0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Абсолютное большинство людей общаются в социальных сетях
VARG7Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 06:33 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


.

Скачать бесплатно все ответы и решения на задания ВПР СПО, ООО

Абсолютное большинство людей общаются в социальных сетях, рассказывают о своей семье, работе и повседневных делах, отдыхе и развлечениях. Публикация некоторой информации может быть опасной для человека, его семьи. Приведите не менее трёх примеров такой информации и для каждого из них объясните, в чём опасность публикации.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Вот несколько примеров информации, публикация которой может быть опасной для человека и его семьи:

1. Информация о местонахождении:

• Опасность: Публикация фотографий и видео из поездок, с указанием местоположения или геотегов, может сделать человека и его семью легкой мишенью для воров и грабителей. Злоумышленники могут узнать, когда человек отсутствует дома, и воспользоваться этим, чтобы совершить кражу.
• Пример: "Наконец-то в отпуске! Лежу на пляже в Испании, наслаждаюсь солнцем и морем!" (Сопровождается фотографией с пляжа с включенным геотегом)

2. Информация о финансовых делах:

• Опасность: Публикация информации о крупных покупках, суммах заработка, выигрышах в лотерею или инвестициях может привлечь внимание мошенников и стать причиной кражи денег или шантажа.
• Пример: "Наконец-то купил новую машину! Жду не дождусь, когда заберу её из салона! " (Сопровождается фотографией с ключами от автомобиля)

3. Информация о личных отношениях:

• Опасность: Публикация подробностей личных отношений, ссор с партнером, семейных проблем может послужить поводом для шантажа, домогательств или даже насилия.
• Пример: "Мой муж снова забыл о годовщине нашей свадьбы! Я так зла, что не могу описать! Никогда не думала, что он может быть таким бессердечным!"

4. Информация о детях:

• Опасность: Публикация фотографий детей без их согласия или без согласия родителей, а также информация о школах, кружках, времени их проведения и маршруте прогулок может привлечь внимание педофилов и преступников.
• Пример: "Мой сыночек пошел в первый класс! Смотрите, какой красивый портфель он получил! " (Сопровождается фотографией ребенка в школьной форме)

Важно помнить: перед публикацией любой информации в социальных сетях нужно задуматься о ее возможных последствиях и о том, не принесет ли она вред тебе и твоим близким.

Читать подробнее...

.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Праздничные методические материалы
  • Торт Прага рецепт в домашних условиях
  • Хроническая усталость что делать
  • Увлажнение для кожи
  • Косметика Биолоджик Рошерш
  • Какой купить культиватор
  • Хороший радиатор на Ниву
  • Кино в котором снимался Дмитрий Шевченко
  • Кино в котором снималась Аня Ищук
  • Фильм в котором нельзя врать или умрешь
  • Фильм в котором играет Конор Макгрегор
  • Фильм в котором все говорят только правду кроме одного
  • Фильм где океаны сдвинулись и поглотили сушу 2024
  • Прочитайте четыре предложения. Два из них содержат события
  • Территориальных вод России считаются побережья материковой
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика