Жираф | Дата: Четверг, 26.01.2023, 16:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дубровина, Данилова, Прихожан. Психология. Учебник для учреждений СПО. Часть1, часть 2. Ответы на вопросы и задания скачать. Страница параграф номер Официальная фотография обложки книги в печатном варианте Автор: Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. 2019 - 2003 год Представляем вам новый учебник с ГДЗ ответами 2022 - 2023 учебного года под названием: Дубровина, Данилова, Прихожан. Психология. Учебник для учреждений СПО Вот и наступил новый учебный год! Как не хочется, но все равно лето и каникулы уже позади и приходится возвращаться в школу. Что бы вам было проще учиться, скачайте себе ответы и решения на новый предметный сборник. Полная электронная версия нового учебника - решебника возможна будет актуальна в 2023-2024 учебном году. Учебник и рабочая тетрадь с задачами, примерами и правильными ответами скачен с официального сайта издательства ФГОС. Сборник с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД / WORD и ПДФ / PDF и распечатать на принтере в формате А4, а так же читать онлайн. Рабочая тетрадь. Домашняя работа. Страница. Ответы на задания. Полная версия. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ. ДОУ. УМК. СПО. Официальный сайт. 2022 - 2023 учебный год. КДР. Контрольный срез знаний. РДР. Стартовый контроль. Открытый банк заданий. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан. ДНР В новой книге представлено: В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы общей психологии, включая вопросы истории психологии, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание в нем уделяется психологии младшего школьника, даются практические рекомендации по психологическому развитию детей.
Для студентов средних педагогических учебных заведений. Может быть полезен педагогам, родителям, студентам высших педагогических и психологических учебных заведений.
Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой учебник по курсу «Психология» и предназначена прежде всего для студентов факультетов начальных классов средних специальных учебных заведений педагогического профиля.
Учебник состоит из двух частей. В первой раскрываются основные понятия и закономерности, составляющие содержание обшей, возрастной и социальной психологии, даются некоторые сведения из истории психологии.
Авторы стремились изложить материал таким образом, чтобы полученные знания оказались практически полезными для будущих учителей начальной школы и они сумели использовать их впоследствии в работе со своими учениками. Поэтому в большинстве разделов помимо общих сведений представлен материал по развитию детей в младшем школьном возрасте. В результате студенты имеют возможность сопоставить общие закономерности развития того или иного психического процесса с тем, как подобный процесс развивается у учащихся начальных классов, а это, в свою очередь, поможет им лучше понять место и роль возраста в общем психическом развитии ребенка. Наличие: Книга есть в наличии Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ Цена книги уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа) .
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов 3
Часть первая ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Раздел I. Введение в психологию 5 Тема 1. Предмет психологии. История психологии 5 1.1. Что изучает психология 5 1.2. Предыстория научной психологии 10 1.3. Возникновение научной психологии 12 1.4. Основные направления западной психологии 14 1.5. Развитие отечественной психологии 23 1.6. Отрасли психологии 27 1.7. Психология теоретическая и практическая 30 Вопросы и задания 32 Тема 2. Методы психологии 33 2.1. Наблюдение 33 2.2. Эксперимент 35 2.3. Стратегии психологического исследования 38 2.4. Психодиагностические методы 38 2.5. Метод анализа продуктов деятельности 43 2.6. Анкетирование 43 2.7. Беседа или интервью 44 2.8. Методы консультационной, развивающей и психокоррекционной работы 47 Вопросы и задания 51 Тема 3. Психика и мозг 52 3.1. Строение и функции нервной системы 52 3.2. Физиологические механизмы психической деятельности 62 3.3. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии 68 Вопросы и задания 75 Тема 4 . Психика животных 76 4.1. Чувствительность 76 4.2. Инстинктивное поведение 77 4.3. Навыки 78 4.4. Интеллектуальное поведение животных 80 Вопросы и задания 82 Тема 5. Сознание человека 84 5.1. Сознание как высшая форма психики 84 5.2. Структура сознания 85 5.3. Сознание и бессознательное 87 Вопросы и задания 89 Раздел II. Познавательные процессы 91 Тема 1. Ощущения 91 1.1. Что такое ощущения 92 1.2. Виды ощущений 94 1.3. Основные закономерности ощущений 100 1.4. Взаимодействие ощущений 103 1.5. Развитие ощущений 103 Вопросы и задания 105 Тема 2. Восприятие 106 2.1. Что такое восприятие 106 2.2. Виды восприятия 107 2.3. Основные свойства восприятия 108 2.4. Индивидуальные особенности восприятия 112 2.5. Наблюдение и наблюдательность 113 2.6. Особенности восприятия младших школьников 117 Вопросы и задания 122 Тема 3. Память 122 3.1. Что такое память 122 3.2. Виды памяти 125 3.3. Процессы памяти 128 3.4. Качества памяти 3.5. Представление 136 3.6. Индивидуальные различия памяти 138 3.7. Особенности памяти младших школьников 139 Вопросы и задания 142 Тема 4. Внимание 143 4.1. Что такое внимание 143 4.2. Внимание и личность 145 4.3. Виды внимания 146 4.4. Основные свойства внимания 149 4.5. Особенности внимания младших школьников 153 Вопросы и задания 156 Тема 5. Воображение 157 5.1. Что такое воображение 157 5.2. Виды воображения 159 5.3. Психологические механизмы воображения 164 5.4. Развитие воображения у младших школьников 166 Вопросы и задания 169 Тема 6. Мышление 170 6.1. Мышление — опосредованное и обобщенное познание окружающего мира 170 6.2. Мышление и речь 173 6.3. Основные формы мышления 175 6.4. Мыслительные операции 176 6.5. Понятия и их формирование 180 6.6. Решение мыслительных задач 182 6.7. Виды мышления 186 6.8. Качества ума 188 6.9. Некоторые особенности мышления младших школьников 189 Вопросы и задания 194 Р а з д е л III. Чувства и воля 197 Тема 1. Эмоции и чувства 197 1.1. Общая характеристика эмоций и чувств 197 1.2. Эмоциональные состояния и высшие чувства 201 1.3. Физиологические основы и внешнее выражение эмоций и чувств 209 1.4. Особенности эмоциональной сферы младших школьников 211 Вопросы и задания 215 Тема 2. Воля 215 2.1. Общая характеристика воли 215 2.2. Ступени волевого действия 217 2.3. Взаимосвязь воли с другими сторонами психики 219 2.4. Развитие воли у младших школьников 221 Вопросы и задания 223 Раздел IV. Свойства личности 225 Тема 1. Темперамент 225 1.1. Что такое темперамент 225 1.2. Физиологические основы темперамента 226 1.3. Психологические характеристики темпераментов 228 1.4. Темперамент и общение 229 1.5. Темперамент и характер 230 1.6. Темперамент и способности 231 1.7. Взгляд на младших школьников сквозь призму их темпераментов 232 Вопросы и задания 236 Тема 2. Характер 237 2.1. Что такое характер 237 2.2. Черты характера 239 2.3. Взаимосвязь характера с другими сторонами личности 244 2.4. Формирование характера у младших школьников 245 Вопросы и задания 247 Тема 3. Способности 248 3.1. Что такое способности 248 3.2. Общие и специальные способности 255 3.3. Способности и личность 257 3.4. Развитие способностей у младших школьников 261 Вопросы и задания 267 Р а з д е л V. Личность и деятельность 268 Тема 1. Деятельность 269 1.1. Общее понятие о деятельности 269 1.2. Движение и действие 272 1.3. Знания, умения, навыки 273 1.4. Психологическая характеристика деятельности 276 1.5. Основные виды деятельности 282 Вопросы и задания 283 Тема 2. Личность 283 2.1. Личность, индивид, индивидуальность 283 2.2. Личность и социальные роли 286 2.3. Самосознание личности, «Я-концепция» 287 2.4. Механизмы психологической защиты личности 294 Вопросы и задания 2 9 8 Тема 3. Психология межличностных отношений 301 3.1. Понятие о группах и коллективах 301 3.2. Взаимоотношения людей в группах 305 3.3. Массовые социально-психологические явления 314 Вопросы и задания 318 Раздел VI. Закономерности возрастного развития 320 Тема 1. Деятельность как условие развития ребенка 321 1.1. Ведущая деятельность в контексте возрастного развития 321 1.2. Сотрудничество и общение ребенка со взрослым 323 1.3. Обучение и развитие 325 Вопросы и задания 327 Тема 2. Возрастная периодизация и движущая сила развития 328 2.1. Возрастная периодизация психического развития 328 2.2. Движущие силы психического развития 338 2.3. Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития 342 2.4. Понимание индивидуальности ребенка как ценности 345 Вопросы и задания 350 Рекомендуемая литература 352 Часть вторая ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Тема 1. Психическое развитие в младшем школьном возрасте 354 1.1. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка 354 1.2. Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития 356 1.3. Ценность младшего школьного возраста 358 Вопросы и задания 359 Тема 2. Готовность к школе 359 2.1. Кризис 7 лет 359 2.2. Психологическая готовность к школьному обучению 362 Вопросы и задания 367 Тема 3. Учебная деятельность младшего школьника 367 3.1. Специфика учебной деятельности в младшем школьном возрасте 367 3.2. Мотивы учения 370 3.3. Умение выделять учебную задачу 374 3.4. Учебные действия 376 3.5. Действие контроля 378 3.6. Оценка. Оценка и отметка 380 3.7. Формирование у ребенка позиции учащегося 384 Вопросы и задания 386 Тема 4. Развитие мышления у младших школьников 386 4.1. Специфика мышления в младшем школьном возрасте 386 4.2. Овладение основными мыслительными действиями 392 4.3. Становление внутреннего плана действий 395 4.4. Развитие рефлексии 396 Вопросы и задания 399 Тема 5. Восприятие, память, внимание в младшем школьном возрасте 399 5.1. Развитие восприятия 399 5.2. Развитие памяти 403 5.3. Развитие внимания 407 Вопросы и задания 412 Тема 6. Развитие моторики 412 Вопросы и задания 415 Тема 7. Формирование произвольного поведения у младших школьников 416 Вопросы и задания 422 Тема 8. Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми 423 8.1. Отношения со сверстниками 423 8.2. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников 427 Вопросы и задания 432 Тема 9. Трудные дети 432 9.1. Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные) 432 9.2. Леворукий ребенок в школе 438 9.3. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте 446 Вопросы и задания 452 Рекомендуемая литература 453
|
|
| |