0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Давно замечено, что полная неграмотность нравственно выше
KabarДата: Вторник, 14.03.2023, 11:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Итоговое выпускное сочинение на тему: Давно замечено, что полная неграмотность нравственно выше полуграмотности 11 класс. Подготовка к выпускному ЕГЭ



  Скачать бесплатно готовые примеры и темы итогового сочинения

  Скачать структура и клише для итогового сочинения

  Скачать алгоритм написания итогового сочинения

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения

  Скачать список литературы для итогового сочинения

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения


Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-23. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по любому направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Вот и дождались мы зимы и нам придется снова в декабре писать новые итоговые сочинения. Школьники 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры выпускных сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзаменационному сочинению по предмету Литература и Русский язык на тему: Давно замечено, что полная неграмотность нравственно выше полуграмотности . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2022 года. Уверены, что эти темы подойдут для выпускного сочинения 2024-2025 года. Направление итогового сочинения: Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

Официальный сайт. 2022 - 2023 учебный год. 11 класс. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения своими словами по теме: Давно замечено, что полная неграмотность нравственно выше полуграмотности



Отражается ли в произведении искусства личность творца? Что является главнейшим актом творчества для художника? Над этими вопросами меня заставил задуматься текст известного российского писателя Ф. Искандера.

Автор обращается к вечной проблеме миропонимания в искусстве. Актуальность поставленного вопроса не вызывает сомнений, поскольку с древнейших времён человек в искусстве отражает своё мировоззрение и миропонимание.

Писатель говорит о том, что «для всякого художника первым главнейшим актом творчества является сама жизнь». Действительно, в отрыве от жизни невозможно создать по-настоящему талантливое произведение. Писатель только отражает на бумаге то, что жизнь уже сама давно осмыслила и «написала». Ф. Искандер убеждён, что писатель отражает в творчестве своё понимание мира, следовательно, он отражает свою личность, своё отношение ко всем серьёзнейшим вопросам бытия. Что же, по мнению, писателя, представляет собой правильное творческое миропонимание? Это, бесспорно, стремление и воля к добру, «бесконечный процесс самоочищения и очищения окружающей среды». Следовательно, только если писатель нацелен, настроен на созидающее добро, будет обогащаться его творчество, «наращиваться» пафос произведений. Ф. Искандер подчёркивает, что другого источника вдохновения, кроме созидания добра и внутренней духовной работы, у писателя просто нет.

Главная мысль текста состоит в том, что творчество вовсе не является результатом фантазии и воображения писателя. Оно — закономерный итог познания творцом сложностей и противоречий жизни. В основе его — желание созидать, а не разрушать, непрекращающаяся внутренняя работа творца по очищению собственной души от всего разрушительного: лжи, невежества, коварства, желания славы.

Невозможно не согласиться с позицией автора: настоящим художником можно назвать лишь того, чьи произведения взывают к добру как к основе миропорядка; того, кто постоянно совершенствует самого себя и в произведениях отражает результаты глубинной внутренней работы души.

Можно привести ряд примеров из литературы, свидетельствующих о том, что художник всегда занят серьёзнейшей внутренней работой по познанию мира и самого себя в нём. Так, в одной из «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» великий композитор кажется Сальери «гулякой праздным». Действительно, на первый взгляд кажется, что Моцарт совсем не
усерден в творчестве в отличие от Сальери. Но как заблуждался Сальери: Моцарт не гулял, не проводил праздно жизнь, он изучал её, накапливал яркие и самобытные впечатления в непосредственном общении с людьми, в то время как Сальери в тиши уединения старался многочасовыми занятиями постичь то, что можно постичь исключительно в водовороте жизни.

Образ великого Моцарта привлекал не только А.С. Пушкина. Понять личность этого выдающегося композитора пытались и после А.С. Пушкина ещё не раз. Так, К.Г. Паустовский в рассказе «Старый повар» говорит о том, что Моцарт видит источник своего творчества исключительно в жизни, в ярких впечатлениях её. Своё видение жизни композитор передаёт тем, кто слушает его творения. Моцарт, приступая к игре на клавесине, говорит слепому повару: «Слушайте и смотрите». Прочитав рассказ, невольно задумываешься, представил ли старик себе сад, небо, рассвет или на самом деле прозрел под влиянием музыки? Хочется верить, что миропонимание композитора несомненно могло повлиять на яркость и точность картин, которые представил себе незрячий человек. Моцарт был счастлив, потому что отдал свой талант людям, принося им радость и созидая добро.

Итак, понимание искусства как целенаправленного добра и творческого созидания, огромная внутренняя работа художника над собой — вот источник творчества любого великого творца. Другой энергии, кроме энергии самой жизни со всеми её радостями, бедами, тревогами и печалями, у художника нет и никогда не будет.


 Читать сочинение далее...

.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Выплаты на детей в 2024 школьникам
  • Истории об отношениях свекрови и невестки
  • Свидетельство о заключении Брака в шутку
  • Как вступить в реестр социальных предпринимателей
  • Ева Лонгория в откровенном образе без бюстгальтера
  • Детский оздоровительный лагерь купить путевку
  • Грамота вожатому в лагере. Текст шуточный
  • Будет ли вторая волна мобилизации
  • Семен Слепаков умер
  • Клинический психолог-гипнолог в Москве
  • Необходимо ли сегодня покупать диплом?
  • купить матрас онлайн
  • Эффективное средство от грибка ногтей
  • Как вернуть деньги с Киви кошелька?
  • Газонокосилки по самым лучшим ценам!
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика