0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Оба они понимают замешательство учителя
Оба они понимают замешательство учителя
ЖиваЯДата: Вторник, 29.11.2022, 16:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Оба они понимают замешательство учителя



Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2023 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского.

Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен ОГЭ 2022 - 2023 учебный год. 9 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан


 Скачать бесплатно все готовые сочинения 9.1, 9.2, 9.3 для ОГЭ 9 класс в 2023 году

Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений

Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс


9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Оба они понимают замешательство учителя».


Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Оба они понимают замешательство учителя Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Смысл финала текста я понимаю так: репетитор оказывается намного глупее ученика, потому что сам не может справиться с математической задачей. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А.П. Чехова.

Гимназист Зиберов занимается с мальчиком за деньги, чтобы подготовить его во второй класс. Изначально Петя кажется очень глупым, а его учитель – строгим, ведь мальчик не может выполнить предложенное репетитором упражнение и просклонять латинское слово. Однако сам Зиберов не даёт ответ ни на один вопрос, который задаёт ученику.

В 72-73 предложениях мы видим, как репетитор пытается решить математическую задачу. Однако у героя ничего не получается, потому что ему не хватает знаний и практических умений. Это доказывает, что Зиберов – невежественный человек и берётся не за своё дело.

Таким образом, отец и сын в финале произведения понимают истинную причину «замешательства» гимназиста: он сам ничего не знает, поэтому не способен обучать других.

 Читать далее...

.
 
ЖиваЯДата: Вторник, 29.11.2022, 16:33 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы над сочинением

(1)Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подаёт Пете Удодову руку.

(2)Петя, двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощёкий, с маленьким лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками. (З)Занятие начинается.

(4)Согласно условию, заключённому с отцом Удодовым, Зиберов должен заниматься с Петей по два часа ежедневно, за что и получает шесть рублей в месяц — готовит он его во II класс гимназии.

— (5)Ну-с... — начинает Зиберов, — Вам задано четвёртое склонение. Склоняйте fructus!

(6)Петя начинает склонять.

— (7)Опять вы не выучили! — говорит Зиберов, вставая. — (8)В шестой раз задаю вам четвёртое склонение, и вы ни в зуб ногой! (9)Когда же, наконец, вы начнёте учить уроки?

— (Ю)Опять не выучил? — слышится за дверями кашляющий голос, и в комнату входит Петин папаша, отставной губернский секретарь Удодов. — (11)Опять? (12)Почему же ты не выучил? (13)Ах ты, свинья, свинья! (14)Верите ли, Егор Алексеич? (15)Ведь и вчерась порол!

(16)И, тяжело вздохнув, Удодов садится около сына и подсматривает в истрёпанный учебник Кюнера. (17)Зиберов начинает экзаменовать Петю при отце. (18)Пусть глупый отец узнает, как глуп его сын! (19)Гимназист входит в экзаменаторский азарт, ненавидит, презирает маленького краснощёкого тупицу, готов побить его. (20)Ему даже досадно делается, когда мальчуган отвечает впопад — так опротивел ему этот Петя!

— (21)Вы даже второго склонения не знаете! (22)Не знаете вы и первого! (23)Вот вы как учитесь! (24)Ну, скажите мне, как будет звательный падеж от meus filius (мой сын (лат.))?

— (25)От meus filius? (26)Meus filius будет... это будет...

(27)Петя долго глядит в потолок, долго шевелит губами, но не даёт ответа.

— (28)А как будет дательный множественного от dea (богиня (лат.))?

— (29)Deabus... filiabus! — отчеканивает Петя.

(ЗО)Старик Удодов одобрительно кивает головой. (31)Гимназист, не ожидавший удачного ответа, чувствует досаду.

— (32)А ещё какое существительное имеет в дательном abus? — спрашивает он.

(ЗЗ)Оказывается, что и «anima — душа» имеет в дательном abus, чего нет

в Кюнере.

— (34)3вучный язык латинский! — замечает Удодов. — (35)Алон... трон... бонус... антропос... (Зб)Премудрость! (37)И всё ведь это нужно! — говорит он со вздохом.

«(38)Мешает, скотина, заниматься... — думает Зиберов. — (39)Сидит над душой тут и надзирает. (40)Терпеть не могу контроля!»

— (41)Ну-с, — обращается он к Пете. — (42)К следующему разу по латыни возьмёте то же самое. (43)Теперь по арифметике... (44)Берите доску. (45)Какая следующая задача?

(46)Петя плюёт на доску и стирает рукавом. (47)Учитель берёт задачник и диктует:

— «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. (48)Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное 3 рубля?» (49)Повторите задачу.

(50)Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138.

— (51)Для чего же это вы делите? (52)Поетойте! (53)Впрочем, так... продолжайте. (54)Остаток получается? (55)3десь не может быть остатка. (56)Дайте-ка я разделю!

(57)Зиберов делит, получает 3 с остатком и быстро стирает.

«(58)Странно... — думает он, ероша волосы и краснея. — (59)Как же она решается? (60)Гм!.. (61)Это задача на неопределённые уравнения, а вовсе не арифметическая...»

(62)Учитель глядит в ответы и видит 75 и 63. '

«(63)Гм!.. странно... (64)Сложить 5 и 3, а потом делить 540 на 8? (65)Так, что ли? (66)Нет, не то».

— (67)Решайте же! — говорит он Пете.

— (68)Ну, чего думаешь? (69)Пустяковую задачу решаешь! — говорит Удодов Пете. — (70)Экий ты дурак, братец! (71)Решите уж вы ему, Егор Алексеич.

(72)Егор Алексеич берёт в руки грифель и начинает решать. (73)Он заикается, краснеет, бледнеет.

— (74)Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — (75)Её с иксом и игреком решить можно. (76)Впрочем, можно и так решить. (77)Я, вот, разделил... понимаете? (78)Теперь, вот, надо вычесть... понимаете? (79)Или, вот что... (80)Решите мне эту задачу сами к завтраму... (81)Подумайте...

(82)Петя ехидно улыбается. (83)Удодов тоже улыбается. (84)Оба они понимают замешательство учителя.

(По А. П. Чехову*)
* Антон Павлович Чехов (1860-1904) — русский писатель, классик мировой литературы, врач и общественный деятель.

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Оба они понимают замешательство учителя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика