0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2022-2023 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Проблема воздействия природы на душу человека
Проблема воздействия природы на душу человека
Hagine84Дата: Суббота, 05.11.2022, 17:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ЕГЭ на тему: Проблема воздействия природы на душу человека. По тексту Л. Н. Толстому



Если вы сейчас учитесь в 11-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ЕГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ОГЭ, ГИА или ЕГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: ЕГЭ-2023 36 типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько и Р. А. Дощинского.

Официальный сайт. Единый Государственный Экзамен ЕГЭ 2022 - 2023 учебный год. 11 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан


 Скачать бесплатно все готовые сочинения для ЕГЭ 11 класс в 2023 году

Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений

Вариант. Ответы на тест ГИА. 11 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Проблема воздействия природы на душу человека Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Природа… Она прекрасная в любое время года, в любой день и час. Найдётся ли в этом мире человек, который не испытывал на себе благотворного воздействия природы? Именно об этом пишет Л. Н. Толстой в своём тексте.

Раскрывая проблему воздействия природы на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик наблюдает весеннее пробуждение окружающего мира. Он видит, как на крышах тают последние капли, как в палисаднике на деревьях надуваются почки, как около крыльца между камнями зеленеет мшистая травка. Герой признаётся, что для него это особый период весны, который «сильнее всего действует на душу человека». Он приходит «в какое-то особенное, кроткое состояние духа», и ему хочется помочь слуге Николаю, который выставляет зимние рамы. Этот пример говорит о том, что природа производит сильное воздействие на душу человека, а в городе это влияние ещё ощутимее.
Чтобы подтвердить верность этой мысли, рассказчик приводит яркий пример, обращаясь к читателям. Он предлагает вспомнить, как однажды мы заснули летом в пасмурную дождливую погоду, а, проснувшись на закате солнца, увидели тенистую липовую аллею, услышали весёлое пение птиц. В эту минуту сразу же возникает желание вскочить на ноги и бежать в сад, чтобы радоваться жизни. Из этого примера следует, что красота природы пробуждает в душе не только радость, но и добродетель, желание добра.
Оба примера дополняют друг и друга и подводят нас к мысли о благотворном воздействии природы на душу человека. Красота смягчает душу, заставляет верить в добро и правду.

Авторская позиция заключается в следующем: природа вызывает сильные чувства, дарит ощущение счастья.

Мне близка позиция автора. Действительно, созерцая пробуждение весенней природы, слушая пение птиц, наблюдая за изменением в окружающем мире после летнего дождя, мы испытываем радость, забываем о печалях, нам хочется жить и любить весь мир.

В доказательство приведу пример из романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир». Князь Андрей любуется старым дубом, распустившим нежную весеннюю листву, и в его душе происходят положительные изменения. Он преодолевает духовный кризис и понимает, что жизнь в тридцать два года ещё не окончена, надо жить, надо верить, надо любить.

В заключение хочу подчеркнуть, что каждый человек должен общаться с природой, созерцать её красоту, это облагораживает и возвышает душу.


 Читать далее...
.
 
Hagine84Дата: Суббота, 05.11.2022, 17:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы над сочинением

(1)Погода после мокрого снега уже дня три стояла тихая, тёплая и ясная. (2)На улицах не видно было клочка снега, грязное тесто заменилось мокрой мостовой и быстрыми ручьями. (3)С крыш уже на солнце стаивали последние капели, в палисаднике на деревьях надувались почки, на дворе была сухая дорожка к конюшне мимо замёрзлой кучи навоза, и около крыльца между камнями зеленела мшистая травка.

(4)Был тот особенный период весны, который сильнее всего действует на душу человека: яркое, на всём блестящее, но не жаркое солнце, ручьи и проталинки, пахучая свежесть в воздухе и нежно-голубое небо с длинными прозрачными тучками.

(5)Не знаю почему, но мне кажется, что в большом городе ещё ощутимее и сильнее на душу влияние этого первого периода рождения весны, — меньше видишь, но больше предчувствуешь.

(6)Я стоял около окна, в которое утреннее солнце сквозь двойные рамы бросало пыльные лучи на пол моей невыносимо надоевшей классной комнаты, и решал на чёрной доске какое-то длинное алгебраическое уравнение. (7)В одной руке я держал изорванную мягкую «Алгебру» Франкера, в другой — маленький кусок мела, которым испачкал уже обе руки, лицо и локти полуфрачка. (8)Николай в фартуке, с засученными рукавами, отбивал клещами замазку и отгибал гвозди окна, которое отворялось в палисадник.

(9)Его занятие и стук, который он производил, развлекали моё внимание. (10)Притом я был в весьма дурном, недовольном расположении духа. (11)Всё как-то мне не удавалось: я сделал ошибку в начале вычисления, так что надо было всё начинать сначала. (12)Мел я два раза уронил, чувствовал, что лицо и руки мои испачканы, губка где-то пропала, стук, который производил Николай, как-то больно потрясал мои нервы. (13)Мне хотелось рассердиться и поворчать; я бросил мел, «Алгебру» и стал ходить по комнате. (14)Но мне вспомнилось, что надо удерживаться от всего дурного; и вдруг я пришёл в какое-то особенное, кроткое состояние духа и подошёл к Николаю.

— (15)Позволь, я тебе помогу, Николай, — сказал я, стараясь дать своему голосу самое кроткое выражение; и мысль, что я поступаю хорошо, подавив свою досаду и помогая ему, ещё более усилила во мне это кроткое настроение духа.

(16)3амазка была отбита, гвозди отогнуты, рама подалась набок и вышла.

— (17)Куда отнести её? — спросил я.

— (18)Позвольте, я сам управлюсь, — отвечал Николай, видимо, удивлённый и, кажется, недовольный моим усердием, —.надо не спутать, а то там, в чулане, они у меня по номерам.

— (19)Я замечу её, — сказал я, поднимая раму.

(20)Мне кажется, что, если бы чулан был версты за две и рама весила бы вдвое больше, я был бы очень доволен. (21)Когда я вернулся в комнату, Николай крылышком сметал песок и сонных мух в растворённое окно. (22)Свежий пахучий воздух уже проник в комнату и наполнял её. (23)Из окна слышался городской шум и чиликанье воробьёв в палисаднике.

(24)Все предметы были освещены ярко, комната повеселела, лёгкий весенний ветерок шевелил листы моей «Алгебры» и волосы на голове Николая. (25)Я подошёл к окну, сел на него, перегнулся в палисадник и задумался.

(26)Какое-то новое для меня, чрезвычайно сильное и приятное чувство вдруг проникло мне в душу. (27)Мокрая земля, по которой кое-где выбивали ярко-зелёные иглы травы с жёлтыми стебельками, блестящие на солнце ручьи, по которым вились кусочки земли и щепки, закрасневшиеся прутья сирени с вспухлыми почками, качавшимися под самым окошком, хлопотливое чиликанье птичек, копошившихся в этом кусте, мокрый от таявшего на нём снега черноватый забор, а главное — этот пахучий сырой воздух и радостное солнце говорили мне ясно о чём-то новом и прекрасном, что я не могу передать так, как воспринимал это.

(28) Всё мне говорило про красоту, счастье и добродетель, говорило, что как то, так и другое легко и возможно для меня, что одно не может быть без другого и даже что красота, счастье и добродетель — одно и то же.

(29) Случалось ли вам летом лечь спать днём в пасмурную дождливую погоду и, проснувшись на закате солнца, открыть глаза и в расширяющемся четырёхугольнике окна, из-под полотняной шторы, которая, надувшись, бьётся прутом о подоконник, увидать мокрую от дождя, тенистую, лиловатую сторону липовой аллеи и сырую садовую дорожку, освещённую яркими косыми лучами, услыхать вдруг весёлую жизнь птиц в саду и увидать насекомых, которые вьются в отверстии окна, просвечивая на солнце, почувствовать запах последождевого воздуха и торопливо вскочить, чтобы идти в сад порадоваться жизни? (30)Если случалось, то вот образчик того сильного чувства, которое я испытывал в это время

(По Л. Н. Толстому)

.
 
Народный портал 2022-2023 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Проблема воздействия природы на душу человека
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Какую роль в достижении целей играет чтение книг?
  • Какую пользу приносят человеку путешествия?
  • Какую победу Вы бы назвали самой трудной для человека?
  • Какую мечту можно назвать благородной?
  • Какую любовь можно назвать настоящей?
  • Какую жизнь можно считать прожитой не зря?
  • Какую жизненную цель можно назвать благородной?
  • Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом?
  • Какой противник достоин уважения?
  • Какой поступок можно назвать бесчестным?
  • Какой опыт даёт человеку война?
  • Какой опыт важнее: собственный или чужой?
  • Какое из путешествий Вам запомнилось и почему?
  • Какое значение в любви имеет взаимопонимание?
  • Какое значение в дружбе имеет бескорыстие?
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика