0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2022-2023 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы
Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы
ЖиваЯДата: Суббота, 03.12.2022, 20:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы связывать человека с человеком



Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2024 - 2025 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2023 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского.

Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен ОГЭ 2022 - 2023 учебный год. 9 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан


 Скачать бесплатно все готовые сочинения 9.1, 9.2, 9.3 для ОГЭ 9 класс

Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений

Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс


9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного литературоведа Валентина Семёновича Непомнящего: «Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы связывать человека с человеком, со всеми людьми, а всех людей — с жизнью и её смыслом».



Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы связывать человека с человеком Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Смысл высказывания известного литературоведа я понимаю так: каждое слово обладает определённым лексическим значением и имеет особенную ценность в том или ином контексте. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из текста В.Г. Короленко.

Так, например, в 21 предложении один из учеников использует ругательное слово «баран» по отношению к учителю. Герой решился на неслыханную дерзость, поэтому «в классе поднялся ропот». Однако никто не поддержал молодого учителя, потому что все были заражены общим «недоумённо-тяжёлым настроением». Таким образом, мы видим, как одно слово тесно связало всех членов коллектива.

Однако слова могут быть не только разрушительными. Словом можно исцелить человека. В 51 предложении ученик извиняется за свой поступок, к чему как будто присоединяется весь класс. В связи с этим между учителем и учениками завязалась «ниточка своеобразной симпатии».

Таким образом, нужно быть очень аккуратным с теми словами, которые ты используешь, ведь они оказывают значительное влияние на человека, связывая его с другими людьми, а людей – с самой жизнью.

 Читать далее...

.
 
ЖиваЯДата: Суббота, 03.12.2022, 20:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы над сочинением

(1)Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появились сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. (2)Одним из первых появился Владимир Васильевич Игнатович — учитель химии. (З)Это был молодой человек, только что с университетской скамьи, с чуть заметными усиками, маленького роста, с пухлыми розовыми щеками, в золотых очках.

(4) Говорил он голосом, в котором звучали тонкие, как будто детские, нотки.

(5) В классе несколько робел, и лицо его часто заливал застенчивый румянец.

(6) Новый учитель обращался с нами вежливо, преподавал старательно, заданное спрашивал редко, к отметкам выказывал пренебрежение, уроки объяснял, как профессор, читающий лекцию.

(7)Первым результатом его системы было то, что класс почти перестал учиться.

(8)Вторым — то, что ему порой начали слегка грубить. (9)Бедный юноша, приступавший к нам с идеальными ожиданиями, вынужден был расплачиваться за общую систему, которая вносила грубость и цинизм. (10)Впрочем, это было недолго. (И)Однажды, когда класс шумел и Игнатович напрасно надрывал свой мягкий голосок, одному из нас показалось, будто он назвал нас стадом баранов.

(12) Другие учителя очень часто называли нас стадом баранов, а порой и хуже.

(13) Но то были другие. (14)Они были привычно грубы, а мы привычно покорны. (15)Игнатович же сам приохотил нас к другому обращению.

(16)Один из учеников, Заруцкий, очень хороший, в сущности, малый, но легко поддававшийся настроениям, встал среди шумевшего класса.

— (17)Господин учитель, — сказал он громко, весь красный и дерзкий. — (18)Вы, кажется, сказали, что мы стадо баранов. (19)Позвольте вам ответить, что... в таком случае...

(20)Класс вдруг затих так, что можно было слышать пролетевшую муху.

— (21)Что в таком случае... вы сами баран...

(22)Стеклянные колбочки, которые держал в руках Игнатович, звякнули.

(23) Он весь покраснел, лицо его как-то беспомощно дрогнуло от обиды и гнева.

(24) В первую минуту он растерялся, но затем ответил окрепшим голосом:

— Я этого не говорил... (25)Вы ошиблись...

(26)Простой ответ озадачил. (27)В классе поднялся ропот, значение которого сразу разобрать было трудно, и в ту же минуту прозвенел звонок. (28)Учитель вышел; Заруцкого окружили. (29)Он стоял среди товарищей, упрямо потупившись и чувствуя, что настроение класса не за него. (ЗО)Сказать дерзость учителю, вообще говоря, считалось подвигом, и если бы он так же прямо назвал бараном одного из «старых», то совет бы его исключил, а ученики проводили бы его горячим сочувствием. (31)Теперь настроение было недоуменно-тяжёлое, неприятное.

— (32)Свинство, брат! — сказал кто-то.

— (ЗЗ)Пусть жалуется в совет, — угрюмо ответил Заруцкий.

(34)Для него в этой жалобе был своего рода нравственный выход: это сразу поставило бы нового учителя в один ряд с учителями старыми и оправдало бы грубую выходку.

— (35)И пожалуется! — сказал кто-то.

— (36)Конечно!. (37)Думаешь, спустит?

(38)Этот вопрос стал центром в разыгравшемся столкновении. (39)Прошло два дня, о жалобе ничего не было слышно. (40)Прошёл день совета... (41)Признаков жалобы не было.

(42)На следующий урок химии Игнатович явился несколько взволнованный; лицо его было серьёзно, глаза чаще потуплялись, и голос срывался. (43)Видно было, что он старается овладеть положением и не вполне уверен, что это ему удастся. (44)Сквозь серьёзность учителя проглядывала обида юноши, урок шёл среди тягостного напряжения. (45)Минут через десять Заруцкий, с потемневшим лицом, поднялся с места. (46)Казалось, что при этом на своих плечах он поднимает тяжесть, давление которой чувствовалось всем классом.

— (47)Господин учитель... — с усилием выговорил он среди общей тишины.

(48)Веки у молодого учителя дрогнули под очками, лицо всё покраснело.

(49)Напряжение в классе достигло высшего предела.

— (50)Я... прошлый раз... — начал Заруцкий глухо.

(51) 3атем, с внезапной резкостью, он закончил:

— Я извиняюсь.

(52) И сел с таким видом, точно сказал новую дерзость. (53)Лицо у Игнатбвича посветлело, хотя краска залила его до самых ушей. (54)Он сказал просто и свободно:

— Я говорил уже, господа, что баранами никого не называл.

(55)Инцидент был исчерпан. (56)В первый ещё раз такое столкновение

разрешилось таким образом. (57)«Новый» учитель выдержал испытание. (58)Мы были довольны и им, и — почти бессознательно — собою, потому что также в первый раз не воспользовались слабостью этого юноши, как воспользовались бы слабостью кого-нибудь из «старых». (59)Самый эпизод скоро изгладился из памяти, но какая-то ниточка своеобразной симпатии, завязавшейся между новым учителем и классом, осталась.

(По В. Г. Короленко*)
* Владимир Галактионович Короленко (1853-1921) — русский писатель, журналист, публицист, общественный деятель.

.
 
Народный портал 2022-2023 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Слово — это и звук, и смысл. Родилось слово для того, чтобы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Учебник с ответами и решениями скачать
  • Чудо-пропись. 1 класс. 4 часть. Ответы страница
  • Чудо-пропись. 1 класс. 3 часть. Ответы страница
  • Чудо-пропись. 1 класс. 2 часть. Ответы страница
  • Чудо-пропись. 1 класс. 1 часть. Ответы страница
  • Демонстрационный экзамен 2023 СПО задания, ответы
  • Разговоры о важном 30 января 2023 года. Тема классного часа
  • Обществознание. Важенин. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Фридман. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Сафронов. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Коршунов. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Клочкова, Кузнецов. Учебник для СПО
  • Экономика организации. Чечевицына, Хачадурова. Учебник СПО
  • Кузнецов, Жигалов, Кайсарова. Менеджмент. Учебник для СПО
  • Грибов В.Д. Менеджмент. Учебник для СПО. Ответы
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика