TAZEN | Дата: Пятница, 06.09.2024, 10:03 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Темы и направления итогового сочинения 2024 - 2025 года. ФИПИ 11 класс ЕГЭ-25
Скачать бесплатно готовые примеры и темы итогового сочинения
Итоговое сочинение - направления и темы
Скачать структура и клише для итогового сочинения
Итоговое сочинение - демоверсия скачать
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения
Итоговое сочинение - даты проведения и расписание
Скачать список литературы для итогового сочинения
Итоговое сочинение - презентация скачать
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения
Официальный сайт. ВОШ. ВСОШ 2024 - 2025 учебный год. Открытый банк заданий. Тренажер. КДР. Контрольный срез знаний. РДР 2024/25. Модуль. ССУЗ. Стартовый контроль. СПО-24. ВПР-2025. Курс. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. Входной контроль. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ 2024-25. ЕГЭ. ГИА. Крым. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Херсон. Беларусь. ЛНР. ДНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан. Запорожская область. Херсонская область
Разделы и подразделы закрытого банка тем ИС
1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека (смотреть примеры...)
1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества. (смотреть примеры...) 1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом. (смотреть примеры...) 1.3. Познание человеком самого себя. (смотреть примеры...) 1.4. Свобода человека и ее ограничения. (смотреть примеры...)
2. Семья, общество, Отечество в жизни человека (смотреть примеры...)
2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции. (смотреть примеры...) 2.2. Человек и общество. (смотреть примеры...) 2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека. (смотреть примеры...)
3. Природа и культура в жизни человека (смотреть примеры...)
3.1. Природа и человек. (смотреть примеры...) 3.2. Наука и человек. (смотреть примеры...) 3.3. Искусство и человек. (смотреть примеры...) 3.4. Язык и языковая личность (смотреть примеры...)
Комплект тем итогового сочинения № ИС07122023-02
О чём люди чаще всего мечтают?
Чем опасно равнодушие?
Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?
Что значит быть гражданином?
Человек науки – каким он должен быть?
Разделяете ли Вы мнение о том, что речевая культура человека – зеркало его духовной культуры?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы итогового сочинения, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы итогового сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему.
Рекомендуемый объём – от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).
Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений.
Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), а также художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал). Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём).
Сочинение пишите чётко и разборчиво. При оценке сочинения особое внимание уделяется соблюдению требований объёма и самостоятельности написания сочинения, его соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал TAZEN - Пятница, 06.09.2024, 11:34 |
|
| |