0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2022-2023 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?
Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?
ЖиваЯДата: Суббота, 03.12.2022, 20:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?



Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2024 - 2025 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2023 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского.

Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен ОГЭ 2022 - 2023 учебный год. 9 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан

 Скачать бесплатно все готовые сочинения 9.1, 9.2, 9.3 для ОГЭ 9 класс

Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений

Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Какую роль воображение играет в жизни ребёнка? Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Под воображением можно понимать умение создавать в своем сознании нереальные образы, характеристики и действия, которые позволяют представить себя на месте другого человека и переместиться в несуществующий мир, в другое пространство и время. Воображение – это то, чему учат людей с самого детства. Какую же роль воображение играет в жизни ребенка? В первую очередь оно расширяет кругозор человека: благодаря выдуманным историям ребенок учится смотреть на весь окружающий мир с разных сторон. Роль воображения в жизни детей велика, поскольку с его помощью они начинают задумываться над многими вопросами, рассуждать о том, как конкретно они поступят в данной ситуации.

Чтобы доказать справедливость такой позиции, можно обратиться к тексту С. Черного и к читательскому опыту.

В тексте С. Черного продемонстрированы рассуждения сестер Вали и Кати относительно дальнейшей судьбы главного героя «Кавказского пленника» после прочтения этого произведения. В предложении 7 показаны предположения Кати о том, что Жилин, выбравшись из плена, вместе со своими солдатами «устроил засаду и поймал в плен тех самых татар, которые его мучили». В предложениях 9-15 продемонстрированы предположения Вали: сначала она соглашается с Катей и говорит о том, что Жилин, поймав татар, приказывает их «больно-пребольно высечь», однако почти сразу она передумывает, выражая мнение, что Жилин не стал бы физически расправляться со своими обидчиками, что он бы «только презрительно посмотрел на них», проявив к державшим его в плену великодушие, что он бы наградил Дину, кормившую его лепешками, Георгиевской медалью. С. Черный показывает, что сестры воображают о том, что могло происходить с Жилиным, основываясь на тех особенностях характера, которые присущи герою толстовского произведения. Воображение помогает девочкам Вале и Кате в развитии логики и критического мышления.

О том, что дает ребенку воображение, заставляет задуматься и рассказ К.И. Чуковского «Серебряный герб». Рассказчик, вспоминая время, проведенное с Тимошей в детские годы, признается в том, что благодаря выдуманным историям, рассказанным друг другу, в их сознании появлялись образы Синдбада-Морехода, птицы Роха, лампы Аладдина, контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев и др. Рассказчик утверждает, что с помощью воображения им удавалось «мчаться прериям, умирать от желтой лихорадки, выкапывать древние клады, спасать прекрасных индианок от кровожадных акул, убивать бумерангами людоедов и тигров». К.И. Чуковский с помощью рассуждений рассказчика выражает собственную позицию: воображение помогает человеку «переселяться в другую страну и самим становиться другими».

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что воображение выполняет важную функцию в жизни ребенка, поскольку с его помощью человек, выходя за рамки реальности и ставя себя на месте других людей, познает окружающий мир, расширяет свой кругозор и развивает нужные для жизни навыки и умения.

 Читать далее...

.


Сообщение отредактировал ЖиваЯ - Суббота, 03.12.2022, 20:32
 
ЖиваЯДата: Суббота, 03.12.2022, 20:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы над сочинением

(1) Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету.

(2) Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.

(3) Егор хотел узнать, что означают эти слова ветра, о чём они говорят ему, и он спрашивал, обратив лицо к ветру:

— Ты кто? (4}Что ты мне говоришь?

(5)Ветер умолкал, будто он сам слушал в это время мальчика, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.

— (6)Ты кто? — спросил ещё раз Егор, не видя никого.

(7)Никто ему не ответил более; ветер ушёл, и листья уснули. (8)Егор подождал, что будет теперь, и увидел, что уже наступает вечер.

(9)Он поднял жука, ползшего по траве домой на ночлег, и посмотрел в его маленькое неподвижное лицо, в чёрные добрые глаза, глядевшие одновременно и на Егора, и на весь свет.

— (10)Ты кто? — спросил Егор у жука.

(11) Жук не ответил ничего, но Егор понимал, что жук знает что-то, чего не знает сам Егор.

(12) Мальчик повернул жука животом вверх, чтобы увидеть, кто он такой.

(13)Жук молчал; он со злой силой шевелил жёсткими ножками, защищая жизнь от человека и не признавая его. (14)Егора удивила настойчивая смелость жука, он полюбил его и ещё более убедился, что это не жук, а кто-то более важный и умный. (15)И он пустил жука в воздух, чтобы тот улетел по своему делу.

(16)Усохший лист упал с дерева. (17)Он когда-то вырос на дереве из земли, долго смотрел на небо и теперь снова возвращался с неба в землю, как домой после долгой дороги.

(18)Уже совсем свечерело; в избах зажглись огни. (19)Дома мать дала Егору поужинать, потом велела ложиться спать.

(20)Но Егор не хотел спать: он хотел ещё жить, играть с кем-нибудь, он хотел, чтобы уже сразу было утро за окном и можно было встать с постели.

(21)Но на дворе стояла ночь, только начавшаяся, долгая...

(22)В избе стало тихо. (23)Мать легла, отец уже спал давно. (24)Егор прислушался, привстал с постели, думая о том, что сейчас делается в тёмном поле и кто там идёт один с котомкой хлеба в дальнюю дорогу. (25)Наверно, кто-нибудь идёт по пустой дороге и не боится ничего. (26)Кто он такой?

(27)Мальчик оделся и ушёл босой наружу. (28)Клён шевелил ветвями, собираясь тронуться в путь, лопухи тёрлись о плетень, и корова жевала в сарае. (29)Ясные звёзды светились на небе; их было так много, что они казались близкими, поэтому ночью под звёздами было так же не страшно, как днём среди полевых цветов.

(30) Егор миновал поле с дремлющими, шепчущими подсолнечниками и по брошенной, забытой дороге направился к оврагу.

(31) Овраг был старый, он зарос бурьяном и кустарником. (32)Когда Егор очутился на дне оврага, то увидел, что здесь было тише и темнее, чем наверху: ни травинка, ни лист не шевелились тут, и ему стало страшно.

— (ЗЗ)Звёзды, глядите на меня, — прошептал Егор, — а то я боюсь один!

(34) Но из оврага было видно только три звезды, и те слабо мерцали на далёкой, уносящейся высоте, точно они удалялись и меркли там, во тьме.

(35) Егор потрогал траву, увидел камешек, потом покачал лопух, такой же, как на своём дворе, и оправился от страха: ничего, они ведь все живут здесь и не боятся, и он будет с ними. (Зб)Вскоре он заметил маленькую пещеру, вырытую в склоне оврага, и залез туда. (37)Ему захотелось теперь подремать немного: он уморился за день.

(38)Егор открыл глаза и вновь зажмурил их: свет солнца освещал всю деревню и всю землю. (39)Он снова открыл глаза и увидел шею матери, у которой покоилась его голова.

— (40)Ты зачем сбежал в овраг? — спросила мать. — (41)Мы спозаранку тебя

искали. **

(42)Егор рассказал, что видел в овраге. (43)Мать задумалась и тихо сказала:

— Тебе это приснилось.

(По А. Платонову*)
* Андрей Платонов (настоящее имя — Андрей Платонович Климентов; 1899-1951) — русский советский писатель, поэт и публицист, драматург, киносценарист, военный корреспондент.

.
 
Народный портал 2022-2023 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Учебник с ответами и решениями скачать
  • Чудо-пропись. 1 класс. 4 часть. Ответы страница
  • Чудо-пропись. 1 класс. 3 часть. Ответы страница
  • Чудо-пропись. 1 класс. 2 часть. Ответы страница
  • Чудо-пропись. 1 класс. 1 часть. Ответы страница
  • Демонстрационный экзамен 2023 СПО задания, ответы
  • Разговоры о важном 30 января 2023 года. Тема классного часа
  • Обществознание. Важенин. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Фридман. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Сафронов. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Коршунов. Учебник для СПО. Ответы
  • Экономика организации. Клочкова, Кузнецов. Учебник для СПО
  • Экономика организации. Чечевицына, Хачадурова. Учебник СПО
  • Кузнецов, Жигалов, Кайсарова. Менеджмент. Учебник для СПО
  • Грибов В.Д. Менеджмент. Учебник для СПО. Ответы
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика