернету для школьников: методика организации образовательного процесса в школе и дома

Онлайн-викторина для 8-11 классов «На пути к Великой Победе. Операция «Багратион»

Научно-технологический диктант "Авиация"

Научно-технологический диктант "Освоение космоса"

Физический диктант, посвящённый Ж.И. Алфёрову

Учитель говорящий и учитель пишущий в свете преподавания русского языка и литературы

Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций повышенной сложности

Области применения программ компьютерного моделирования на уроках технологии в общеобразовательной организации

Научно-технологический диктант "Исследования Вселенной"

Русская поэзия на уроке в школе

«Гаджеты» на уроках физики и астрономии

Интерактивная игра: Воспитательная работа в инклюзивной школе

Инновационные технологии оценивания детских творческих работ

Круглый стол: Психотехнологии работы учителя по профилактике экстремизма

Цифровые средства популяризации чтения

Трудные вопросы истории России: визуализация образа нового человека в СССР

Путешествуем, не выходя из класса

Научно-технологический диктант "Энергетика будущего"

Финансовый диктант №6

Научно-технологический диктант "Энергосберегающие технологии"

Физический диктант «Гравитационные волны»

Научно-технологический диктант "Робототехника" (французский язык)

Научно-технологический диктант "Интернет. Интернет вещей. Робототехника" (испанский язык)

Модульный семинар «Формирование культуры безопасного поведения на водоемах в теплое время года

Отбор в судейскую коллегию

Научно-технологический диктант "Медицина" (китайский язык)

Научно-технологический диктант "Исследования Вселенной" (китайский язык)

Научно-технологический диктант "Исследование Вселенной" (немецкий язык)

Семинар «Физическое развитие детей раннего возраста

Модульный семинар-практикум «Развитие двигательной активности дошкольников с использованием конструктивно-вариативных типов занятий по физической культуре» для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных отделений

Использование МООК портала «Образование на русском» при подготовке обучающихся к итоговому сочинению и ЕГЭ по литературе

Встреча рабочей группы " Проектирование развивающей предметно-пространственной среды"

Рабочая группа 1. «Качество реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной организации»

Рабочая группа 2. «Планирование работы по музыкальной деятельности как культурной практики».

Семинар-практикум для воспитателей «Проектная технология в экологическом воспитании дошкольников»

Мастер-класс «Использование технологии деятельностного метода в повышении эффективности образовательной работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии»

Семинар «Народная педагогика – путь становления образного восприятия наследия русского народа у детей дошкольного возраста»

Научно-технологический диктант "Ресурсосбережение"

Научно-технологический диктант "Освоение Арктики" (английский язык)

Научно-технологический диктант "Освоение космоса" (китайский язык)

Интерактивный диктант по технологии

Методическое объединение №7 «ФГОС дошкольного образования. Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию»

Методическое объединение №8 «ФГОС дошкольного образования. Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию»

Методическое объединение №9 «ФГОС дошкольного образования. Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию»

Викторина «Триумф Российской империи. 205 лет со дня вступления русских войск в Париж»

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:22 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Онлайн-викторина для 8-11 классов «На пути к Великой Победе. Освобождение Крыма»

Научно-технологический диктант "Вселенная" (испанский язык)

Электронная школа: преимущества и подводные камни

Научно-технологический диктант "Исследования Вселенной" (немецкий язык)

Профессиональное выгорание учителей

Мастер-класс для воспитателей «Подготовка дошкольника к школе. Игровые технологии развития пространственных представлений дошкольников»

Финансовый диктант №5

Городской конкурс сочинений "Имя буквы" - 2022-2023

Семинар «Цифровая лаборатория в области нейротехнологий»

Роль институтов в современной экономике

Особенности налогообложения имущества и доходов физических лиц

Логика и особенности проектирования

Эффективная коммуникация: системный подход

Интерактивный диктант Ландшафтно-парковая архитектура Москвы

Диктант «История Москвы в архитектуре города»

Диктант Стилевые особенности архитектуры Москвы

Метапредметная викторина «2023 год - Год театра в России». Английский язык 2022

Викторина «Современный предприниматель» 8-11 классы

Викторина «Современный предприниматель» 5-7 классы

Викторина «Современный предприниматель» 3-4 классы

Семинар из опыта работы «Интеграция участников образовательного пространства: преемственность уровней дошкольного и начального образования»

Семинар «Взаимодействие воспитателей, специалистов и родителей в период адаптации детей раннего возраста»

Модульный семинар для музыкальных руководителей и педагогов дополнительного образования "Музыкально-ритмическая деятельность дошкольного возраста: теория и практика" (2 занятие)

Семинар из опыта работы «Коррекционная педагогика: образовательные технологии в работе с детьми ОВЗ

Модульный семинар из опыта работы «Интеграция в дошкольном образовании: подготовка дошкольника к условиям школьного обучения». Тема: «Социально-коммуникативное развитие дошкольника: интегративный подход в реализации ФГОС дошкольного образования»

Конкурс видеороликов «Мой робот 2022-2023»

Отборочный этап тематического конкурса «Практика на макетках

Конкурс фотографий творческих работ «Мой робот 2022-2023

Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре «Современный подход и использование нестандартных вспомогательных средств в обучении плаванию детей дошкольного возраста»

Лучшие практики применения результатов проекта «Университетская среда для учителей» по математике

Мастер-класс «Виртуальные миры роботов как новое направление в образовательной робототехнике»

Мастер-класс «Программируй в Ардуино и управляй роботом»

Конкурс «Практика на макетках» в Технопарке

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в постановке детской авторской оперы»

Семинар из опыта работы «Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ»

Московский открытый конкурс чтецов – 2022-2023 (II этап двухгодичной программы)

Семинар для воспитателей: «Центр раннего развития: организация работы с детьми 2-3 лет»

WEB-квест "Знатоки Конституции" (10-11 классы)

WEB-квест "Знатоки Конституции" (5-9 классы)

WEB-квест "Знатоки Конституции" (1-4 классы)

Методическое объединение №22 «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»

Правовая викторина "Вместе против коррупции" для учащихся 8-11 классов

Методическое объединение №15 «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»

Соревнования роботов в Технопарке

Мастер-класс «Разработка приложений интернета вещей для управления роботом» в Технопарке

Диктант по электронике в Технопарке

Я рисую Конституцию страны

Ожидания начальной ступени в отношении когнитивного, психологического и социального развития поступающих в первый класс из детского сада

Финансовый диктант №4

Конкурс сочинений "Роль Московской Городской Думы в жизни столицы"

.
 
RamosДата: Воскресенье, 18.09.2022, 20:23 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Современные методики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС

Викторина «Огненная дуга. 75 лет Курской битве» (7–9 классы)

Викторина «Огненная дуга. 75 лет Курской битве» (10–11 классы)

Арктический диктант 2.0 Блиц

WEB-квест "Парламентаризм: история и современность"

Интерактивный диктант по москвоведению (9-11 классы)

Интерактивный диктант по москвоведению (7-8 классы)

Полевой практикум "Образовательный геокешинг в работе московского учителя"

Мастер-класс «Театра – игра воображения»

Астрономический диктант. Часть 3.

Викторина ко Дню русского языка и Дню славянской письменности и культуры

Метапредметная викторина "Музей Москвы". Английский язык

Метапредметная викторина "Музей Москвы". Французский язык

Метапредметная викторина "Музей Москвы". Испанский язык

Современный московский учитель

Площадка № 1 «Электроника. Робототехника. Программирование»

Площадка № 2 «Реставрация и деревообработка»

Площадка № 3 «Мода. Стиль. Образ»

Площадка № 4 «Кулинарное и кондитерское искусство. Техносервис»

Конкурс каллиграфии «Образ буквы – 2022-2023»

Викторина «Парламентаризм: история и современность»

Москва сегодня и завтра

Интерактивный диктант «Екатерина Романовна Дашкова – символ эпохи Просвещения»

Краткий обобщающий курc «Навыки работы с информацией» Семинар

Краткий обобщающий курc «Навыки работы с информацией»

Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным»

Кадетский диктант

Финансовый диктант №3

Московская историко-правовая викторина «Правовое поле

Медицина будущего. Новые направления в медицине.

Межпредметная интернет-олимпиада «100-летие А.И. Солженицына»

«100-летие А.И. Солженицына». Межпредметная интернет-олимпиада

Психология развития, обучения и воспитания одаренных школьников

Вебинар «Новые датчики бионейросигналов для платформы LEGO Mindstorms EV3»

Проектная деятельность школьников в области прикладной математики, физики и информатики

Теория языка и школьная грамматика

Россия и глобальные тренды экологического развития (результаты математического моделирования)

История как точная наука: математические методы в исторических исследованиях

Финансовый диктант №2

Интepaктивный диктант «День народного единства»

Московский открытый конкурс чтецов (I этап двухгодичной программы)

Книги писателей-юбиляров

Городской конкурс «Самый талантливый читатель»

Всероссийский конкурс «Образ будущего страны»

Конкурс сочинений «Имя буквы» - 2022-2023

Долгосрочный проект "МАЛЕНЬКИЙ АРХИТЕКТОР"

Интерактивный диктант по немецкому языку

Выставка "1917. Код революции

Конкурс эссе «1917. Код революции»

Интерактивный диктант «Россия без коррупции»

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Конкурсы, диктанты и викторины 2022-2023 задания, ответы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика