0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Важно не само определение, а сочетание, которое оно образует
Важно не само определение, а сочетание, которое оно образует
ЖиваЯДата: Вторник, 29.11.2022, 17:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Важно не само определение, а сочетание, которое оно образует с определяемым словом и в котором открывается какая-то новая сторона



Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2024 - 2025 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2023 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского.

Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен ОГЭ 2022 - 2023 учебный год. 9 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан


 Скачать бесплатно все готовые сочинения 9.1, 9.2, 9.3 для ОГЭ 9 класс в 2023 году

Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений

Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс


9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Важно не само определение, а сочетание, которое оно образует с определяемым словом и в котором открывается какая-то новая сторона».


Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Важно не само определение, а сочетание, которое оно образует с определяемым словом и в котором открывается какая-то новая сторона Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Каждое прилагательное обладает способностью к исполнению роли определения. Оно само по себе не бывает выразительным или невыразительным, но возникает какой-то оттенок значения в случае его присоединения к существительному. Самым обычным считается слово “серебряный”, однако оно превращается в красивый эпитет благодаря сочетанию со словом “голосок”.

По мнению Д. Э. Розенталя, важным моментом является сочетание определения с конкретно взятым словом.

Отрывок из произведения К. Паустовского содержит словосочетание “дрожащим голосом”, и перед взором читателя возникает образ этой девушки. Какова причина дрожания, присутствующего в ее голосе?
Ей пришлось ждать длительное время, может, поэтому она и дрожит от холода? А может причиной этого явления стал страх из-за того, что прохожий окажется злым человеком, обидит ее, либо откажет в помощи? Еще ее голос может дрожать от слез, так как ей придется жить дальше круглой сиротой.

Мы не знаем, отчего дрожит голос героини, но автор принуждает читателя задуматься над тем, каковым является душевное состояние Марии.

Словосочетание “теплый свет”, используемое автором в предложении 48, употребляется в переносном значении, потому что свет теплым не бывает. Но несмотря на это, мы понимаем, о чем хотел сказать писатель. Он говорил о тепле весеннего ветерка, и ясных красках, словно чистая акварель, и попытке приспособления к восприятию слепого, который не обладает способностью к видению солнечного света.
Он просто ощущает прикосновение солнечного тепла.

 Читать далее...

.
 
ЖиваЯДата: Вторник, 29.11.2022, 17:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы над сочинением

(1)В дальнем конце сада стояла старая, заброшенная мельница. (2)Это было любимое место слепого. (З)Здесь он просиживал целые часы, прислушиваясь к говору сочившейся воды. (4)Теперь же он быстро ходил по дорожке с переполненным горечью сердцем, с искажённым от внутренней боли лицом. (5)3аслышав лёгкие шаги девушки, он остановился; Эвелина положила ему на плечо руку и спросила серьёзно:

— Скажи мне, Пётр, что это с тобой? (б)Отчего ты такой грустный?

(7)Быстро повернувшись, он опять зашагал по дорожке. (8)Девушка пошла с ним рядом. (9)Она поняла его резкое движение и его молчание и на минуту опустила голову.

(10)От усадьбы слышалась песня. (11)Молодой, сильный голос пел о любви, о счастье, о просторе, и эти звуки неслись в тишине ночи, покрывая ленивый шёпот сада... (12)Там были счастливые люди, которые говорили о яркой и полной жизни; она ещё несколько минут назад была с ними, опьянённая мечтами об этой жизни, в которой ему не было места. (13)Никогда ещё не было так трудно заговорить с ним, овладеть его настроением. (14)Однако она чувствовала, что её присутствие понемногу смягчает его мрачное раздумье. (15)Действительно, его походка стала тише, лицо спокойнее. (16)Он слышал рядом её шаги, и понемногу острая душевная боль стихала, уступая место другому чувству.

— (17)Что с тобой? — повторила она свой вопрос.

— (18)Ничего особенного, — ответил он с горечью. — (19)Мне только кажется, что я совсем лишний на свете.

(20)Она вдруг порывисто остановилась, сжала свои тонкие руки, так что хрустнули пальцы, и как-то по-детски заплакала. (21)Слепой взял её за руки с удивлением и участием. (22)Он прислушивался одновременно к её плачу и к тому странному отголоску, каким отзывался этот плач в его собственном сердце.

(23)Но вдруг она высвободила руку, и слепой опять удивился: девушка смеялась.

— (24)Какая я, однако, глупая! (25)И о чём это я плачу? (26)Какие пустяки!

(27)Ведь вот и Максим воевал, пока мог, а теперь живёт, как может. (28)Ну и мы...

— (29)Не говори: мы! (ЗО)Ты — совсем другое дело...

— (31)Нет, не другое.

— (32)Почему?

— (ЗЗ)Потому что... (34)Ну да потому, что ведь ты на мне женишься, и, значит, наша жизнь будет одинакова.

(35)Пётр остановился в изумлении.

— (36)Я?.. (37)На тебе?.. (38)3начит, ты за меня... замуж?

— (39)Ну да, ну да, конечно! — ответила она с торопливым волнением. —

(40)Какой ты глупый! (41)Неужели тебе никогда не приходило это в голову?

— (42)Конечно, — согласился он с каким-то странным эгоизмом, но тотчас спохватился. — (43)Послушай, Веля, — заговорил он, взяв её за руку. — (44)Там сейчас говорили: в больших городах девушки учатся всему, перед тобой тоже могла бы открыться широкая дорога... (45)А я...

— (46)Что же ты?

— (47)А я... слепой! — закончил он совершенно нелогично.

(48)Несколько секунд стояла тишина, только вода тихо и ласково звенела в шлюзах. (49)Эвелины совсем не было слышно, будто она исчезла. (50)По её лицу пробежала судорога, но девушка овладела собой, и, когда она заговорила, голос её звучал беспечно и шутливо:

— Так что же, что слепой, — сказала она, — но ведь если девушка полюбит слепого, так и выходить надо за слепого... (51)Это уж всегда так бывает, что же нам делать?

— (52)Полюбит? — переспросил он с возрастающим волнением...

— (53)Ну да! (54)Какой ты глупый! (55)Ну, подумай сам: мог ли бы ты остаться здесь один, без меня?..

(56)Лицо его сразу побледнело, и незрячие глаза остановились, большие и неподвижные.

— (57)Я бы умер, — сказал он глухо.

(58)Её губы задрожали, как в день их первого знакомства, и она сказала с трудом слабым, детским голосом:

— Ия тоже...

(По В. Г. Короленко*)
* Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) — русский писатель, журналист, публицист, общественный деятель. Значительная часть его литературных произведений навеяна впечатлениями детства.

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Важно не само определение, а сочетание, которое оно образует
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика